Значит при ремонте столкнулся с проблемой
В редук.клапане у плунжера свободный ход около 5мм (от упора до упора в пружину)
ВОПРОС- так должно быть или ему карачун???
P.s- в книге написано измерьте длину пружины, но как это сделать если он неразборный? не думаю что надо распилить
Редукционный клапан
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Редукционный клапан
Duna13 писал(а):Значит при ремонте столкнулся с проблемой
В редук.клапане у плунжера свободный ход около 5мм (от упора до упора в пружину)
ВОПРОС- так должно быть или ему карачун???
P.s- в книге написано измерьте длину пружины, но как это сделать если он неразборный? не думаю что надо распилить
На М10 чтобы вытащить клапан необходимо маслоносос снять и надавить на редукционный клапан. Судя по рисункам в мануале на М20 тоже должен выниматься.
У меня на М10 свободный ход примерно как и у тебя. Думаю это нормально.
- Duna13
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
- Репутация: 0
- Откуда: Кашира
- Контактная информация:
Re: Редукционный клапан
HEKPOMAHT писал(а):Duna13 писал(а):Значит при ремонте столкнулся с проблемой
В редук.клапане у плунжера свободный ход около 5мм (от упора до упора в пружину)
ВОПРОС- так должно быть или ему карачун???
P.s- в книге написано измерьте длину пружины, но как это сделать если он неразборный? не думаю что надо распилить
На М10 чтобы вытащить клапан необходимо маслоносос снять и надавить на редукционный клапан. Судя по рисункам в мануале на М20 тоже должен выниматься.
У меня на М10 свободный ход примерно как и у тебя. Думаю это нормально.
Так там 2 клапана,1 на насосе 2 на блоке,проблема с тем что на блоке
Последний раз редактировалось Duna13 07 май 2007, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
!!!
Если это тот клапан о котором я думаю, то я его разбирал!
Клапан который вкручиваеться в блок на М20!
Если его снять и посмотреть со стороны поршенька, то видна развальцовка по краям. 3 маленкие отверстия.
Нажимаешь на поршень и отверткой или чем другим сдавливаешь расвальцовку внутрь. Вообщем там будет понятно. Вытаскиваешь поршенек и вот она пружина у тебя в руках. Измеряешь ее длину по мануалу вроде 64 мм должна быть, точно не помню лучше проверить. и если в норме собираешь и ставишь. Если нет заказываешь. На экзисте вроде была.
Как то так.
Клапан который вкручиваеться в блок на М20!
Если его снять и посмотреть со стороны поршенька, то видна развальцовка по краям. 3 маленкие отверстия.
Нажимаешь на поршень и отверткой или чем другим сдавливаешь расвальцовку внутрь. Вообщем там будет понятно. Вытаскиваешь поршенек и вот она пружина у тебя в руках. Измеряешь ее длину по мануалу вроде 64 мм должна быть, точно не помню лучше проверить. и если в норме собираешь и ставишь. Если нет заказываешь. На экзисте вроде была.
Как то так.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей