Электрика !!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 13:05

тогда , минус значит только через корпус контачить или как??
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 май 2007, 13:11

ak47lexic писал(а):тогда , минус значит только через корпус контачить или как??

ну да масса
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 май 2007, 13:20

Ну мастера @@@@@@ Этот контакт идёт на баластные резисторы в старых карбюраторных схемах. На инжекторах он свободен. Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.
Честно говоря нафига балластные резисторы я не знаю, но когда у меня погорела на них проводка, то было вот что: ключ поворачивается - стартер крутит, машина заводится, выключается стартер, машина глохнет. :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 май 2007, 13:26

Валентин Screw писал(а):Ну мастера @@@@@@ Этот контакт идёт на баластные резисторы в старых карбюраторных схемах. На инжекторах он свободен. Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.
Честно говоря нафига балластные резисторы я не знаю, но когда у меня погорела на них проводка, то было вот что: ключ поворачивается - стартер крутит, машина заводится, выключается стартер, машина глохнет. :)

не ну может оно и так . только когда втягивающее срабатывает на нем масса появляется на моем так было . положил на стол его подал 12 вольт .как втягивающее сработало на этом контакте начинает звониться масса :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 13:26

Валентин Screw писал(а): Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.


попробовать замкнуть маленькие контакты?
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 май 2007, 13:32

ak47lexic писал(а):
Валентин Screw писал(а): Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.


попробовать замкнуть маленькие контакты?

не надо там ни чего замыкать . сними и проверь .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 май 2007, 13:32

Но но!! Втыкатель! ;) :)) Ты на фотке неправильно указал. Там все контакты плюсовые, один там чего то с аккума, второй на генератор, и один из тоненьких проводов на нижнего маленького "папу". Это если у тебя нету балластных резисторов.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 13:33

Vaganov Sergei писал(а):
ak47lexic писал(а):
Валентин Screw писал(а): Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.


попробовать замкнуть маленькие контакты?

не надо там ни чего замыкать . сними и проверь .


снял, уже и этим и занимаюсь, замкнуть хочу потому что выше сказано было что один мот работать должен
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 май 2007, 13:38

ak47lexic писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
ak47lexic писал(а):
попробовать замкнуть маленькие контакты?

не надо там ни чего замыкать . сними и проверь .


снял, уже и этим и занимаюсь, замкнуть хочу потому что выше сказано было что один мот работать должен

ну подай +12 на контакт с гайкой который внутрь уходит и мотор закрутится. он веть может не рабоать и из-за втягивающего и из-за массы :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 13:40

осталось только до гаража добраться и попробовать
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 14 май 2007, 19:21

Валентин Screw писал(а):.
Честно говоря нафига балластные резисторы я не знаю, но когда у меня погорела на них проводка, то было вот что: ключ поворачивается - стартер крутит, машина заводится, выключается стартер, машина глохнет. :)


Баластные резисторы включены последовательно при работе двигателя после пуска.
При пуске баластные резисторы отключаються (шунтируються)
этим достигаеться увелечение мощности искры.
Эксплуатация без резисторов весьма нежелательна.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 14 май 2007, 19:23

У меня один из "тонких" на втягиваюшем не учавствует в работе
Остальные плюсовые.

ЗЫ
Удивляет такое заявление ak47lexic ,
просто если кто уж взялся делать, то хоть до конца дело довести надо!
это про схему.
Называеться сделай добро и воздастся тебе по заслугам. :roll:
318 была


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 14 май 2007, 19:39

Volk
Изображение ты думаешь ему цветная схема очень поможет? Изображение
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 14 май 2007, 19:43

Edelzz писал(а):Volk
Изображение ты думаешь ему цветная схема очень поможет? Изображение


Надо же начинать учиться :)
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 май 2007, 19:53

ak47lexic писал(а):осталось только до гаража добраться и попробовать

я вообще первым делом как начались проблемы с проводкой моторной. загнал машину в гараж и за один день сделал новую моторную проводку и уложил ее в гофру . все старые провода с высохшей изоляцией валяются в углу :wink:
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей