Электрика !!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Электрика !!!!

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 08:37

ВЫручай те когда взял машину все провода были отсоеденены, и часть вообще оторвана, так как двигун ставили другой, че то намудрили, сейчас имею только торчащие отовсюду провода. С панелью частично разобрался (не работает только печка, и подсветка приборов), на форуме речь зашла про коммутатор, где он должен быть? Под панелью болтается какой-то 4х контактный разъем - откуда он? Ну а под капом вообще пипец, я не электрик, так что в этом не силен, предохранители и реле все поменял, вот и все. Вобщем на этом процесс встал, местным мастерам отдавать нехочу, представляю что потом от машины останется. И еще вчера снял стартер проверить - втягивающее работает, мотор не крутит, на нем у меня свободный получается один контакт (16), для чего он? 50(черный) идет как я понял на зажигание.
Вложения
DSC00014.JPG
DSC00014.JPG (186.08 КБ) 9635 просмотров
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 08:38

:oops: фотки в следующий раз поменьше буду делать
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 май 2007, 08:58

это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 09:03

godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 май 2007, 09:11

ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 09:12

godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 май 2007, 09:17

а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 09:55

godz320 писал(а):а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?


а разве это не земля?
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 май 2007, 10:00

ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?


а разве это не земля?


ээ ты давай аккум так не спали;))

земля то корпус стартера


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 10:05

godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):а после втягивающего, толстый провод в стартер который идет, пробовал туда подавать 12V ? крутиться?


а разве это не земля?


ээ ты давай аккум так не спали;))

земля то корпус стартера


а я думаю че у меня он закипает :)))))))))))
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Сообщение ak47lexic » 14 май 2007, 10:36

godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..


а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


по какой, там нет, только один на зажигание
BMW320 e21 m10b20 76***


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 14 май 2007, 11:46

godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..

Где-то я находил что второй контакт на втягивающем, для того чтобы помогать втягивающему возвращаться на место.
Хотя могу ошибаться.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 май 2007, 11:53

Антон Самарский писал(а):
godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..

Где-то я находил что второй контакт на втягивающем, для того чтобы помогать втягивающему возвращаться на место.
Хотя могу ошибаться.


один там на пуск втягиваещего (чуть побольше), второй я обьяснил..


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 май 2007, 12:06

ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):
ak47lexic писал(а):
а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?


провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит


у меня тоже такой контакт есть . кода срабатывает втягивающие он на массу замыкает. хрен знает для чего :lol: у меня он не подключен. т.е подключен управелние и силовой и все !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 14 май 2007, 12:15

Vaganov Sergei писал(а):
ak47lexic писал(а):
godz320 писал(а):
провод откуда идет не помню, смотри по схеме..

стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..


да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит


у меня тоже такой контакт есть . кода срабатывает втягивающие он на массу замыкает. хрен знает для чего :lol: у меня он не подключен. т.е подключен управелние и силовой и все !

проверь напряжение после того как сработает втягтваюшее есть ? на уходящем контакте (тот что у тебя под заком минус :) это совсем ни минус :) )
и еще ! проверь шину (МАССУ) на ДВС нормальная . обычно там болячка :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей