Страница 4 из 5

Добавлено: 15 май 2007, 17:14
Volk
ak47lexic писал(а):А где примерно искать провод на катушку, один как я понял идет с трамблера

А какая система зажигания ,контактная :?:

Добавлено: 16 май 2007, 07:50
ak47lexic
Volk писал(а):
ak47lexic писал(а):А где примерно искать провод на катушку, один как я понял идет с трамблера

А какая система зажигания ,контактная :?:


да контактная

Добавлено: 16 май 2007, 09:55
ak47lexic
HELP!!!! Я после движка полноый кап. кузова делать буду, движок сделать надо, чтобы на учет поставить.

Добавлено: 16 май 2007, 15:59
Volk
На катушку Б+ на плюс другой на трамблер.

Добавлено: 17 май 2007, 08:31
ak47lexic
вчера просто врубил фары - надо электрику перебирать, одна фара дальний другая габарит горит, при включенных габаритах. Прикола не понял - чтобы включить свет нужно 2 фишки на понели дергать? Одну дергаю (нет реакции не горит, загорается, только после выдергивания другого, который находиться от него через кнопку включения обогрева заднего стекла, загорается на панели лампа включения освещения. Короче пипец какой то.
Да тут еще бывший владелец напрягает, ехать на пол года куда то собрался, доки делать надо. :( :cry:

Добавлено: 17 май 2007, 12:25
ak47lexic
взял сейчас, 4м пластикового щланга под гофру 12 р х 1 метр. (та же гофра что и на фото у Vaganov Sergei)

Добавлено: 17 май 2007, 13:05
Han Solo
ak47lexic писал(а):взял сейчас, 4м пластикового щланга под гофру 12 р х 1 метр. (та же гофра что и на фото у Vaganov Sergei)

это не особо важная деталь :) а гофра разрезная DKC

Добавлено: 17 май 2007, 13:37
ak47lexic
метражом, а так сама идея понравилась, а то цветовая гамма изоленты как то на мозг давит, да и защита как никак :P

Добавлено: 23 май 2007, 13:23
ak47lexic
все искра есть, сегодня попробовал понастраивать зажигание

Добавлено: 25 май 2007, 08:32
ak47lexic
вчера, пытался заводить, че то пока не очень, по моему ВМТ хреново выставил, сегодня пойду опять мучаться, но чуток вчера схватывало. одной рукой кнопку жал в салоне другой вертел трамблер :)

Добавлено: 25 май 2007, 08:55
alex_day
ak47lexic писал(а):вчера, пытался заводить, че то пока не очень, по моему ВМТ хреново выставил, сегодня пойду опять мучаться, но чуток вчера схватывало. одной рукой кнопку жал в салоне другой вертел трамблер :)
Надо было ногами отталкиваться - сегодня б говорил что пытался ехать

Добавлено: 25 май 2007, 08:59
ak47lexic
alex_day писал(а):
ak47lexic писал(а):вчера, пытался заводить, че то пока не очень, по моему ВМТ хреново выставил, сегодня пойду опять мучаться, но чуток вчера схватывало. одной рукой кнопку жал в салоне другой вертел трамблер :)
Надо было ногами отталкиваться - сегодня б говорил что пытался ехать


очень смешо :evil:

Добавлено: 25 май 2007, 09:42
OneX
ak47lexic писал(а): Прикола не понял - чтобы включить свет нужно 2 фишки на понели дергать? Одну дергаю (нет реакции не горит, загорается, только после выдергивания другого, который находиться от него через кнопку включения обогрева заднего стекла, загорается на панели лампа включения освещения. :( :cry:


слева от кнопки обогрева стекла - выключатель освещения - 1е положение габариты, 2е ближний свет...
справа от кнопки обогрева стекла - выключатель противотуманных фонарей (ему и соответсвует контрольная лампа на панели) - включается при включённом ближнем(дальнем) свете.
Контрольной лампы фар(габаритов) на Е21 НЕТ :!: , как впрочем и на Е30, и на Е34.....как я понимаю роль контрольной лампы выполняет подсветка "аварийки", по крайней мере при солнечном свете она является единственным индикатором включённых фар(ночью-подсветка приборов :lol: )

Добавлено: 25 май 2007, 18:55
alex_day
ak47lexic писал(а):
alex_day писал(а):
ak47lexic писал(а):вчера, пытался заводить, че то пока не очень, по моему ВМТ хреново выставил, сегодня пойду опять мучаться, но чуток вчера схватывало. одной рукой кнопку жал в салоне другой вертел трамблер :)
Надо было ногами отталкиваться - сегодня б говорил что пытался ехать


очень смешо :evil:
Просто когда собирал мотор, то обратился к специалисту и то в паре мест он прошиб, это я уже вижу им переделываю, но зато я не гадал почему у меня машина не заводится - что то неправильно подключил или потому что у меня руки кривые. Позови, запустите мотор, а потом уже настраивай сам.

Добавлено: 28 май 2007, 07:51
Edelzz
у нас без специалиста все завелось с первого раза = как только правильно выставили ВМТ и трамблер на заводские установки

а стала работать с третьего раза :lol:

первый раз забыли тряпку в коллекторе и ее втянуло в первый цилиндр :roll: = что ж тряпкой больше тряпкой меньше = машина завелась = тряпку намотало на клапан, а часть всосало под кольцо = двигатель заблокировался

второй раз раздавался душещипательный стук от гбц = думали / гадали и на зазоры грешили = молотит и работает (!) = оказалось перепутали прокладки от 1.6 и от 1.8 = у 1.6 диаметер меньше и поршень молотило об ободок прокладки гбц (блок оказался 1.8 :shock:)

а вот третий раз мы уже все учли и завелась и поехала без проблем

удачи :wink: