М42 в Е21.

Заявки на информацию по "Книге знаний". Рекомендации по переносу тем и ссылок в Книгу.
Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 4
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

М42 в Е21.

Сообщение Vspyshkin » 01 апр 2014, 01:05

Привет. Как понятно из заголовка темы я хотел бы получить информацию по установке мотора М42 в Е21 кузов, возможен ли такой свап, какие переделки нужны? Лапы, поддон, балка, кардан, редуктор, крепления для КПП, подвеска, проводка, моя Е21 была на М10 кджет. В книге знаний нашел одну тему, но посты в ней датированы 2008 годом, ссылки не работают, хотелось бы получить свежую информацию. Поделитесь опытом, если кто-то занимался свапом такого мотора. Подвернулся мне М42В18 за не плохую цену. Или не страдать фигней и поставить М10В18i на лджете?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: М42 в Е21.

Сообщение Антон Самарский » 01 апр 2014, 03:54

Почитай про мои 320/6
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 4
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: М42 в Е21.

Сообщение Vspyshkin » 01 апр 2014, 23:26

Антон, спасибо конечно, но информации маловато, я тут нашел проект один на драв2, и как бы почти все понятно стало, но не совсем, позже опишу в этой теме, что требуется для такого свапа.
Тема актуальна!


Аватара пользователя
DISK
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:59
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: MSK
Благодарил (а): 3 раза

Re: М42 в Е21.

Сообщение DISK » 24 апр 2014, 15:16

Привет!
Ну что есть информация какая?
Тоже интересно именно этот свап.
e21 315 1983


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 4
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: М42 в Е21.

Сообщение Vspyshkin » 29 апр 2014, 01:01

В общем ушел от меня М42, обидно цена смех была, но все же напишу что потребуется для такого свапа, а точнее напишу все то что сам накопал.
Итак, на драйв 2 есть одна Е21 с М42, описано хорошо, но некоторые моменты не упомянуты, http://www.drive2.ru/l/1636456/.
Вам потребуется сам мотор, только без EWS ! если нет то покупайте сразу мозги без EWS ( с ews — с чип ключём, без ews — без него).
Балка Е21 М20,
Лапы М40 от Е30.
Поддон и маслоприёмник от м40 е30.
КПП М40, М42, М43 с креплением, так же слышал что и от М20 подходит.
Кардан передняя половина от е21, задняя от е30 м40 и не нужно будет переваривать крепёж.
Редуктор, тут я не в курсе, какое передаточное должно быть.
Радиатор любой М40, М42, М43, ну и конечно не от М10.
И про ВУТ я точно не скажу, вроде бы ничего с ним не нужно делать, ну или молоточком рихтануть придется)
По проводке читал что все просто, но схемы и распиновку не искал, кому нужны схемы гугл в помощь, и щиток предохранителей остается от Е21.
По подвеске думаю что усиливать ничего не нужно, на счет рычагов ничего не видел, от М10 или от М20 видимо разницы нет, но хотя при постановке мотора может быть нужно будет от М20 ставить, но я думаю что если и надо менять то можно и от М10 обойтись, а в идеале подвеска от 323.
На счет кулисы я не знаю, скорее всего по месту нужно будет все подгонять.
И вот на счет приборки я не в курсе, от М20 или М10, могу только предположить что от м10 все таки 4 цилиндра у того и у другого)
Сзади лучше на дисковые перейти, барабаны не желательно оставлять.
На счет патрубков на систему охлаждения я не знаю, думаю что лучше от М42 попробовать все подключить, а потом если что не пойдет все по месту подгонять, и иметь в запасе какие-то патрубки.
Ну вот в общих чертах как-то так, может что-то упустил, спрашивайте, что знаю тем поделюсь, буду дополнять этот пост) А вообще конечно все придет с опытом такого свапа, по любому гладко все не пройдет, где-то, что-то вылезет. Если решились, то удачи!)
Последний раз редактировалось Vspyshkin 29 апр 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
DISK
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:59
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: MSK
Благодарил (а): 3 раза

Re: М42 в Е21.

Сообщение DISK » 29 апр 2014, 12:00

Спасибо! Все уже стырил на драйв 2.

От себя добавлю.
1. Патрубки охлаждения мне кажется надо брать синие красивые селиконовые их в интернете навалом и на месте подгонять.
2. Приборку кажется придется колхозить из составных приборов ДЕФИ или кого посолиднее все зависит от бюджета
3. Радиатор я думаю мишимото от цивика (большой запас пойдет под турбо)
4. Подвеску лучше брать от 323.
5. Тормоза я уже писал надо делать составные.
e21 315 1983


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 4
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: М42 в Е21.

Сообщение Vspyshkin » 29 апр 2014, 13:47

DISK
Патрубки цветные не цветные это уже как душа пожелает, я имел в виду размеры, и длины, что-то может не подойти, ну а вообще да, ведь насколько мне известно патрубки можно и метражом купить.
Про приборку я имел в виду что на М10 и М20 моторы шли разные приборки, какую ставить я не могу сказать, но предполагаю что от М10.
Радиатор это опять же как захочется, если уже и дело до турбины дойдет то да, поддержу твое мнение.
На счет подвески +
Да и лучше сзади на дисковые перейти, все таки 140 лошадок на тонну веса это не шутки)


Аватара пользователя
DISK
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:59
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: MSK
Благодарил (а): 3 раза

Re: М42 в Е21.

Сообщение DISK » 29 апр 2014, 14:09

Vspyshkin писал(а):DISK
Патрубки цветные не цветные это уже как душа пожелает, я имел в виду размеры, и длины, что-то может не подойти, ну а вообще да, ведь насколько мне известно патрубки можно и метражом купить.
Про приборку я имел в виду что на М10 и М20 моторы шли разные приборки, какую ставить я не могу сказать, но предполагаю что от М10.
Радиатор это опять же как захочется, если уже и дело до турбины дойдет то да, поддержу твое мнение.
На счет подвески +
Да и лучше сзади на дисковые перейти, все таки 140 лошадок на тонну веса это не шутки)


Слушай а ты тоже на м42 перейти планируешь?
Давай как перейдешь, на кольце погоняем, у Вас шикарное кольцо!
Я в принципе под кольцо и буду строиться.
e21 315 1983


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 4
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: М42 в Е21.

Сообщение Vspyshkin » 29 апр 2014, 14:19

Да хотелось бы перейти, но пока много другой работы с машиной, до моторчика еще далековато) Спасибо за предложение)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: М42 в Е21.

Сообщение azateikin » 22 авг 2014, 19:45

просто так вставить двиг м42 не получиться даже с лапами от е30,с ними сейчас стоит у меня ,и кпп от кардана отошла на 8см
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю



Вернуться в «Заявки на инфу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость