Страница 3 из 3

Re: Ford Taunus mk5 1981 универсал

Добавлено: 09 сен 2013, 20:20
Barinov
Форумчане, нужен совет.
Снял замок с крышки багажника оттереть от краски, заодно глянуть почему частенько заедает, ситуация следующая:
в корпусе имеются пазы для цилиндра личинки, с ними все ок

Изображение

А вот на самом цилиндре выступы стерлись

Изображение Изображение

Есть идея на выступах засверлиться с миллиметр вглубь и шарики загнать. Кто может сталкивался с подобным? Как лечить?

Re: Ford Taunus mk5 1981 универсал

Добавлено: 09 сен 2013, 21:28
Han Solo
Barinov
материал какой ?

Re: Ford Taunus mk5 1981 универсал

Добавлено: 09 сен 2013, 22:07
Barinov
Han Solo писал(а):Barinov
материал какой ?

Как определить?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
напильником царапнул, на раз-два стачивается

Re: Ford Taunus mk5 1981 универсал

Добавлено: 25 сен 2013, 22:43
Darth Sidious
Блин, косворт? почему я так давно не заходил в ветку форума?!? *яростный фап*

Re: Ford Taunus mk5 1981 универсал

Добавлено: 08 фев 2014, 14:18
Barinov
Han Solo писал(а):покажи инструкцию. ! где так сделано . Излишняя смазка собирается и является концентратором грязи ... и плюс наши минусовые температуры которые превращают мозюльки в пластилин . Смазка там нужна для защиты от коррозия и внешнего воздействия т.е принцип чем толще колбаса на бутерброде, тем он вкуснее .тут не работает

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
да и еще лучше намазать манжеты .. они так дольше прослужат

Сегодня на глаза попалась, вспомнил, зафотал

Изображение