Сообщение ShizZzA » 25 апр 2011, 11:52
Тема, как я понял потухла... Печально...
Может есть уже кто-то кто вживил всё же М50 в Е21..?
Есть еще вопрос... Принципиальная разница в М50 и М52...
Возможно ли вживить М52 в Е21... Вопрос ставится именно в сторону М52 ввиду не значительной разницы в цене, а + в конях довольно существенный... Планируется вживить M52B28.
Из разговоров с 1 из счастливых обладателей BMW E30 с мотором M50 надо:
1. Мотор от E36, поддон от E34, лапы от E36, как-то так...
2. КПП, лучше МКПП
3. Другой тормозной вакуум, он должен быть меньше в диаметре, но толще, например от BMW 7-series, или, говорят, от Golf-I\II подходит, или подплавлять 1 воздуховод коллектора, мешается...
4. Мост(редуктор), его мост (был мотор M20) не подошел...
5. Что-то там мудрил с вилкой сцепления... Точно не скажу...
6. Кардан он оставил как есть, там всё тип-то, но... У него Е30... Универсал!!!
7. Проводка - покупалась вместе с мотором, какой-то дядя Вася переделал ему фишку, он включил у себя под капотом и всё...
8. Охлаждение - осталось без изменений, вроде, или я что-то пропустил...
9. Тормоза... Ну тут надо думать...
Теперь, что я имею... Имеется BMW E21 M10B16 вроде так... Мотор приказал долго жить, капиталка, если брать всё оригинал и новое - не оправдывает средств... Пусть будет дороже, но мотор будет мощнее, это раз, на него не так сложно найти запчасти, это 2, автомобиль будет ставить в стоило всяких наглецов, это 3... Налог у нас, в Казахстане, рассчитывается не от лошадинных сил, а от объёма, малобеспокоящий фактор...
Уважаемые знатоки, теперь вопрос... Что еще надо для установки мотора в E21.
Спасибо.
Последний раз редактировалось
ShizZzA 25 апр 2011, 12:16, всего редактировалось 2 раза.
Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!