Сообщение Gluck24 » 17 фев 2014, 22:09
Ребят самостоятельно перекинул двигло m20b20 (карб) на m20b20 (motronic) поменял коробку, собрал под коробку новый кардан но это все слесарка - это не сложно. Сложность заключается в электрике и проводке двигателя, образование у меня гуманитарное, поэтому все что связанно с этим для меня темный лес. В связи с этим мне нужна ваша помощь, имеется новый двигатель m20b20 от e34 со всей проводкой и навесным, задача связать его со штатной карбовой электрикой… я честно читал темы на форуме, читал забугорные мануалы по этой теме, но так ничего и не понял. Вроде все предельно просто 7 проводов надо соеденить с 7 проводами да к минусу накинуть провод от бензонасоса. Но как говорится ровно было на бумаге… На моторной проводке нашел разъем мозгов, 2 круглых разъема (предполагаю что один диагностика, другой собственно нужный разъем), и 2 не понятных белых разъема (что то типа компьютерных 6 пиновых PCI-E)… а теперь внимание главный вопрос с чем это все соединять? Читаем следуещее "Далее начинаем подключать проводку. Вся сложность заключается в соединении с бортовой проводкой. Берём коннектор и обрезаем провода затем соединяем с нужными на штатном коннекторе." может я слепой, может я чего то недопонимаю (скорее всего) но я не могу найти бортовой штатный разъем. В е30 он вроде закреплен у левой стойки рядом с монтажным блоком (а как тут?) Ах да и вот еще что "Распиновку разъёма для е21 можно взять в книге по авто", изучил на мануал, изучил британский мануал... изучил немецкий мануал не нашел… Всвязи с этим слезно умоляю вас помочь вот чем, мне нужны фотографии злосчастного бортового разъема, и если это возможно то детальные фотографии как это выглядит у вас… если необходимы фото того что есть у меня с удовольствием поделюсь.
з.ы. если что не так, сильно ногами не бейте.