Прозреваем вместе с нами :)

Всё о тюнинге BMW Е21
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Прозреваем вместе с нами :)

Сообщение John Ripper » 09 окт 2007, 20:19

Конструкция кузов е21:
Передняя подвеска е28. Дисковые вентилируеммые тормоза. Рулевая колонка в виде трапеции и редуктора под ГУР на 4 оборота.
Задняя подвеска от е 28. Дисковые тормоза. Редуктор с блоком.
Мотор м20в20 на 160 стендовых сил:) коропко пятиступко. Фотко этого изврата будут на той неделе. Когда буду сращивать это чудо с мотором.

Попутные вопросы.

1. Рулевое. кто знает как сделать его поострее? в идеале 2.5-3 оборота.
2. Какой самый большой радиатор можно впердолить в этот кузов?
3. Вакуумник с 316 и 323 одинаковые? какой самый большой? ИБО чую что стока продавить 4 дисковых тормоза может банально не фатить.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 окт 2007, 21:19

вакуумник отлично встанет от е30, в диаметре он намного больше.
радиатор тоже от е30.
фоток ждём с нетерпением
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 окт 2007, 21:26

Радиатор ,если сильно большой надо - ГАЗель рулит...

Как 160 сил сняли с 2-х литров?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя