Чем отличается дроссель motronic m20b25 от m20b20 ?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Чем отличается дроссель motronic m20b25 от m20b20 ?

Сообщение OneX » 30 дек 2007, 21:19

вот вопросик родился)
оснований полагать, что на 325i 05.1985 стоял неродной дроссель нет!
Должен ли он отличаться от дросселя m20b20 motronic 1989г.? размерами в частности?

ps системы мотроника разные, как понимаю)

pps странно, что не Стиг об этом написал, но мне тоже интересно))


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 30 дек 2007, 23:14

:D :D :D вот уж не ожидал!!!! а ситуация такова: мотроник я ставил от Е34 М20В20 88-89года. долго искал коллектор и дросель от 325i за разумные деньги, нашел, купил, сегодня сравнил размеры, дроссели от 2.0 и 2.5 один в один по диаметру дырки, по коллекторам сложно сказать!! номеров на дроселе я не нашел, но забил номер ДПДЗ, номер вышел на 2.5. я блин весь в растройстве! как так может быть??
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 31 дек 2007, 00:30

ну вот так вот)))

пробей дпдз 89года


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 31 дек 2007, 10:23

Так а чё датчик то пробивать? Он что до, что после 89 одну и ту же функцию исполняет по этому один и тот же стоит.
У меня валяется дросель он должен быть от 2.5 и в диаметре он больше и площадка крепления немного другая.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 31 дек 2007, 12:12

Artemy 323 писал(а):Так а чё датчик то пробивать? Он что до, что после 89 одну и ту же функцию исполняет по этому один и тот же стоит.
У меня валяется дросель он должен быть от 2.5 и в диаметре он больше и площадка крепления немного другая.

дросель от мотроника???? с датчиком???? померий плиз диаметр входного отверстия! тогда что получается и коллектор не 2.5 раз туда дроссель от 2.0 встает???
п.с. у меня дросель от К-Джетроника тоже гораздо больше был, потаму от 2.5 то я ожидал гораздо больше! :D
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 31 дек 2007, 16:11

Он у меня в недрах гаража валяется, его ещё и поискать надо.
Эт уж только после нового года
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей