Страница 2 из 2

Re: свап 2.8 м30

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:42
Yura335
Pasha писал(а):Почтеннейший Юрий, может у тебя что то не вышло повторить творение Hardge?

Паша ты откровенно говоря флудишь говоря про Альпину и Hardge.По факту будет колхоз. Человек потратит кучу времени и денег и получит 150л.с и расход масла.

Re: свап 2.8 м30

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:37
azateikin
на то чтобы построить альпину 2,8 уйдёт весь жизненный бюджет-глупости не советуй Паша -сравнил конструкторское бюро и гражданина России

Re: свап 2.8 м30

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:54
Pasha
Без флуда и, не боясь показаться глупым. Чтобы советовать, "ставлю себя на место" задающего вопрос: есть у меня е21, желание иметь в ней мотор. Имею под рукой м30в28. Может же быть так, что не хочу ничего попсового, хочу олдскул (вид, звук и т.д.)? Может я хочу 150 сил, но чтоб низы были сочными? Живу я в Уфе, Москве - Подмосковье или в Гродно, конечно не буду строить как в Бухлое, но учту, что он им чем то очень изначально понравился, так и не пойду ничего искать, покупать - использую.

Re: свап 2.8 м30

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:31
Yura335
Да пусть берет да строит. Просил совета, вот конкретный совет. Не стоит в это ввязываться. Без обид. :P

Re: свап 2.8 м30

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:33
3n4
Пусть автор для начала прокатится в е30 335. Поймет, надо ли это ему.
П.с. у меня была е30 м30б35... Да, ехала интересно, но в основном из-за редуктора 4.1 с блокой)