Лёгкий тюнинг М-10. Часть 2. Облом.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 15 янв 2007, 18:15

кость ты звезду распреда спрашивал тебе нада еще? :(

сочуствую :( :(
а я тут по дури машинку купил 1к8 масштаб, джип с калильным мотором и радиоуправлением (я о такой игрульке года 3 мечтал :oops: ) так вот первый запуск :5 минут счастья и потерянная рулевая тяга, неделю искал, не нашел сообразил из подвернувшихся деталек, второй запуск 3 минуты :D и дтп с реальным камазом с отрывам всех передних рычагов и 2 аммортизаторов, включая полную разруху мест крепления рычагов :( три недели на собирание деталек в кучку, позавчера вчера катался оч аккуратно, вчера встретились втроем гоняться :) 1.5 часа:D и решили мы по велотреку погонять :!: переборщили со скоростью прыжок и неудачное приземление-оторвано правое заднее колесо :(

:D кстати у лехи после переборки на м30, чето с прокладкой несрослось под голову когда сняли на всех поршнях следы клапанов были, собрали все ок так и ездил до посленего момента


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 янв 2007, 23:46

Клапана трещали только когда мотор заводится. При вращении стартёром-молчат. Пока что нет настроения ковыряться с ней. Подожду недельку-желание появится. Тогда и расскажу, что увижу.

Лёва, блин, ну не можешь ты жить без экстрима!

Volk, задним умом мы все сильны. Я уж и сам себе всё это потом рассказал. Так ведь ну очень хотелось чуда. Знаешь, как ручонки дрожат от нетерпения, когда последнюю гайку заворачиваешь, да? Спинным мозгом чуствую, знаешь... Все знают...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 16 янв 2007, 23:49

Знаешь, как ручонки дрожат от нетерпения, когда последнюю гайку заворачиваешь, да?
Особенно после сборки егородного двс
+1
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 21 янв 2007, 00:23

Сегодня скинул клапанную крышку, выставил распредвал почти "по нулям" (с опережением градуса 2 на глаз). Завёл. Работает. Даже довольно чисто. Может, мне померещилось, но с места она стала срываться поживее. Вал больше трогать не буду, займусь экспериментами с регулятором управляющего давления.
Кстати, вопрос:
на оборотах более 5000 на 3-4й передаче (скорость более 130 км/ч) отчётливо слышна детонация в двигателе. Попытки запозднить зажигание не влияют на ситуацию. Ощущение такое, как будто переобеднённая смесь.
Какие мысли?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 янв 2007, 01:09

Мысли взять газоанализатор в машину,раз у вас всё так серьёзно
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 21 янв 2007, 20:19

У меня газоанализатор на 220 вольт. Сетевой удлинитель с собой какой длины порекомендуете?
Если серьёзно-то и так понятно, что машина беднит. Свечи белые. Проблема в том, что K-Jetronic имеет линейную характеристику. Получается, что для того, что бы получить более-менее богатую смесь на высоких оборотах, я должен обогатить и холостые. Но мотор тогда не заводится. А если и заводится-то быстро глохнет, свечи заливает. Вот и думаю, что можно поковыряться с регулятором управляющего давления. Насколько я понимаю, именно он определяет крутизну подъёма (если нарисовать это на графике) обогащения в зависимости от положения напорного диска и температуры двигателя.
Вообще, кто-нибудь кроме меня занимался этим на K-Jetronic?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 21 янв 2007, 20:45

У меня на дозаторе-распределителе не стояло пружинки которая давит в противоход напорному диску.
Я с регулятором как-то ковырялся из-зи большого расхода
так и не победил поставил л-джет.
в регуляторе просверлил отверстие чтоб его не разбирать каждый раз установил манометр и регулировал, но у меня СО% не падало при 3000 об/мин., а поднималось до 3% всреднем
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 янв 2007, 23:35

Порекомендую инвертер 12/220 за 700 руб

Если уж занялись так дерзайте и побольше думайте

А то иначе гадание на кофейной гуще (лично я не специалист по двигателестроению :( )
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 янв 2007, 11:14

А что существуют газоанализаторы которые СО кажут недорогие для машины?
пс то что я видела стоило от 250уе бу... сегодня буду напрашиваться в сервис при посольстве что бы попользоваться такой штучкой (правда там оборудование супер - просто напрашиваться не люблю).
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 янв 2007, 14:00

Ему не СО надо мерить ,а состав смеси газоанализатор надо 4 компонентный СО, СН, СО2,О2 и лямбда
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 янв 2007, 14:17

Volk писал(а):Ему не СО надо мерить ,а состав смеси газоанализатор надо 4 компонентный СО, СН, СО2,О2 и лямбда

Можно подробнее что это за устройство и сколько стоит? если можно дай ссылку где продается (пофигу город = просто почитать)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 янв 2007, 22:49

Edelzz писал(а):
Volk писал(а):Ему не СО надо мерить ,а состав смеси газоанализатор надо 4 компонентный СО, СН, СО2,О2 и лямбда

Можно подробнее что это за устройство и сколько стоит? если можно дай ссылку где продается (пофигу город = просто почитать)

http://chiptuner.ru/isdiag.php

стоит 30 тыс руб
318 была



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя