Страница 2 из 3

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 03 окт 2010, 17:23
Константин
По поводу "мозгов" - вообще отдельный разговор. Извольте живой пример: у меня на М30В34 сейчас установлены чипованные (по утверждению предыдущего владельца) мозги. На холостых машина работает неровно, как с "горбатым" валом, откровенно богатит. Когда начал ездить, мне показалось, что мотор действительно едет поживее, машину буквально уносит из-под жопы, если класть педаль в отсечку. Однако, когда я заехал и замерился на мощностном стенде, я был просто обескуражен: макс. мощность - 174 л.с. и момент - 259 н.м., вместо положенных по штату 218 и 310 соответственно!!! Я в шоке... Сейчас ищу, кто бы мне "правильные" мозги для машины сделал...

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 04 окт 2010, 07:13
Artemy 323
Константин писал(а):По поводу "мозгов" - вообще отдельный разговор. Извольте живой пример: у меня на М30В34 сейчас установлены чипованные (по утверждению предыдущего владельца) мозги. На холостых машина работает неровно, как с "горбатым" валом, откровенно богатит. Когда начал ездить, мне показалось, что мотор действительно едет поживее, машину буквально уносит из-под жопы, если класть педаль в отсечку. Однако, когда я заехал и замерился на мощностном стенде, я был просто обескуражен: макс. мощность - 174 л.с. и момент - 259 н.м., вместо положенных по штату 218 и 310 соответственно!!! Я в шоке... Сейчас ищу, кто бы мне "правильные" мозги для машины сделал...

Это к Саше турбоштейну

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 04 окт 2010, 09:34
Yura335
может стоковые поставить!

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 05 окт 2010, 11:42
Константин
Yura335 писал(а):может стоковые поставить!


Ага. А где ж их взять-то стоковые на 635Csi!.. я б поставил! Так ведь найти не могу. Уже все разборки в Москве объездил. Если по оригиналу бить - такие мозги только год ставили, с 05 1982 до 1984 года.

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 05 окт 2010, 15:00
Artemy 323
а с м30в35 от 34ого кузова например не подойдут?

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 05 окт 2010, 22:42
Константин
Вряд ли. У меня мотроник-1. На 34-ке, по-моему, третий... совершенно разные вещи. У меня ещё пусковая форсунка стоит и клапан доп. подачи воздуха как на джетронике стоят.

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 05 окт 2010, 23:05
Artemy 323
нихрена се система л-джета. ну всё же я спрошу у Сашки может ли он перешить на правильную прошивку.

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 06 окт 2010, 11:37
Константин
Всё-таки не л-джет. Это именно первый мотроник.

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 06 окт 2010, 14:38
driver_swamp
а у тебя на 2.3 форсунки 208 и 716?, про бешенный расход-то у меня на штатных мозгах 22л на сотню было, а с мозгом от 2.5 машинка лучше едет на оборотах за 5000 и расход соответсвенно растет тк тахометр все время в 7000 упирается, но голова от 2.0 на такие подвиги не расчитана по этому пробитый поршень от зависшего клапана результат непрерывной езды в зоне ограничителя, приэтом никакие каналы я не доводил и не полировал :) сейчас мотор 2.7 с 2 л головой расход от 16 на сотню и едет до 5000 быстро а после еще быстрей :wink:

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 07 окт 2010, 07:30
Artemy 323
driver_swamp писал(а):а у тебя на 2.3 форсунки 208 и 716?, про бешенный расход-то у меня на штатных мозгах 22л на сотню было, а с мозгом от 2.5 машинка лучше едет на оборотах за 5000 и расход соответсвенно растет тк тахометр все время в 7000 упирается, но голова от 2.0 на такие подвиги не расчитана по этому пробитый поршень от зависшего клапана результат непрерывной езды в зоне ограничителя, приэтом никакие каналы я не доводил и не полировал :) сейчас мотор 2.7 с 2 л головой расход от 16 на сотню и едет до 5000 быстро а после еще быстрей :wink:

форсы 716

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 13 окт 2010, 18:34
728323
для Константина
может тебе подойдёт такой мозг http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=404148

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 15 окт 2010, 16:20
Han Solo
фото с номерами на контролере есть ? или просто номера какие . Попробую найти прошивку .

на контролере 35 контактов ?

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 15 окт 2010, 23:08
Константин
По порядку:

1. У меняч сейчас стоят мозги 040. Они от 733 Е-23, работают, но некорректно
2. Аналогичные мозги (с номером 043) уже отвёз Турбоштейну на переделку
3. Мозги с БМВклаба договорился у парня купить - надеюсь, пригодятся.
4. У меня мозги с 25-контактной распиновкой. Кстати, НЕ МОГУ НАЙТИ РАСПИНОВКУ РАЗЪЁМА !!! Кто поможет??? Весь и-нет перерыл, на Джетроник есть, а на 25-контактный мотроник найти не могу...

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 16 окт 2010, 12:03
Han Solo
ECU bosch говорит только такие варианты
M5/M635CSI
E28/E24
S38/B35 (260hp kat)
87-88
0 261 200 079
Bosch Motronic M1.0 Motorsport

M5/M635CSI
E28/E24
M88 (286hp)
84-87
0 261 200 055
Bosch Motronic M1.0 Motorsport

633csi
E24
M30/B32
84
0 261 200 008
Bosch Motronic M1.0 Basic

635csi
E24
M30/B34
85-87
0 261 200 059
Bosch Motronic M1.0 Adaptive

635csi
E24
M30/B35
86-88
0 261 200 150
Bosch Motronic M1.1

635csi
E24
M30/B35
89
0 261 200 179
Bosch Motronic M1.3

2)по поводу распиновки
в ETM разве нету ?

Re: Теория и практика: двигатель

Добавлено: 20 окт 2010, 04:35
driver_swamp
ну в общем мысль такая, пишем что намеряли до , что доработали, и что намеряли после, тогда понятно будет стоит заморачиватся изза 0.5 с или максиалки на 5км больше, или не стоит.

Скажем у Константина 318, 325 с легкостью объезжал, те его переделки вполне приемлемы если хочется летать , если бы он мне просто сказал что у него тачка прет я бы хер поверил, а тк я видел, то есть о чем задуматься, те если есть цифры которые можно сравнить, то есть предмет для размышления, нет цифр нечего обсуждать! в силу того что живут все на разных концах страны, и могут затестить свои автомобили а потом сравнить с другими форумчанами тк нет возможности встать рядом и проверить в реале. зато не будет таких ситуаций как ; например ктото ездил на не настроиной машине потом затюнил и тачко прет(он об этом всем написал), а на самом деле нетюниная правильная машина едет еще лучше в стоке, и спрашивается нахрена ее тюнить по методу этого писаки?