м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Всё о тюнинге BMW Е21
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 08 авг 2014, 09:07

Han Solo писал(а):
Антон Самарский писал(а):Еще не помешало бы проверить давление в топливной системе.

Тогда было воивсех плохо. Я бы начал именно с того ,что выташил рампу с форсами и сунул бы под них 4 бутылки. Думаю проблема в форсунке

Это понятно.
Просто если уже полез туда, то делать комплексную проверку.
azateikin,я не про насос, а про регулятор давления топлива. Его за одно проверить.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 08 авг 2014, 10:18

Антон Самарский писал(а):
Han Solo писал(а):
Антон Самарский писал(а):Еще не помешало бы проверить давление в топливной системе.

Тогда было воивсех плохо. Я бы начал именно с того ,что выташил рампу с форсами и сунул бы под них 4 бутылки. Думаю проблема в форсунке

Это понятно.
Просто если уже полез туда, то делать комплексную проверку.
azateikin,я не про насос, а про регулятор давления топлива. Его за одно проверить.

Проблемы с регулятором
http://youtu.be/BTX2wgJ9oH0
а так должно быть при рабочем регуляторе
http://youtu.be/_yTq5C35Lms
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 08 авг 2014, 13:07

А почему в видео с рабочим регулятором при перегазовке не видно повышения давления топлива?
Должен быть подскок на 0.5 бар(примерно).
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 08 авг 2014, 13:27

Делаю во дворе,не в своём,в 9-ти этажке живу,проходной двор,даже в сортир не отойти,сопрут что-нибудь
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 08 авг 2014, 13:48

Антон Самарский писал(а):А почему в видео с рабочим регулятором при перегазовке не видно повышения давления топлива?
Должен быть подскок на 0.5 бар(примерно).

Нет .не должно быть ни кских подскоков и провалов . Для того он и нужен чтобы давление в рампе было одинаковое . Есть 2.5 и на 3 бара ит.д это есть характеристика регулятора .Видео наглядно показывает
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 08 авг 2014, 14:02

Скачок вроде происходит когда вакуум снимаешь с регулятора

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Нахожусь в Ашане,антифриз G11 Ашановский можно брать?Зеленый
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 08 авг 2014, 15:06

azateikin писал(а):Скачок вроде происходит когда вакуум снимаешь с регулятора

Именно или при резком открытии дросселя.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 08 авг 2014, 15:58

azateikin писал(а):Нахожусь в Ашане,антифриз G11 Ашановский можно брать?Зеленый

Вот такой да
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Такой НЕТ
.
.
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 08 авг 2014, 17:19

Han Solo писал(а):
azateikin писал(а):Нахожусь в Ашане,антифриз G11 Ашановский можно брать?Зеленый

Вот такой да
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Такой НЕТ
.
.
Изображение

Такого как на фото со словом ДА -у нас нет,есть в канистрах с Логотипом Ашан не AMW ,но тоже G11 .Феликс я брать небуду
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 08 авг 2014, 19:05

azateikin писал(а):акого как на фото со словом ДА -у нас нет,есть в канистрах с Логотипом Ашан не AMW ,но тоже G11 .Феликс я брать небуду

G11 это класс антифриза ,а вот с чего он сделан это уже главный вопрос ! Я специально привел две эти картинки :D тк это все делается на одном заводе ,но это разные торговые марки и разные торговые группы с тосол-синтезом и самое главное это разные по составу антифризы . А так awm это вот http://awm-auto.com и выпускают они совместно

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
http://www.tosko.ru/index.php?r=new:::::::&s=4
http://automag02.ru/Products.aspx?ProductId=3849
http://auto102.com/nash_sklad/masla_i_j ... izy__tosol
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение mike 19rus » 09 авг 2014, 06:51

Han Solo писал(а):
Антон Самарский писал(а):А почему в видео с рабочим регулятором при перегазовке не видно повышения давления топлива?
Должен быть подскок на 0.5 бар(примерно).

Нет .не должно быть ни кских подскоков и провалов . Для того он и нужен чтобы давление в рампе было одинаковое . Есть 2.5 и на 3 бара ит.д это есть характеристика регулятора .Видео наглядно показывает

давление в рейке как раз должно менять при работающем моторе.
регулятор поддерживает постоянной РАЗНИЦУ давлений, между давлением топлива в рейке и давлением воздуха в задроссельном пространстве( коллекторе).
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 09 авг 2014, 10:02

Вот я про это и писал, что вакуум сдёрнешь и давление скаканёт
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 10:17

mike 19rus писал(а):
Han Solo писал(а):
Антон Самарский писал(а):А почему в видео с рабочим регулятором при перегазовке не видно повышения давления топлива?
Должен быть подскок на 0.5 бар(примерно).

Нет .не должно быть ни кских подскоков и провалов . Для того он и нужен чтобы давление в рампе было одинаковое . Есть 2.5 и на 3 бара ит.д это есть характеристика регулятора .Видео наглядно показывает

давление в рейке как раз должно менять при работающем моторе.
регулятор поддерживает постоянной РАЗНИЦУ давлений, между давлением топлива в рейке и давлением воздуха в задроссельном пространстве( коллекторе).

Нет . Давление товлива в рампе всегда одинаковое и регулятор держит его постояным ,сбрасывая товпливо больше или меньше в зависимости от разряжения . Количесво топлива подаваемое в цилиндр не зависит от регулятора ,а зависит от работы форсунок .для правильной работы форсунок давление в системе должно быть постояным. Форсунка работает на постояном давлении и ее производительность прежде всего зависит от давления на входе. Что значит разницу давлений :lol: РДТ управляется разряжением возникающее в системе впуска и напрямую зависит от оборотов . РДТ есть на 2.5 и 3.0 бара и это есть величина постояная .для корректировки работы РДТ при смене режимов используется разряжение т.к меняются режимы работы форсунок .а насос имеет постояную характеристику производительности то в системе может появится излишнее давление т.к насос работает постояно то он может навалить и 10бар легко для этого и нужен РДМ .Все ваши скачки в топливной системе связаны со шлаковыми или полуживыми б.у насосами или сосами воздуха в системе вакум.регулир. Проверено десятки раз на практике в ходе ремонта лджетов и мототронов :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 09 авг 2014, 15:43

Давление топлива в рампе постоянное у систем с рдт без вакуумной коррекции(когда регулятор в баке).
А у рдт с вакуумной коррекцией при резком газе из-за снижения разрежения будет скачок давления и тем самым происходит кратковременное обогащение смеси, как с ускорительным насосом в карбюраторе.
Если у рдт с вакуумной коррекцией не происходит скачка давления значит он неисправен, скорее всего закис механизм.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Han Solo » 09 авг 2014, 16:06

Антон Самарский писал(а):Давление топлива в рампе постоянное у систем с рдт без вакуумной коррекции(когда регулятор в баке).
А у рдт с вакуумной коррекцией при резком газе из-за снижения разрежения будет скачок давления и тем самым происходит кратковременное обогащение смеси, как с ускорительным насосом в карбюраторе.
Если у рдт с вакуумной коррекцией не происходит скачка давления значит он неисправен, скорее всего закис механизм.

Читаем и курим книжки . Страно,что ты жтого Антон не знаешь . Еще раз говорю ни каких скачков при испраной аппаратуре не будет . Все ,что у себя видели это износ вашей топливной . Специально сделаное видео с новым регулятором и новым насосом бош можете наблюдать ,что стрелка при резком нажатии не уходит . Может в книге за тебя прочитать и цитиртвать из нее ? . Ты не правильно птнимаешь его роль . Мозг контролирует время открытие форсунок в зависимости от сигнала с расходомера

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Han Solo писал(а):Если у рдт с вакуумной коррекцией не происходит скачка давления значит он неисправен,

Могу еще для тебя спец. видео сныть как я с этого нового или как ты говтришь не рабочего рдт снимаю вакум и давление поднимается :lol: Приезжай ,я тебе настрою твой лджет :lol:

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Цитата из книги .
РИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Электрический топливный насос 2 забирает топливо из бака 1, (рис. 35) и подает его под давлением 2,5 кгс/см2 через фильтр тонкой очистки 3 к распределительной магистрали 5, соединенной шлангами с рабочими форсунками цилиндров 8. Установленный с торца распределительной магистрали 5, регулятор давления топлива в системе 4 поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишнего топлива в бак. Этим обеспечивается циркуляция топлива в системе и исключается образование паровых пробок. Количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления 10 в зависимости от температуры, давления и объема поступающего воздуха, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха, измеряемый расходомером воздуха. Поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое напряжение посредством потенциометра. Соответствующий электрический сигнал передается на блок электронного управления, который определяет необходимое количество топлива в данный момент работы двигателя и выдает на электромагнитные клапаны рабочих форсунок импульсы времени подачи топлива. Независимо от положения впускных клапанов, форсунки впрыскивают топливо за один или два оборота коленчатого вала двигателя (за цикл, за два такта). Если впускной клапан в момент впрыска закрыт, топливо накапливается в пространстве перед клапаном и поступает в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость