Motronic

Всё о тюнинге BMW Е21
scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М20 Motronic

Сообщение scan » 06 окт 2012, 04:40

Понял Вашу точку зрения. ИМХО, слегка неверно, лопата измеряет объем, а мозг, анализируя отдельно температуру, вычисляет массу.

Но я думаю, эти сведения топикстартеру не пригодятся, вряд ли он поставит ДМРВ не на мотроник.

А вот присутствуют ли в системах Мегасквиртов и Январей датчики детонации?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 7
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Shark-E21 » 06 окт 2012, 08:33

scan писал(а): лопата измеряет объем, а мозг, анализируя отдельно температуру, вычисляет массу.

На выходе из расходомера есть всего два показателя - AirFlow и Intake Temperature. Ими "мозги" и оперируют в дальнейшем на основе таблиц соотношения указанных показателей с массой воздуха. Что на L-Jet, что на Motronic 3.1.

В Сквирте датчик детонации можно прикрутить.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М20 Motronic

Сообщение scan » 06 окт 2012, 12:45

Shark-E21 писал(а):На выходе из расходомера есть всего два показателя - AirFlow и Intake Temperature. Ими "мозги" и оперируют в дальнейшем на основе таблиц соотношения указанных показателей с массой воздуха. Что на L-Jet, что на Motronic 3.1.


Не знал, что 3.1 мотроник выдает отдельно объем и температуру, странно...

Shark-E21 писал(а):В Сквирте датчик детонации можно прикрутить.


ИМХО, не можно, а нужно. Мозг по начинающейся детонации выставляет оптимальный угол зажигания и постоянно его корректирует. Это дает 100% отдачу возможностей мотора и сильно экономит бенз. Да и бенз почти любой можно лить.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 7
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Shark-E21 » 06 окт 2012, 16:05

Intake Temperature от отдельного датчика в коллекторе на 3.1. Несмотря на то, что в расходомере есть отдельный датчик.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 07 окт 2012, 02:06

сквирт в режиме Alpha-N это как раз и есть ДМРВ.. всё работает, но только вот зачем, если есть MAP режим - по абсолютному давлению..
а датчик детонации да, прикручиваешь любой, лучше широкополосный, можно вазовский и выставляешь там насколько отклонять зажигание..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 11
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение Grigoriy_48rus » 15 окт 2012, 14:09

компрессор vs турбина , хочу вопщем , Motronic более подходит для такого апгрейда?хотелось бы преимущества-недостатки уяснить, от людей пользовавшихся.
BMW E21 323i 80г.в.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 15:28

ну народ ездит с мотроном на наддутых моторах, но они сдают машины в тюн-ателье, где подключают датчики, берут логи и перешивают родные карты. не думаю что это сильно дешевле сквёрта или вемса. в итоге большинство пишут что проще standalone поставить так как всегда сможешь перенастроить если чето менять будешь.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 03 ноя 2012, 20:54

Спасем мотроник! Дадим товарищу Сторожу прошивку для 2.3 близко подходящую :!:
Он пока на enzo ездить под 2 литра..


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Han Solo » 05 ноя 2012, 20:08

storozch писал(а):Спасем мотроник! Дадим товарищу Сторожу прошивку для 2.3 близко подходящую :!:
Он пока на enzo ездить под 2 литра..

была.. но надо искать .. попробую поискать

Прошивать как будешь ?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
да и еще номер блока ..скажи ? и какая тебе нужна стандартная прошивка ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 05 ноя 2012, 21:16

V_Serjo писал(а):
storozch писал(а):Спасем мотроник! Дадим товарищу Сторожу прошивку для 2.3 близко подходящую :!:
Он пока на enzo ездить под 2 литра..

была.. но надо искать .. попробую поискать

Прошивать как будешь ?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
да и еще номер блока ..скажи ? и какая тебе нужна стандартная прошивка ?

ну на данный момент 172 блок) едет 173 про запас))
прошивать где и как-нашел.
зашил себе все прошивки, найденные на е30 клабе))) задолбался сравнивать :lol:
но они все от б20, а у меня пока б23 (и активно ищется для 2.7 будущего).. ведь на б23 по идее другой ход поршня, момент зажигания и пр? ему нужно спец прошивку. гугление ничего не дает-иностранцы жадные.
если кому надо прошивку на 2 литра или на 2.5, но не знают гдечто прошить-пишите в личку-прошью и вышлю чип почтой. мне не жалко. стоитб все будет в пределах 200 р. по идее (чип+прошить) без учета услуг почты. прошивки те, что на е30 клабе лежат (гугл в помощь, там большая тема). если у кого есть прошивки кроме тех, что есть там, то плиз, поделитесь для экспериментов


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2012, 13:23

Бендер старая железяка :D
вот такие есть .. не знаю стоковые или мод.
вот на м50 полно всяких :) а м20 ни кто уже не занимается ..

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
такс нашел..... сейчас проверю ..

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
m20b25 без лямбда . мозг 173
1730575_mod.zip
Задрана отсечка до 6800 об/мин. Никаких изменений в диапазоне
частичных нагрузок. В режимах полной нагрузки с 3000 до 5700 на 2-3 градуса
раньше угол зажигания, с 3000 до 6500 увеличена подача топлива на 5-10%.
(18.68 КБ) 81 скачивание
Вложения
1730575.zip
(18.64 КБ) 72 скачивания
1726388.zip
(18.23 КБ) 69 скачиваний
172.zip
(568 байт) 66 скачиваний
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 08 ноя 2012, 13:59

Изображение
Спасибо, дружище :lol:


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 08 ноя 2012, 18:27

Прошил все :lol: не удержался. на днях буду пробовать. В радиодеталях странно на меня смотрят :roll:
теперь у меня 7 прошивок помимо штатной. всякие альпины не шил-все равно не под мой мотор.
из опробованных ранее трех, могу сказать следующее: на двух едет лучше, но ХХ плавают.. а на которой ХХ стабильны-еле лучше стока. самая веселая прошивка enzo, но по трассе он кушаеет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Антон Самарский » 08 ноя 2012, 21:22

А ты перед трассой и спокойной ездой по городу ставь чип-эконом, а для драйва меняй :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2012, 22:03

позже найду ссылку где то была.. там есть архивчик прошивок и докум..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей