Motronic

Всё о тюнинге BMW Е21
scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М20 Motronic

Сообщение scan » 06 окт 2012, 04:40

Понял Вашу точку зрения. ИМХО, слегка неверно, лопата измеряет объем, а мозг, анализируя отдельно температуру, вычисляет массу.

Но я думаю, эти сведения топикстартеру не пригодятся, вряд ли он поставит ДМРВ не на мотроник.

А вот присутствуют ли в системах Мегасквиртов и Январей датчики детонации?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Shark-E21 » 06 окт 2012, 08:33

scan писал(а): лопата измеряет объем, а мозг, анализируя отдельно температуру, вычисляет массу.

На выходе из расходомера есть всего два показателя - AirFlow и Intake Temperature. Ими "мозги" и оперируют в дальнейшем на основе таблиц соотношения указанных показателей с массой воздуха. Что на L-Jet, что на Motronic 3.1.

В Сквирте датчик детонации можно прикрутить.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М20 Motronic

Сообщение scan » 06 окт 2012, 12:45

Shark-E21 писал(а):На выходе из расходомера есть всего два показателя - AirFlow и Intake Temperature. Ими "мозги" и оперируют в дальнейшем на основе таблиц соотношения указанных показателей с массой воздуха. Что на L-Jet, что на Motronic 3.1.


Не знал, что 3.1 мотроник выдает отдельно объем и температуру, странно...

Shark-E21 писал(а):В Сквирте датчик детонации можно прикрутить.


ИМХО, не можно, а нужно. Мозг по начинающейся детонации выставляет оптимальный угол зажигания и постоянно его корректирует. Это дает 100% отдачу возможностей мотора и сильно экономит бенз. Да и бенз почти любой можно лить.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Shark-E21 » 06 окт 2012, 16:05

Intake Temperature от отдельного датчика в коллекторе на 3.1. Несмотря на то, что в расходомере есть отдельный датчик.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 07 окт 2012, 02:06

сквирт в режиме Alpha-N это как раз и есть ДМРВ.. всё работает, но только вот зачем, если есть MAP режим - по абсолютному давлению..
а датчик детонации да, прикручиваешь любой, лучше широкополосный, можно вазовский и выставляешь там насколько отклонять зажигание..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение Grigoriy_48rus » 15 окт 2012, 14:09

компрессор vs турбина , хочу вопщем , Motronic более подходит для такого апгрейда?хотелось бы преимущества-недостатки уяснить, от людей пользовавшихся.
BMW E21 323i 80г.в.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 15:28

ну народ ездит с мотроном на наддутых моторах, но они сдают машины в тюн-ателье, где подключают датчики, берут логи и перешивают родные карты. не думаю что это сильно дешевле сквёрта или вемса. в итоге большинство пишут что проще standalone поставить так как всегда сможешь перенастроить если чето менять будешь.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 03 ноя 2012, 20:54

Спасем мотроник! Дадим товарищу Сторожу прошивку для 2.3 близко подходящую :!:
Он пока на enzo ездить под 2 литра..


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Han Solo » 05 ноя 2012, 20:08

storozch писал(а):Спасем мотроник! Дадим товарищу Сторожу прошивку для 2.3 близко подходящую :!:
Он пока на enzo ездить под 2 литра..

была.. но надо искать .. попробую поискать

Прошивать как будешь ?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
да и еще номер блока ..скажи ? и какая тебе нужна стандартная прошивка ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 05 ноя 2012, 21:16

V_Serjo писал(а):
storozch писал(а):Спасем мотроник! Дадим товарищу Сторожу прошивку для 2.3 близко подходящую :!:
Он пока на enzo ездить под 2 литра..

была.. но надо искать .. попробую поискать

Прошивать как будешь ?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
да и еще номер блока ..скажи ? и какая тебе нужна стандартная прошивка ?

ну на данный момент 172 блок) едет 173 про запас))
прошивать где и как-нашел.
зашил себе все прошивки, найденные на е30 клабе))) задолбался сравнивать :lol:
но они все от б20, а у меня пока б23 (и активно ищется для 2.7 будущего).. ведь на б23 по идее другой ход поршня, момент зажигания и пр? ему нужно спец прошивку. гугление ничего не дает-иностранцы жадные.
если кому надо прошивку на 2 литра или на 2.5, но не знают гдечто прошить-пишите в личку-прошью и вышлю чип почтой. мне не жалко. стоитб все будет в пределах 200 р. по идее (чип+прошить) без учета услуг почты. прошивки те, что на е30 клабе лежат (гугл в помощь, там большая тема). если у кого есть прошивки кроме тех, что есть там, то плиз, поделитесь для экспериментов


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2012, 13:23

Бендер старая железяка :D
вот такие есть .. не знаю стоковые или мод.
вот на м50 полно всяких :) а м20 ни кто уже не занимается ..

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
такс нашел..... сейчас проверю ..

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
m20b25 без лямбда . мозг 173
1730575_mod.zip
Задрана отсечка до 6800 об/мин. Никаких изменений в диапазоне
частичных нагрузок. В режимах полной нагрузки с 3000 до 5700 на 2-3 градуса
раньше угол зажигания, с 3000 до 6500 увеличена подача топлива на 5-10%.
(18.68 КБ) 269 скачиваний
Вложения
1730575.zip
(18.64 КБ) 258 скачиваний
1726388.zip
(18.23 КБ) 252 скачивания
172.zip
(568 байт) 248 скачиваний
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 08 ноя 2012, 13:59

Изображение
Спасибо, дружище :lol:


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Darth Sidious » 08 ноя 2012, 18:27

Прошил все :lol: не удержался. на днях буду пробовать. В радиодеталях странно на меня смотрят :roll:
теперь у меня 7 прошивок помимо штатной. всякие альпины не шил-все равно не под мой мотор.
из опробованных ранее трех, могу сказать следующее: на двух едет лучше, но ХХ плавают.. а на которой ХХ стабильны-еле лучше стока. самая веселая прошивка enzo, но по трассе он кушаеет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Антон Самарский » 08 ноя 2012, 21:22

А ты перед трассой и спокойной ездой по городу ставь чип-эконом, а для драйва меняй :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2012, 22:03

позже найду ссылку где то была.. там есть архивчик прошивок и докум..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость