м10в18 турбо = 220

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

м10в18 турбо = 220

Сообщение 23-ий » 03 дек 2012, 15:41

Motor:
2.0L stroker with stock cast flat top pistons, 8:1 CR
TEP lightened flywheel
I-J crank scraper
1.8 Ported & polished head, 280 cam, fatty valve springs (may be a little big for FI, we'll see)
65mm E12 throttle body

Fuel system /eng management:
Volvo 240t fuel distributor
Porsche 924 turbo air flow meter
Audi 5000s turbo boost enrich WUR
Volvo ignition boost retard canister
Stand alone knock sensor

Turbo setup:
Dinan manifold
Garrett T25, 60 trim .80 AR, internal gate (from a S13 nissan silvia)
ebay 12" FMIC
Hallman pro MBC
DSM blow off valve
divorced port dump pipe
2.5" straight through exaust with side exit

I'm hoping to be able to supply enough fuel to run 10-12 psi and get up around 220 hp. Pics:

http://e21.tricord.be/forum/view.php?view=23806


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение nightbear » 07 дек 2012, 15:03

jrcook давно известен, он маньяк по идеализации всего, там много информации да.. к-джет конечно жесть.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Yura335 » 08 дек 2012, 18:34

nightbear писал(а):jrcook давно известен, он маньяк по идеализации всего, там много информации да.. к-джет конечно жесть.

Не в обиду не в упрек. Смотри какое качество выполнения работ, настройки, комплектутщих и всего 220. Ты все еще думаешь что у тебя столькоже?


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение nightbear » 09 дек 2012, 23:38

ну по весне померим, че тут думать то)
расчетная 240 должна быть
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение nightbear » 10 дек 2012, 02:11

а еще у него 1.8, к-джет, и турбина гт25, которая заканчивается к 6 тысячам уже давно и дует 120-градусный воздух, что тоже не айс )

но чел молодец да, я когда планировал проект все его темы перечитал
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение ev-molchanov » 10 дек 2012, 07:10

Блин, я в очередной раз поражаюсь -
"а еще у него 1.8, к-джет, и турбина гт25, которая заканчивается к 6 тысячам уже давно и дует 120-градусный воздух, что тоже не айс )"
А ничего что у основного числа движков - и м10 не исключение как раз пиковая мощ на 5800 - 6000 ?
Да турбина, да дует - ну и что, ты рассчитал и отлил под нее новый блок и голову?
Да распред "шрик" смещает фазу, но от этого он не переносит ее за запредельные обороты -
просто смещается мощностной диапозон допустим не с 3800 до 5800 а с 4500 максимум как раз до 6000.
После 6000 "СЕРИЙНЫЙ" двигатель (4цл.8кл.) крутить с реальной отдачей можно только с вложниями равными постройке нового боллида.
Смотрите мощностные граффики когда начинается спад "красной" кривой?
Никогда не понимал фразу - у меня отсечки нет и крутитсядо 7800 влегкую- и хрен ли толку? если двигатель автомобильный и
2 клапана на цилиндр? остаточная инеция при переключении? - так поставь маховик потяжелее.
Крутящий? так он достигается и еще на меньших оборотах чем мощность.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение nightbear » 10 дек 2012, 08:54

я про эффективность компрессора вообще-то, это обязательно надо учитывать.
мотор пока крутится в основном до 6 тыс. оборотов, 6500 отсечка стоит, 292й вал поставлю - посмотрю на смещение графика.
но всё это увы до весны

ну а про кручение до высоких оборотов - там VE все-равно повышается на турбомоторе, давление во впуске этому способствует и на 8 клапанном моторе.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ну и график для ознакомления
Вложения
Untitled-1.jpg
пускай тут повисит
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Yura335 » 10 дек 2012, 10:09

Вот ты вроде все по книжкам, читал , знаешь много. Графики из Белла приводишь. Но например его степень 8;1. Турбина не кЕтай и т.д. И походу это не первая его тачка. Учтены такие мелочи, что даже впуск на холодную сторону перенесен (Фильтр). Дешево хорошо не бывает. С чего вдруг ты решил что ты его переплюнул? Или ты думаешь он турбину на обум взял. И не прикинул какую ему надо. А ты вот помоему именно так ее прикупил, что пришло то и поставил.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение nightbear » 10 дек 2012, 10:28

я же не отрицаю что оно всё так, но что в этом плохого?
и я не отрицаю что чел молодец.
а вам как будто бы скучно без того чтобы что-то плохое во всем найти живется.

хочешь еще обосрать? я там выше ошибся что у него 1.8, у него строкер 2.0, давай, жги.

после того как я увидел у себя под капотом прозрачную как уголь в костре кетайскую турбину я себе прикупил холсет. сейчас в процессе сбора остального чтобы заменить её на него. холсет будет hy-35. это нихрена не меньше т3/т4, по размеру примерно такая-же, но надежность в миллион раз выше и раскрутка должна быть быстрей на 500 оборотов. для моих целей и реакции меня вполне устраивает такой размер, щелкать передачи вполне получается и в диапазоне 3-6 тысяч. он захотел диапазон 2000-4500, его право, мне-то что.

все эти термины типа "переплюнул" откуда вот? где это я указал?

и да, я специально заказал китайтурбокит и специально взял дешевую машину чтобы не ломать серьезную технику для испытаний. испытания идут уже полтора года, но они только начались для меня, так как машина выезжала из гаража раз 7. меня это всё вполне устраивает и я наслаждаюсь своим хобби. и меня устраивает тот факт что я в дождь дергаю стоковый второй 260 сильный эвик и новый тапок вообще влегкую и это всё собрано на коленке.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Yura335 » 10 дек 2012, 15:09

:D


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение nightbear » 10 дек 2012, 16:53

а еще стоимость этого всего ***нутая. особенно сейчас при движении на своей каждодневной пузотерке я особо остро воспринимаю тот факт что я вписался в это дерьмо а не купил себе х5.

Джош кстати в ней копается уже с 98го.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Антон Самарский » 11 дек 2012, 14:52

Странная там сборка, если честно.
Инжектор механический, распределитель зажигания тоже механический.
Датчика детонации вроде бы нет.
И рассчитывает на такую большую мощность.
Размышления не сильно вникающего в тему турбо :)
318 81 г. Мкпп


gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение gti-mag » 17 фев 2013, 14:28

какие ...нутые вложения могут быть при постройке м10 турбо??? я турбанул м10-й и могу расписать каждый потраченный доллар и вы будите удивлены как мало надо денег для огромного эффекта.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение 23-ий » 17 фев 2013, 14:34

gti-mag писал(а):какие ...нутые вложения могут быть при постройке м10 турбо??? я турбанул м10-й и могу расписать каждый потраченный доллар и вы будите удивлены как мало надо денег для огромного эффекта.


конечно, расписывай. и чем детальнее, тем лучше


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение R2-D2 » 17 фев 2013, 15:08

23-ий писал(а):
gti-mag писал(а):какие ...нутые вложения могут быть при постройке м10 турбо??? я турбанул м10-й и могу расписать каждый потраченный доллар и вы будите удивлены как мало надо денег для огромного эффекта.


конечно, расписывай. и чем детальнее, тем лучше


+1
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей