м10в18 турбо = 220

Всё о тюнинге BMW Е21
gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение gti-mag » 17 фев 2013, 18:03

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/gti-mag/ здесь вы можете ознакомится с проектом. и так..
турбина-gt2860rs-500 баксов (нулячая)
колектор выпускной (хандмэйд) всал в баксов 50
впускной ресивер 100$
форсунки от S6 50$
интеркуллер (новый) 100$ ebay
blowoff -70$
датчик детонации -10$
мозг digifant 2 100$ (с проводкой)
в итоге 1000 доллароф-300+ коней при максимальном наддуве. можно ещё всё совершенствовать и добиваться ещё больших результатов. я считаю что это не пиз..ец какие бабки. есть люди которые ставят парные карбюраторы за 500-700 доллароф и думают что они достигли пика когда в 4-й им не хватает бензина и машина начинает строчить. турбо-это один из самых дешёвых способов поднять мощность (после закиси). это работает, мотор держит. хозяин такого авто счастлив.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение R2-D2 » 17 фев 2013, 18:08

Сколько давление? СЖ осталась прежней? Масл. систему трогали? Доработки в ГБЦ?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Mr. Anderson » 17 фев 2013, 18:14

gti-mag
3-хкратное увеличение мощности без замены выпуска (и выхлопа) + как минимум системы охлаждения двигателя?
А с воздухом что? Все стандартно и потому халява?
А байпасс и блоуофф (при таком росте отдачи думаю совсем не лишние) - они где?
gti-mag писал(а):после закиси

Спасибо, поржал. Вы стоимость закиси знаете? А время ее действия? А последствия для ШПГ и двигателя в целом?


gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение gti-mag » 17 фев 2013, 19:20

mr.Anderson. я отвечу на все твои вопросы.)) с удовольствием. таких как ты юмористов я встречал. если ты внимательно читал всё что я писал, ты должен был заметить что в списке был blowoff. система впуска и выпуска естественно переделана. ВЫПУСКНОЙ коллектор в списке тоже есть. (будь внимательней). далеше колектора прямоток диаметр трубы 70 и банка. дополнительное охлождение двигателя не нужно, это уже проверено. нужен только интеркуллер. у меня стоит датчик температуры масла и стоял когда я ещё катался на атмосфере,так вот температуура масла на турбо НИ разу не привысила 95 градусов а на амосфере доходила до 110. по железу у меня всё стандарт, с головкой ничего ни делал. прокладка стандарт. максимальный наддув который был зафиксирован 2 бара ( на улице было холодно). стоймость и последствия закиси знаю)) лучше многих. и с уверенностью могу сказать что на м10 турбо можно и закись и..нуть на коней 50-75 но только мокрую.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Alekcander23 » 17 фев 2013, 19:38

Mr. Anderson писал(а):gti-mag
3-хкратное увеличение мощности без замены выпуска (и выхлопа) + как минимум системы охлаждения двигателя?
А с воздухом что? Все стандартно и потому халява?
А байпасс и блоуофф (при таком росте отдачи думаю совсем не лишние) - они где?
gti-mag писал(а):после закиси

Спасибо, поржал. Вы стоимость закиси знаете? А время ее действия? А последствия для ШПГ и двигателя в целом?

Байпас и блоуофф это почти одно и тоже. Только байпас гоняет воздух по кругу, а блоуофф сбрасывает в атмосферу.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Mr. Anderson » 17 фев 2013, 20:11

gti-mag писал(а):я отвечу на все твои вопросы.)) с удовольствием

Не ответишь. Куча воды ни о чем.
Я говорил про ценник - тебе все эти железки и доработки были бесплатны, что ты в кило зелени вписался?
Вот и не надо тогда про юмористов. Особенно, заикаясь, что
gti-mag писал(а):турбо-это один из самых дешёвых способов поднять мощность (после закиси)

Я, канеш, допускаю, что ты неверно выразился (ничего личного, но по опыту друзей из Молдавии знаю, что у вас часто диаметрально меняется смысл некоторых оборотов речи), но все равно закись с турбой не стоит и рядом: ни по вреду для моторесурса, ни по цене, ни по итоговой отдаче и ее прогнозируемости.
Тебя, вообще-то, я случайно так напомню, просили детально описать (да ты и сам чуть ли не рвался), а на деле... да я подобной "сухости" не видел даже у начинающих турбо-теоретиков, которые с началом проекта "вдруг" осознают, что исходный бюджет можно смело умножать на 2, а то и на 3.
А, ну и да, физику, знаешь ли, можно отрицать, но она все равно существует. И если отдача мотора выросла втрое, то даже с учетом слегка повысившегося (из-за турбы) КПД, теплопотери тоже вырастут, не втрое, так хотя бы вдвое. Если при этом хватает стокового радика, то это круть несусветная (нихрена себе эффективность, зачем тогда термостат и принудительный обдув вообще? :) ), но даже если и так, то, полагаю, это все на ходу, а не в пробке, ага? :)
Alekcander23 писал(а):Байпас и блоуофф это почти одно и тоже

Ну да, пьян, написал не то, что хотел.
Я хотел написать вестгейт и блоуофф. Вот уж без первого совсем "бяда-бяда-огорчение" (с), а в прайсе не указан. Как и много всяких других вещей, мелких и не очень.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Alekcander23 » 17 фев 2013, 20:46

Mr. Anderson писал(а):
Alekcander23 писал(а):Байпас и блоуофф это почти одно и тоже

Ну да, пьян, написал не то, что хотел.
Я хотел написать вестгейт и блоуофф. Вот уж без первого совсем "бяда-бяда-огорчение" (с), а в прайсе не указан. Как и много всяких других вещей, мелких и не очень.

Мистер Андерсон извиняюсь за назойливость но если в поиске забить турбина-gt2860rs и глянуть картинку то виден встроенный вестгейт.
По поводу закиси в плане отдача - затраченные средства, ей нет равных.
Да простой комплект с газовым клапаном, бензиновым клапаном и кнопкой активации не рекомендуют включать раньше 3000-3500 об/мин. Ну так если надо раньше то есть ступенчатый впрыск. Или управление клапанами блоком по типу инжектора. У самого лежат три б/у газовых клапана с ибея, обошлись не дорого. Самое сложное оказалось достать полный баллон, у нас с этим не кто не связывается.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Han Solo » 17 фев 2013, 21:42

gti-mag
очень понравилось ! добавил себе в лист на ютубе и в контакт. биг спасибо за позитив 8)
http://youtu.be/y3f9RT0jkA8

-

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
сейчас еще дядя Антон зайдет цвет заценит 8)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Антон Самарский » 17 фев 2013, 21:50

Серег, да я эту машинку давно уже видел.
Мне ее фото показывал еще знакомый по е38 с Молдовы ;)
Цвет мой любимый!!!
Алексей, можешь создать свою тему в разделе "О нас" и выложить туда много больших фото.
Машина интересная - факт!
318 81 г. Мкпп


gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение gti-mag » 17 фев 2013, 22:01

переносим тему в "о нас"


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Mr. Anderson » 17 фев 2013, 23:08

Alekcander23 писал(а):то виден встроенный вестгейт

За пиццот уе новая комплетом с давлением под 2 бара минимум? Вы в сказки верите? Я - нет.
И
Alekcander23 писал(а):ей нет равных

Секунд на тридцать (а вообще-то делите на 5) - да.
А в повседневщине она - миф, ибо конечна (в отличии от давления компрессора, которое зависит от давления поступающих газов: работает пихло - работает и крыльчатка наддува).
"Нитра" может быть окуенна по действию, но никак не может быть сравнена с турбой - ни по действию, ни по цене, ни по постоянности эффекта, ни даже по универсальности.
И человек, утверждающий, что турба есть второй по миниму цены вариант по увелдичению мощности после закиси, явно не в теме ВООБЩЕ. Все остальное - лирика.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение 23-ий » 18 фев 2013, 01:21

Спасибо за информацию.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Alekcander23 » 18 фев 2013, 16:27

Mr. Anderson писал(а):
Alekcander23 писал(а):ей нет равных

Секунд на тридцать (а вообще-то делите на 5) - да.
А в повседневщине она - миф, ибо конечна (в отличии от давления компрессора, которое зависит от давления поступающих газов: работает пихло - работает и крыльчатка наддува).
"Нитра" может быть окуенна по действию, но никак не может быть сравнена с турбой - ни по действию, ни по цене, ни по постоянности эффекта, ни даже по универсальности.
И человек, утверждающий, что турба есть второй по миниму цены вариант по увелдичению мощности после закиси, явно не в теме ВООБЩЕ. Все остальное - лирика.

Мистер Андерсон у вас проблемы с внимательностью. Я писал что в плане затраты отдача закиси нет равных. Если примерно в цифрах то комплект мокрой закиси выходит по цене б/у паука хартидж. При этом отдача минимум 30 %.
Почему время работы закиси азота у вас ограничено?
Сумеете предложить что то более выгодное?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение Yura335 » 18 фев 2013, 18:55

Все конечно круто, но вот что то не пойму. Если там СЖ сток и дует 2 очка то что тогда в баке? Метанол? И как то скупо по описанию ТХ. например куббатура форс. И на конец хотелось бы график с дино посмотреть. Чтобы понять на сколько реально выросли Пони. и в каком диаппазоне на сток валах. Не знаю как в Молдове но в России за такую самму можно только велек надуть :)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: м10в18 турбо = 220

Сообщение chelby5 » 26 фев 2013, 15:09

1,2bar 374hv@5886rpm ja 501Nm@4671rpm
Изображение
1,5bar 411hv@4846rpm ja 600Nm@4738rpm
Изображение
Мотор и навеска:
- старый добрый m10 блок
-JE поршни
-b20 колено и s14 h-профиль шатуны
-1,8i ГБЦ
-1,8i впускной коллектор 65mm дроссельная заслонка
-Schrick 304 распред вал
-Прямое зажигание
-Форсунки Bosch ev14 1000cc/min @ 3bar
-Fuelab регулятор давления
-ECU Megasquirt v1/2.2
-bosch -044 Топливный насос
-jaz гоночный бак
-Турбина master power 56/58 крыльчатка
-tial(kopio) перепускник
-выпускной коллектор собст. изготовления
-downpipe 3.5"
-выпусные трубы 3"
-интеркулер 75x300x450
-впусные трубы 2,5-3"

коробка и редуктор
-e28 M535i 260 getrag
-e30/e34 кардан
-e21 редуктор с блокировкой 3,64 число
-sasch -618 карзина
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей