Страница 1 из 4

м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 17:00
23-ий
итак. наконец, закуплено все барахло для постройки м10в25.
тема такая нигде раньше не обсуждалась, поэтому баянить не нужно.

имеем:
блок м10в18 (идет на расточку)
колено с ходом 95
поршня 92
шатуны
голова м10в18инж с большими клапанами и объемом камеры 63см3
распредвал Шрик 304
пружины Шрик

впуск: 45-е вебера, под них коллектора и ресивер альпина.
выпуск: равнодлинник.

вопросы:
что делать с зажиганием?
как организовать систему питания?

и приветствуются любые подсказки и советы.
понимаю, что многие тут против карбов, но пока все будет развиваться по этому сценарию.

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:04
Stereo
Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:12
nightbear
поставь MegaJolt - думаю самое то будет и он не дорогой

а так прикольная идея, степень сжатия какую планируешь?

http://www.autosportlabs.com/megajolte-p-41.html
вот дистрибьютор например

сам 160 $
эдис 100 $ - там всё что нужно в комплекте идет

свечи только BKR а не BPR вкручивай

вот схема вакуума с небольшим ресивером
http://www.autosportlabs.net/Choosing_b ... MAP_or_TPS

блин...
"Extremely aggressive or lumpy cams TPS "
со злыми валами советуют опираться на датчик положения дроссельной..
ну тоже можно, еще и без гемора с 4-портовым вакуумом

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:13
23-ий
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой


сам к карбюраторам больше не вернешься?

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:17
Chewbacca
цилиндры 92 не много? Не боишься малого ресурса?

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:27
Stereo
23-ий писал(а):
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой


сам к карбюраторам больше не вернешься?

Дросселя обязательно поставлю, но чуть позже

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:30
Han Solo
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

:lol: молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:36
Stereo
V_Serjo писал(а):
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

:lol: молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш

Даже не знаю с какой стороны подвох :(

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:39
Madman
И я дроселя поставлю ... когда-нибудь )))
У нас ""зубилисты" все микропроцессорное ставят, и они, почти все, повернутые на этих карбюраторах )))

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 18:54
Han Solo
Stereo писал(а):
V_Serjo писал(а):
Stereo писал(а):Поездив с карбами, понял что зажигание нужно микропроцессорное с датчиком колена, датчиком дроссельной заслонки, дад и лямбдой

:lol: молодец Стерео . я все ждал когда же ты это напишиш

Даже не знаю с какой стороны подвох :(

нет ни какого подвоха .правильно мыслишь

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 20:58
23-ий
1. степень сжатия, как сказали исполнители - 11.
2. ресурс? не боюсь. пробег у этой машины за последние 3 года не более 10 000.
3. спасибо за отзывы. про дросселя думаю. но сначала помучаюсь с карбами

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 21:14
Grigoriy_48rus
дистибьютер есть от к-джетроник босш, если нужОн.

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 15 дек 2012, 21:34
Алекс
На карбах не поедет, как ожидаешь! Поймать компромисс практически не возможно, либо отдача на верху и не стабильная работа на хх и среднем, либо четкая работа на хх и средних оборотах-но бедная смесь вверху и детонация. Вся "тренеровка" выйдет в приличную сумму и все равно придешь к установки впрыска. Единственная спарка карбов, которая заработает, это "стромберг". Но тут есть трудности! Синхронизация проработает максимум 5-6 стартов, после чего нужно опять настраивать. Такие стояли на м10б20 е12, жрали топливо, трясли мотор и создавали массу трудностей.

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 16 дек 2012, 12:08
чубайс
Я тоже за переход на дроселя со впрыском, топливо и зажигание можно будет выставить в более правильных единицах на всех режимах.
Управление опять же январем, и шьют почти уже в каждом городе.

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Добавлено: 16 дек 2012, 13:38
Madman
23-ий писал(а):1. степень сжатия, как сказали исполнители - 11.

С такой сс прийдется очень долго играться с настройками, тем более на карбах!