м10в25 на веберах. начнем?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение TurboBoost » 11 мар 2013, 06:27

чем длиннее ход тем больше скорость поршня, но она косвенно влияет на оборотистость. Как ни крути за высокие обороты мотора больше отвечает голова, будет ли успевать продуваться камера сгорания, будут ли успевать закрываться и открываться клапана. А скорость поршня увеличенная приведет к тому что для того чтобы мотор крутился на высоких оборотах придется лучше позаботится о качестве материалов, качестве смазки и охлаждения двигателя, в конце концов о качестве сборки. Просто у короткоходного мотора проще и дешевле поднять обороты. Вывод если нормально денег вложить можно и такое колено быстро крутиться)


pbr
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение pbr » 11 мар 2013, 12:11

TurboBoost писал(а):чем длиннее ход тем больше скорость поршня, но она косвенно влияет на оборотистость. Как ни крути за высокие обороты мотора больше отвечает голова, будет ли успевать продуваться камера сгорания, будут ли успевать закрываться и открываться клапана. А скорость поршня увеличенная приведет к тому что для того чтобы мотор крутился на высоких оборотах придется лучше позаботится о качестве материалов, качестве смазки и охлаждения двигателя, в конце концов о качестве сборки. Просто у короткоходного мотора проще и дешевле поднять обороты. Вывод если нормально денег вложить можно и такое колено быстро крутиться)


я не представляю сколько надо вложить чтоб такой длинноходовой мотор закрутился более чем 7000. Вот мы делали подругому, брали колено m10b20 отдавали ребятам которые перенапыляли его и потом шлифовали, плюс поршня большего диаметра (точно не вспомню, давно это было) и получался объем 2,4 но мотор не был таким длинноходовым как этот и стрелка тахометра заваливала далеко за 7000, но до восьми так и не доходила. ГБЦ при этом была доработана, были максимально увеличены каналы, а так же стоял коллектор 4-1.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/pbr/


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение 23-ий » 12 мар 2013, 00:55

2,4 с коленом м10в20? вспомните диаметр поршня. может он 95?


pbr
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38
Репутация: 0
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение pbr » 26 мар 2013, 00:40

поднял инфу. колено как я уже говрил сделано на базе двухлитрового, поршня 93 стоят в нем
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/pbr/


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Alekcander23 » 29 мар 2013, 16:30

pbr писал(а):поднял инфу. колено как я уже говрил сделано на базе двухлитрового, поршня 93 стоят в нем

93 поршня от какого двигателя брались?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Valeron315 » 29 мар 2013, 20:32

на колено М10В20 по компресионной висоте подходят поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение BAD » 29 мар 2013, 23:00

Valeron315 писал(а): поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24

тяжелые и диаметр стремный


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Alekcander23 » 30 мар 2013, 08:11

Valeron315 писал(а):на колено М10В20 по компресионной висоте подходят поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24

Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень, вот ссылка
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%9C%D0%90

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
BAD писал(а):
Valeron315 писал(а): поршня 93.4мм от М30В35 с е12, е23 или е24

тяжелые и диаметр стремный

На М10 тоже поршни не легкие. Диаметр чем не угодил? Последовательность цифр на карму плохо влиять будет?!! По мне так лишь бы на "лошадей" в двигателе отрицательно не влиял.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Valeron315 » 30 мар 2013, 09:58

и диаметр стремный

всем известно что блок от М10 один и тотже что у S14 а туда ставили поршня 93.4мм и даже 95мм!!!


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение TurboBoost » 30 мар 2013, 11:34

Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень

Не, он все правильно написал. Это сейчас этот мотор с 92 ми поршнями все называют М30В35, на самом деле этот мотор - это М30В34, а настоящий М30В35 был именно с поршнями 93,4. Визуально он отличается впускным коллектором и насколько помню он на Л-джете, а М30В34 на мотронике уже. У старого мотора 3453 см2, у нового - 3430.

Вот это настоящий М30В35
Изображение
А вот уже М30В34
Изображение
Последний раз редактировалось TurboBoost 30 мар 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение BAD » 30 мар 2013, 11:41

Valeron315 писал(а):
и диаметр стремный

всем известно что блок от М10 один и тотже что у S14 а туда ставили поршня 93.4мм и даже 95мм!!!

всем давно извесно что безопасный диаметр 92мм (+\з 0,5мм), а все что больше лоттерея - треснет блок или нет


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение TurboBoost » 30 мар 2013, 11:51

тяжелые и диаметр стремный

))) Ты их видел хоть) Они такие же как и поршни 92мм. А диаметр стремный потому что блоки старые, ржавчиной изнутри поеденные,поэтому и мяса для расточки все меньше и меньше.
Я так понял что топикстартер не на последние деньги мотор собирает, а значит можно потратить денег на ультрозвуковую дефектоскопию. Смысл мероприятия такой: принес блок, ультрозвуком меряют остаточную минимальную толщину стенки цилиндра ну и соответственно делают вывод под какой максимальный диаметр можно точить конкретный блок


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение Alekcander23 » 30 мар 2013, 14:47

TurboBoost писал(а):
Спасибо, но ты не много ошибаешся. У М30В35 в номинале 92 поршень

Не, он все правильно написал. Это сейчас этот мотор с 92 ми поршнями все называют М30В35, на самом деле этот мотор - это М30В34, а настоящий М30В35 был именно с поршнями 93,4. Визуально он отличается впускным коллектором и насколько помню он на Л-джете, а М30В34 на мотронике уже. У старого мотора 3453 см2, у нового - 3430.

Вот это настоящий М30В35
Изображение
А вот уже М30В34
Изображение

Каталожный номер поршня на 93,4 не скажите? А то у меня определить по картинкам не получается.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение daytona » 30 мар 2013, 20:38

Alekcander23 писал(а):Каталожный номер поршня на 93,4 не скажите? А то у меня определить по картинкам не получается.

11 25 1 278 110

кстати, надо писать - скажЕте
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
BAD
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: м10в25 на веберах. начнем?

Сообщение BAD » 01 апр 2013, 10:17

TurboBoost писал(а):
тяжелые и диаметр стремный

))) Ты их видел хоть) Они такие же как и поршни 92мм.

Конкретно поршни от м30в35 не видел, от м30в34 видел. И те и те "поршни-убийцы" весом под 650-700 грамм веса. Рассточить под 93.4 м10-й блок можно, но есть очень большая вероятность что под нагрузкой такой блок треснет. Блоки м10 и S14 разные, не заблуждайтесь.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей