e21M50 (S38,M30)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 29 май 2007, 23:55

хочу передний толстый стаб)) если у меня тонкий))


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 30 май 2007, 08:10

Artemy 323 писал(а):Кста..
Так стоят передние тонкие стойки, не вентил. диски, толстый стаб(передний), задний стаб, и барабаны.
Вот такая комплектация.

Полностью аналогичная ситуация, только стойки стояли от Москвича... :(
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 май 2007, 08:37

стойки от 20 мотора толще чем обычные. один косяк это пружины

Я было поставил 23-ие пружины (6,5 витков) - так нос так задрало будто на взлет иду!
Поставил назад 18-ые (5,5 витков) - стоит нормально, держат нормально, не пробивает.
Но все равно скоро закажу H&R с занижением.
BMW Power only


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 май 2007, 09:04

А теперь по теме.
Двигатель М30, соответственно и S38 (с S38 на 21-ом кузове можно смело пробовать лететь в космос) не так-то и просто вткнуть. Есть в Одессе 21-ая с М30В35 - так у нее нету печки, правда может это из-за того, что у нее коробка - автомат. Но как Вам известно немцы как-то их туда тулили.
М20В25 - самый простой вариант по установке и очень неплохой по своим показателям. Сам в свою 18-ую вставлял М20, правда В20 LE-Jetronic, ничего сложного. Перенес на правую сторону акум, вырезал отверстие под проводку к ЭБУ, поменял балку, кардан, поставил 23-ю коробку.
М50 - помоему самый интересный вариант. Думаю особых проблем тоже быть не должно. Дядька один на петерке М20 на М50 менял - говорил, что с проводкой только заморачиваться придеться.
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 30 май 2007, 12:46

Madman писал(а):А теперь по теме.
Двигатель М30, соответственно и S38 (с S38 на 21-ом кузове можно смело пробовать лететь в космос) не так-то и просто вткнуть. Есть в Одессе 21-ая с М30В35 - так у нее нету печки, правда может это из-за того, что у нее коробка - автомат. Но как Вам известно немцы как-то их туда тулили.

Только драг, либо пилим щит моторный, задвигаем мотор дальше в кузов и т.п. - тогда с развесовкой всё ОК.. Гемора немеряно...
Madman писал(а):М20В25 - самый простой вариант по установке и очень неплохой по своим показателям....

Проблем нет вообще, только половину ставить от М20, разумеется.. И кардан, кстати, тоже...
Madman писал(а):М50 - помоему самый интересный вариант. Думаю особых проблем тоже быть не должно. Дядька один на петерке М20 на М50 менял - говорил, что с проводкой только заморачиваться придеться.

Выхлоп самый главный в этом деле косяк... Только самопал... Ну и с электрикой немного помудрить... Да, КПП тож от М50 надо, с М20 будут немного хреновато вкллючаться крайние передачи - 5 и R..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 30 май 2007, 21:20

Пипец !!!!! вот реальный кулибин :))))) Я рад что есть такие люди......... я свою всю штатно собираю @@@@@@
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 31 май 2007, 00:29

Не люблю я колхозный тюнинг, лучше того что ставили на заводе ничего нет, ИМХО.
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 31 май 2007, 08:47

А если того, что поставили на заводе уже не хватает!
Вот у меня стоял М10В18 (карб), счас стоит М20В20 - но уже этого кажется мало, планирую М20В25, а там посмотрим 8)
BMW Power only


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 01 июн 2007, 18:53

вопрос к madman как с регистрацией движка вопрос решил?
остановился на двух вариантах М10 турбо или М20В25. по предварительным расчётам турба дешевле и около 150 л.с. без вреда мотору.
Нужна инфа про переделку карба на инжектор М10 ( что купить, какие засады)? зарание благадарен.

да не кулибин я, просто люблю поэкспериментировать. вот думаю для дрифта её заточить. кста ни кто с заваренным дифференциалом ни ездел?


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 01 июн 2007, 18:56

я тут хотел фоток есчо выложить, а меня система ругает, мол места нет. внимание вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ??? :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 июн 2007, 20:14

MaX_Gtx писал(а): кста ни кто с заваренным дифференциалом ни ездел?

Ездил.. .Варить электродом или газом, всегда иметь второй дифф для обычной езды...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 03 июн 2007, 09:12

Shark-E21 как поведение машины в поворотах при обычном передвижении. что теряется?


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 03 июн 2007, 09:19

что будет если сайлентблоки задней балки заварить, исключить из них резину? на чём это скажется, не вырвит ли крепления к кузову?


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 03 июн 2007, 11:32

в чём разница между карб. и впрысковой ГБЦ?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 июн 2007, 21:40

MaX_Gtx писал(а):Shark-E21 как поведение машины в поворотах при обычном передвижении. что теряется?

Самая дальняя поездка была 40 км - от бокса, где дифф перекидывали. до места проведения гонок... Вкратце - поворачивать можно, но нагрузка на ШРУСы, думаю, очень хорошая... на скорости 40 км/ч и выше - поворачивать ОЧЕНЬ аккуратно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей