Страница 2 из 3

накину на вентилятор ))

Добавлено: 19 янв 2013, 16:42
smith
Изображение

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 19 янв 2013, 18:29
R2-D2
поставить на самую разгруженную ось дополнительные супорта не самая хорошая идея.. :?

Просто представь что у тебя колесо повисло в воздухе, на сколько тяжело будет суппорту его заблокировать? И я вангую предсказания о том что регулятор давления все исправит...

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 20 янв 2013, 17:51
smith
гидро-ручник = дрифт. Не?

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 20 янв 2013, 18:36
Alekcander23
smith писал(а):гидро-ручник = дрифт. Не?

Можно использовать второй суппорт под гидроручник, только его можно поставить и на один суппорт. Ставится главный цилиндр сцепления с рычагом и площадкой крепления(не помню, с чего то отечественного) в разрыв между главным тормозным и задним контуром.
Вариант для ВАЗ с делителем.

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 22 янв 2013, 03:35
Shark-E21
Kreatiff писал(а):Когда же колодки не прикасаются к диску

Ты не поверишь, конечно, но колодка на дисковом тормозе касается диска всегда.
Kreatiff писал(а):то при интенсивноми торможении, тормозуха бы закипала

Затормози интенсивно раз 20 со 120 км/ч - закипит, разумеется.
Kreatiff писал(а): а значит расширялась, что приводило бы к выдвижению поршеньков, т.е. самопроизвольному торможению.

Бачок с жидкостью, вообще-то есть - туда жидкость и расширяется.
Kreatiff писал(а):Потому что с точки зрения теплоотдачи ситуация мало меняется (4 маленьких или 2 больших).

как бы было верно, если бы радиус большого поршня был ровно в два раза больше, чем у каждого из маленьких. А это не так.
Kreatiff писал(а):Прошу прощения за занудство

Оно, вообще-то, полезно.

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 11 мар 2013, 01:24
pbr
кстати 2 суппорта на диск было на майбахе, так что производители авто уже использовали и используют данную конструкцию, правда там наверное площадь диска огроменная

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 25 мар 2013, 12:17
Artemy 323
хм.. интересная тема...
думаю если колодка будет постоянно касаться диска она будет греть по трению.
колодка конечно какое то тепло отводит, но только во время торможения. В целом конечно пара диск - колодка нагреваются, но считаю,что бОльшая часть тепла остаётся на диске.
на некоторых колодках видел со стороны поршенька наклейку типо противоскрипная приблуда. сделана она из достаточно мягкого материала относительно усилий которые прилагает поршень к колодке. так я о чём через эту пластину тепло слабо передастся на поршенёк и соответственно далее по механизмам.
колодки клеёные ща смотриш ралли там диски красные а это 600-700градусов точно. не один клей не выдержит. по этому есть ощущение что ща тепло стараются отводить от суппортов.
на барабанах площадь колодок вообще 80 процентов только тормоза говно обдувается только наружняя сторона барабана а там где самое пекло хрен.
тем более тормозить за бОльший радиус легче Чем за Меньший барабаны так должны быть вообще супер трмозами, только изза нагрева и плохой вентиляции вся эта система малоэффективна.
ИМХО..

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 25 мар 2013, 17:06
Alekcander23
Artemy 323 писал(а):хм.. интересная тема...
думаю если колодка будет постоянно касаться диска она будет греть по трению.
колодка конечно какое то тепло отводит, но только во время торможения. В целом конечно пара диск - колодка нагреваются, но считаю,что бОльшая часть тепла остаётся на диске.
на некоторых колодках видел со стороны поршенька наклейку типо противоскрипная приблуда. сделана она из достаточно мягкого материала относительно усилий которые прилагает поршень к колодке. так я о чём через эту пластину тепло слабо передастся на поршенёк и соответственно далее по механизмам.
колодки клеёные ща смотриш ралли там диски красные а это 600-700градусов точно. не один клей не выдержит. по этому есть ощущение что ща тепло стараются отводить от суппортов.
на барабанах площадь колодок вообще 80 процентов только тормоза говно обдувается только наружняя сторона барабана а там где самое пекло хрен.
тем более тормозить за бОльший радиус легче Чем за Меньший барабаны так должны быть вообще супер трмозами, только изза нагрева и плохой вентиляции вся эта система малоэффективна.
ИМХО..

Колодки не отводят тепло. Более того их фрикционная часть делается жаростойкой что бы как можно меньше тепла доходило до суппорта. Чем меньше нагреется суппорт тем меньше нагреется тормозная жидкость тем меньше шансов что она закипит. Не смотря на то что температура кипения тормозухи довольно высока у неё есть одно не хорошее свойство. Она гигроскопична, а с ростом влаги в тормозной жидкости температура кипения падает.

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 25 мар 2013, 18:40
scan
думаю если колодка будет постоянно касаться диска она будет греть по трению.


Колодки касаются диска всегда. Просто прижимаются с небольшим усилием.
А при торможении, оставаясь на месте, сильнее давят на диск.

колодки клеёные ща смотриш ралли там диски красные а это 600-700градусов точно. не один клей не выдержит.


Сам видел, как на финише после серпантинов колодки "курят". А у одного Мерса вообще загорелись, к счастью, без последствий. Колодки сток.

тем более тормозить за бОльший радиус легче Чем за Меньший барабаны так должны быть вообще супер трмозами, только изза нагрева и плохой вентиляции вся эта система малоэффективна.


Это точно. Правда, барабаны дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Тема действительно очень интересная. Всерьез задумался над ее реальным воплощением.

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 25 мар 2013, 19:50
Chewbacca
Колодки касаются диска всегда. Просто прижимаются с небольшим усилием.
А при торможении, оставаясь на месте, сильнее давят на диск

Нет, иначе бы они останавливали диск. Зазор отсутсвует практически, но он есть

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 25 мар 2013, 21:24
scan
Зазор отсутсвует практически, но он есть

:D

Sorry, я слегка выпимши.

Нет, иначе бы они останавливали диск.


Это актуально для барабанных тормозов. Они часто делаются с т.н. "усилителем" (имею ввиду саму конструкцию барабанного механизма). Дисковые этого свойства лишены.

Рекомендую найти в НЕТе и прочитать соответствующую литературу. Книг полно. "Устройство тормозных систем иномарок", "Тормозные системы легковых автомобилей". Я сливал их на торренте RuTracker.org

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 25 мар 2013, 21:29
Chewbacca
читали литературу, не переживай :D

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 26 мар 2013, 15:17
Artemy 323
самые крутые тормоза на локомотивах и вагонах радиус большой колодки огромные всё проветривается - колёсную пару замучаешся греть до красна))))))))

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 26 мар 2013, 16:02
Chewbacca
Artemy 323 писал(а):самые крутые тормоза на локомотивах и вагонах радиус большой колодки огромные всё проветривается - колёсную пару замучаешся греть до красна))))))))

ну там еще рельсы железные, туда много уходит тепла

Re: 2суппорта на стойку

Добавлено: 26 мар 2013, 20:59
Антон Самарский
Эх вы теоретики))))
Самые крутые тормоза это парашутные)))))