Страница 1 из 2

Мото карбы

Добавлено: 06 фев 2013, 14:44
nightbear
Я кстати чето тут подумал и понял что у нас ни одной машины нет на мото карбах

это на самом деле очень странно так как я для спринтов давно себе посчитал поло с мото карбами и это является одной из популярных доработок в англии например.. стоят они копейки, ясное дело гемор иногда с настройкой но блин, тюнинг есть тюнинг )

Изображение

Re: Мото карбы

Добавлено: 06 фев 2013, 14:54
Darth Sidious
не обязательно же мото...
http://webers.ru/ вот икона русского *****
у меня была мысль запилить на м20)) но побоялся большого плюса к расходу и зимнего пуска(хотя мой днепр его не боится)))

Re: Мото карбы

Добавлено: 06 фев 2013, 14:58
nightbear
ну веберы это дорого и сложно, а комплект карбов с какого-нибудь там джиксера или зизера 600 стоит до 100 баксов с америкоибэя

Re: Мото карбы

Добавлено: 06 фев 2013, 15:06
Darth Sidious
ну дак там не только за веберы трут)))
много примеров установки на ВАЗ и носки разные

Re: Мото карбы

Добавлено: 06 фев 2013, 16:29
Yura335
Посмотрите видео Евгения Травникова. Про мотокарбы. Он там подробно и обоснованно рассказывает какие можно какие нет и почему.

Re: Мото карбы

Добавлено: 06 фев 2013, 20:52
Darth Sidious
Видел только про солексы у него... поделитесь сцылкой про мотокарбы

Re: Мото карбы

Добавлено: 06 фев 2013, 22:52
Yura335
Я хотел кинуть ссылку. Но что то не смог найти. Походу она как то по другому называется. Ну смысл там такой что мото карбы (то ли вакуумные то ли все) расчитанны на высокие оббороты которые (оббороты) наши 2х клапанные моторы не в состоянии обеспечить. и там какая то херня получается. Я не помню точно, так как мне не очень актуально.

Re: Мото карбы

Добавлено: 07 фев 2013, 08:22
Alekcander23
У меня дросселя лежат от R6. Уже начал готовить под них головку, правда проект пришлось заморозить. Основной нюанс на мой взгляд это то что на R6 форсунки льют на направляющую клапана. но это легко решается переворотом дросселей. Тогда форсунки будут лить на тарелку клапана. По потоку В18 на 6500 не много больше чем R6 на 15500.

Re: Мото карбы

Добавлено: 07 фев 2013, 09:33
Yura335
дело не в потоке, а в пульсации. у мото тактов больше, тоесть за одно и тоже время открытий и закрытий клапанов почти в 3 раза больше. И в этом проблема. вконтакте есть группа Теория ДВС. там это описанно.

Re: Мото карбы

Добавлено: 07 фев 2013, 18:27
Alekcander23
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYz ... w&index=66 . Дело не совсем в количестве тактов, а в том что вакуум заслонки на карбах при установке на авто двигатель начинают дребезжать. В четвертой ссылке это видно. Вроде этот эффект возникает из за того что на авто моторе количество тактов меньше.
Смущает несколько моментов:
1)Дребезг виден на моторе который работает без нагрузки(все мы знаем для того что бы выкрутить двигатель в красную зону стоя на месте не надо открывать дроссель даже до середины). Возможно из за этого возникает вибрация.
2)При дребезге не слышно что бы плавали обороты(хорошо бы глянуть смесь широкой лямбдой, может частота вибрации такова что смесь не успевает меняться).
3)Тест проводился без "дудок" перед карбюраторами(может это стало причиной дребезга).

Re: Мото карбы

Добавлено: 07 фев 2013, 19:30
nightbear
ну вот хз, но на фото вроде как раз карбы шиберного типа.. на ZXR750 похожие стоят..

да и лан, в общем-то понятное дело карбы это немного устарело и тем более мотоциклетные не такие простые в настройке..

но вот то что комплект дросселей в сборе с форсунками и со всей лабудой от инжекторного мота стоит до 100 баксов это вот интересно )

Re: Мото карбы

Добавлено: 09 фев 2013, 08:29
Darth Sidious
Изображение
вот нашел в инете... жестокий тюненх

Re: Мото карбы

Добавлено: 09 фев 2013, 08:38
Антон Самарский
Да уж... Без ресивера жесть...

Re: Мото карбы

Добавлено: 10 фев 2013, 11:23
чубайс
Мож он под турбо, тогда пойдет)

Re: Мото карбы

Добавлено: 10 фев 2013, 17:34
Антон Самарский
Тогда диаметр дросселя маловат. ИМХО.