l-jet и турбо м10

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение TurboBoost » 11 май 2013, 18:30

Без сарказма, но есть пару нюансов. Турба не ахти. Турба с М21(там два варианта либо Т третий гарретт либо К24) старой школы, с тяжелым ротором, большим моментом инерции, а соответственно с большим лагом (задержкой). Такие турбы очень поздно выходят на буст, поэтому она у тебя к 4000 только раскручивается. Плюс есть такой термин A/R http://vk.com/turboboost_ua?w=wall-44579266_278%2Fall
Конструктивно у дизельных двигателей это число больше так как они работают со всем потоком воздуха во всех режимах, в отличии от бензиновых двигателей на которых часть воздуха может дросселироваться. Короче применение дизельной версии Т третьего гаррета еще больше усугубляет лаг.
Турбины этого типоразмера применялись на таких машинах: http://www.dieselevante.it/turbochargers_ru.asp?idfam=TB032. С такими турбами можно получить 200 коней, но в очень узком верхнем диапазоне, а еще мотор с такими турбами очень нервный и работу его в двух словах можно описать как вкл/выкл.
Я все это к тому что турба не айс совсем для этого мотора, ищи TD04 с субару импреза/форестер. она раздувается на 1500 раньше, у нее выше кпд, в конце концов в живых их намного больше.
Если будешь форсунки брать, обращай внимание на сопротивление. При той же производительности лучше высокоомные, не нужно всякие резисторы дополнительные лепить. Высокоомные с субару, сааба, вольво. Низкоомные - эво. У меня 470 кубовые с эво 8, пришлось докупать драйвер форсунок с хонды

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Стандартная форсунка с М30В34 - максимум 40 лошадей примерно, так что потолок с ними 150 -160 лошадей на стандартном давлении в рейке.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение TurboBoost » 11 май 2013, 20:31

Вот тут тоже про A/R: http://vk.com/turboboost_ua?w=wall-44579266_249%2Fall

Добавлено спустя 47 минут 16 секунд:
хотя есть в Севастополе парень, дунул Ваз 2108 шестым ТКРом с бычка, диностенд показал 236 сил при 1,4 бара с полтора литрового мотора. Хотя тоже "гуру" говорили что херня и что не будет нормально ехать и т.д.


Андрей67rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Смоленск

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение Андрей67rus » 11 май 2013, 21:51

сегодня завел без турбы.ищу адаптер.и проги может подскажете как это и с чем это едят :oops: проссто это все в первый раз.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение TurboBoost » 11 май 2013, 22:38

почту давай, скину прошивку для более менее ровной работы, но все равно нужно откатывать ее в онлайне под твое железо. Можно не париться самому, найти человека с инженерным блоком дать ему денег один раз, покататься с ним, логи снять, поправить прогу и кататься потом.


Андрей67rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Смоленск

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение Андрей67rus » 12 май 2013, 10:23

почта kovalev.andrey67rus@gmail.com.скажи лямбду обязательно вешать.какой программой ты заливаешь прогу.и каким адаптером лучше пользоваться.мне много коней то и не нужно я и расчитываю на 140-150.найти чела у нас с инженерным блоком это проще нло собрать.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение daytona » 12 май 2013, 17:49

лямбда желательна. шьется любым k-line адаптером. прога - чиплоадер. в проге нормальная система справки.
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение TurboBoost » 12 май 2013, 17:58

проверяй почту


Андрей67rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Смоленск

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение Андрей67rus » 13 май 2013, 09:42

все пришло.осталось найти к лайн адаптер и все.
еще вопрос у тебя через дмрв или дад.если дад ток как его подклчить.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение TurboBoost » 13 май 2013, 14:38

сейчас ДМРВ, но проводка продублирована под ДАД и ДТВ. То есть при желании можно перейти на ДАД в течении часа.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
по поводу как его подключить, есть куча инфы в интернете, но если нужна именно распиновка по ногам моего Января могу посмотреть. Но лучше на этот вопрос пусть Дима ответит, так как он все это и делал)


Андрей67rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Смоленск

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение Андрей67rus » 13 май 2013, 14:43

блин смотрел в нете все так поверхностно что не хрена ни че не понял. :cry:
поэтому и спрашиваю.а какой дад и дтв ты использовал?если можно распиновку скинь плс.а то чел мне один сказал что дмрв с турбой долго не живет.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение TurboBoost » 13 май 2013, 15:24

эээ, эти казала-мазала...не верю, пусть на своих ошибках но так точно знаешь, а то что говорят, далеко не все правда. Есть нюансы по установке ДМРВ на турбомотор. Во первых от ДМРВ до турбы нужно минимум 2 колена чтобы снизить скачки давления, из-за них действительно ресурс ДМРВ заметно ниже. Во вторых у Вазовского ДМРВ есть предел измерения который ниже реально потребляемого воздуха при давлении 1 бар на наших моторах. Но снять 150-160 л.с. его должно хватить. ДАД - моторолла, ДТВ - переделанный ДТОЖ. Про распиновку думаю Дима придет, расскажет.


Андрей67rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Смоленск

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение Андрей67rus » 14 май 2013, 21:20

TurboBoost писал(а):эээ, эти казала-мазала...не верю, пусть на своих ошибках но так точно знаешь, а то что говорят, далеко не все правда. Есть нюансы по установке ДМРВ на турбомотор. Во первых от ДМРВ до турбы нужно минимум 2 колена чтобы снизить скачки давления, из-за них действительно ресурс ДМРВ заметно ниже. Во вторых у Вазовского ДМРВ есть предел измерения который ниже реально потребляемого воздуха при давлении 1 бар на наших моторах. Но снять 150-160 л.с. его должно хватить. ДАД - моторолла, ДТВ - переделанный ДТОЖ. Про распиновку думаю Дима придет, расскажет.



у тебя дмрв стоит после турбы или до.???а ты отключал иммобилайзер.прошивку залил.тачка едет.СПАСИБО.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение TurboBoost » 14 май 2013, 21:22

до турбы, иммобилайзер отключен, рад что смог помочь)


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение daytona » 15 май 2013, 18:01

и как едет?
[url]sto11.at.ua[/url]


Андрей67rus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Смоленск

Re: l-jet и турбо м10

Сообщение Андрей67rus » 18 май 2013, 13:35

да едет.нашел спеца будем править немного прошивку.а то при резком нажатии на педаль вначале едет а потом турбояма.если постепенно разгоняться то вообще супер. .умер стартер как на зло.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей