Двигатель для дрифта!!!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 11 сен 2018, 18:35

Chewbacca писал(а):Источник цитаты И голову ставить надо не 885 (м20б25), а 731 (м20б20).

Дабы не быть голословным ...
Вложения
график характеристик головок М20.docx
(81.48 КБ) 12 скачиваний
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


rasulnesterov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 08:34
Репутация: 0
Гараж: bmw e21 315

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение rasulnesterov » 11 сен 2018, 19:51

Chewbacca писал(а):Источник цитаты м20б27 хорош, но для плавной и уверенной езды, с нашими короткими редукторами на е21 - не самый лучший вариант.


ну редуктор то можно другой поставить.

Chewbacca писал(а):Источник цитаты А там уже, по-хорошему, откапиталить, а при таком раскладе уже можно и поршни поставить повеселее или сразу собрать 2.8.


мне мастер что то говорил, что он сделал из нее 2.7 если не ошибаюсь, сказал поршни с выемками, если вдруг турбину буду ставить , мол самый раз, так вот мотор коробка грубо говоря тысяч 60 выходит для меня, и проводку от другой машины будет сказал..


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 11
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 11 сен 2018, 20:51

Ну вроде нормалек, на е30 клаб м20в25 за 40 продают.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 82
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Chewbacca » 12 сен 2018, 10:38

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты
Chewbacca писал(а):Источник цитаты И голову ставить надо не 885 (м20б25), а 731 (м20б20).

Дабы не быть голословным ...

Да абсолютно очевидно, что продувка 885 головы лучше, тут тебе и каналы больше, и клапаны. Только толку от нее, если у тебя здоровая камера сгорания и, соответственно, ссж низкая :?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 13 сен 2018, 00:03

Chewbacca писал(а):Источник цитаты тебя здоровая камера сгорания и, соответственно, ссж низкая

Не надо путать теплое со светлым. Во первых мы ведем речь о том как В27 оборотистым сделать. В этом случае пляшет продувка головы. А ни как не степень сжатия. И второе, если ставить голову с меньшего объема на больший. Степень сжатия увеличится. Про то что плоскость головы можно фрезернуть, дабы увеличить степень сжатия думаю упоминать не надо? :oops:
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 7
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 17 сен 2018, 17:30

Сначала про ГБЦ. М20, в общем-то, весьма хорошая голова, надо допилить её только капитально, загладить и поубирать технологические выступы. Выступ с направляющей, разумеется, не убирать, но сделать там всё шершаво и без резких переходов. То же самое с посадкой седла - шлифуется и делается заподлицо.

Далее, "посадка" этого всего на блок М20В27. Оно реально валит. Имеет очень хороший момент на низах и весьма неплохой момент на верхах. Реально две проблемы:
1. система управления. Мотроник от е34 525 весьма близко к искомому, но всё равно не то.
2. бензин. Детонирует нещадно на 92м, только 95 или 98. Или, если есть возможность управлять блоком управления - в режимах детонации нещадно заливать её топливом.

да, есть ещё расход - но он, как правило, в пределах 14 литров при нереальном наваливании. А по другому с этим мотором и редуктором с блоком и не получится. особо если стоит "коротки" от 320 с М20 на 3.92...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 17 сен 2018, 23:51

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты 1. система управления. Мотроник от е34 525 весьма близко к искомому, но всё равно не то.
2. бензин. Детонирует нещадно на 92м, только 95 или 98. Или, если есть возможность управлять блоком управления - в режимах детонации нещадно заливать её топливом.

1. Сейчас есть возможность при обрести Январь 5.1 который может рулить 6 цилиндрами. Есть кстати видео, с подключенным блоком к 6 цилиндровому двигателю БМВ(если интересно, могу по искать).
2. Детонацию лучше не заливать, а править углом опережения зажигания. Заливать надо бедную смесь.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя