Страница 1 из 6

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 июн 2013, 15:04
Mihasik1710
Уважаемые форумцы!!! Прошу вашего совета, какой двигатель лучший для тюнинга на дрифт из бэховских или всё таки заморочиться японошным? Хоть японошным много чего переделывать да и бэху портить не охота. У нас в Новосибирске дрифт корчей нет европейских все япы. Подскажите пожалуйста и почему именно этот двигатель и что с ним можно сделать для увеличения лошадок и момента? Заранее СПАСИБО!!!

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 июн 2013, 16:19
Mihasik1710
Как ваше мнения по поводу м42в18?

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 июн 2013, 16:46
bamperoff
я думаю с начала надо бы инфу про подвесон, рулевую тормозную системы покурить... Потом про двиг... А ему надо отменное маслоснабжение и избыточное охлаждение иначе спалиш к чертям... Короч денег хватит, ведь и резина нужна типа Тойо 888?

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 июн 2013, 21:07
Alekcander23
Mihasik1710 писал(а):Уважаемые форумцы!!! Прошу вашего совета, какой двигатель лучший для тюнинга на дрифт из бэховских или всё таки заморочиться японошным? Хоть японошным много чего переделывать да и бэху портить не охота. У нас в Новосибирске дрифт корчей нет европейских все япы. Подскажите пожалуйста и почему именно этот двигатель и что с ним можно сделать для увеличения лошадок и момента? Заранее СПАСИБО!!!

У тебя на Е21 какой мотор ?
У меня М10В18 карб, резина 165, диф заварен. Заднюю ось срываю на сухом асфальте резким нажатием на педаль газа(при соответствующей повороту передаче).

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 июн 2013, 22:16
R2-D2
М30B35 с коротким редуктором, пи***ц срывать будет :D :D :D плюс он неубиваемый, плюс нагрузит тебе морду так что по любому жопа приподнимется. Правда развесовка не особо будет)

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 июн 2013, 22:26
Alekcander23
R2-D2 писал(а):М30B35 с коротким редуктором, пи***ц срывать будет :D :D :D плюс он неубиваемый, плюс нагрузит тебе морду так что по любому жопа приподнимется. Правда развесовка не особо будет)

Плюс если не менять заднюю подвеску порвет привода на раз при резком старте. А так, если сравнивать затраченный бюджет - отдача, лучший вариант.
Морду можно слегка разгрузить перекинув акум в багажник.

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 июн 2013, 23:11
R2-D2

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 05:06
Mihasik1710
Alekcander23 писал(а):
Mihasik1710 писал(а):Уважаемые форумцы!!! Прошу вашего совета, какой двигатель лучший для тюнинга на дрифт из бэховских или всё таки заморочиться японошным? Хоть японошным много чего переделывать да и бэху портить не охота. У нас в Новосибирске дрифт корчей нет европейских все япы. Подскажите пожалуйста и почему именно этот двигатель и что с ним можно сделать для увеличения лошадок и момента? Заранее СПАСИБО!!!

У тебя на Е21 какой мотор ?
У меня М10В18 карб, резина 165, диф заварен. Заднюю ось срываю на сухом асфальте резким нажатием на педаль газа(при соответствующей повороту передаче).


У меня сейчас стоит м20в20 плюс мотроник 1.0 резину поставил 205/55/16 пока не рвал потому что откапиталил движок.
Просто вот думаю может м20в20 переделать в в25 и поставить турбо?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вот моя машинка http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/mloos77/

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 05:51
R2-D2
м20 склонен к перегреву и последующему искривлению головки, да и не моментный он мотор.

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 07:22
mike 19rus
резина должна быть 205/45-16!
и зачем машина задрана аки джип????

имхо не в обиду автору топа, про дрифт думать рановато, надо поучить матчасть.

заготовка неплохая досталась, для начала попробовать сделать машину, в процессе сего придет понимание чего и зачем, а потом уже думать как построить дрифт-кар, или наоборот, не мучать классику.

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 08:14
Mihasik1710
mike 19rus писал(а):резина должна быть 205/45-16!
и зачем машина задрана аки джип????

имхо не в обиду автору топа, про дрифт думать рановато, надо поучить матчасть.

заготовка неплохая досталась, для начала попробовать сделать машину, в процессе сего придет понимание чего и зачем, а потом уже думать как построить дрифт-кар, или наоборот, не мучать классику.


Задрана была, я просто снял старые диски с резиной и поставил эти вот так получилось. Я пока на ней не ежу вот так и стоит у нас в боксе. Сегодня завтра будем занижать и антикорить.
Просто мне предложили двигатель м42в18 с коробкой с мозгами с проводкой и навесным, короче свап комплект за всё просит 55000 руб. ещё и с торгом, даёт гарантию небольшую.
Вот и думаю что делать) Плюсом мне сегодня отдали интеркулер от паджеро дизельного он идёт сразу с датчиком и вентилятором. Так что собираю потихоньку.
А матчасть читаем учим. Спасибо большое этому форуму.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А и ещё у меня извиняюсь шины на 195/45r16 ошибся малёха))))

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 - чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами - М88

Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также M30 - был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

3-я серия:

• E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.

5-я серия:

• E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором.
• E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации.
• E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.

6-я серия:

• E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор.

7-я серия:

• E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.
• E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 08:15
mike 19rus
я свап комплект купил за 15... мотор под перебор(кольца залегли) и не было шкива коленвала.

кулер от паджеро к какому месту????

ты дрифтовать серьезно собрался, или так, в городе перед девками резину пожечь?

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 08:39
Mihasik1710
mike 19rus писал(а):я свап комплект купил за 15... мотор под перебор(кольца залегли) и не было шкива коленвала.

кулер от паджеро к какому месту????

ты дрифтовать серьезно собрался, или так, в городе перед девками резину пожечь?


Движок какой за 15? и есть ещё по такой цене?
Я в Омске нашёл там вообще 50000 просто двигатель.
Дрифтовать серьезно хочу, но это то же вопрос о двух концах.
Серьезно один: Куча бабла от этого хороший специалист или больше и всё к этому прирастающее.
Серьезно два: Хочу серьезно, но бабла не на первый вариант.
Я просто у нас в Новосибе общаюсь с нашим дрифтером на сильвии, он говорит что все отказываются от в8 от тяжелых движков стараются сделать более управляемую машину, а с тяжелыми движками такого не сделаешь.

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 09:00
Антон Самарский
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.ph ... 02#p738002 Посмотри кто в списке на бмв, наверняка найдешь их на драйв2 или спецфорумах по дрифту и поговори с ними. Думаю они больше полезного расскажут.

Re: Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 июн 2013, 09:05
mike 19rus
м42 купил, с навесным, с коробкой и т.п. от е36. плюс к нему поддон от е30 нужен.

машина с м42 будет хороша для кольца.

в8 не настолько тяжел по сравнению с р6 турбо, даже легче намного.
еще момент - дело не столько в самом весе, а в том где и как он расположен.

чтоб нормально дристить на м42 тебе надо будет закопать кучу бабла в его доработку.

под дрист надо будет сочинять ходовку чуть ли не с нуля. кузов тоже основательно доработать... что тоже мягко говоря не дешево.

мой совет - очень хорошо взвесить свои силы, в первую очередь финансовые, подумать раза два, а лучше три. сгоняй в красноярск на дрифт, посмотри там как ездят и на чем.

если не сможешь вытянуть проект до стадии "попробовать выехать" за год-два, лучше не начинай. иначе высока вероятность того, что все превратится в долгострой и ***** на ништяки(запчасти), запал в душе пропадет, а машина будет уже безнадежно испорчена.