Страница 4 из 6

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 11 сен 2018, 18:35
Alekcander23
Chewbacca писал(а):Источник цитаты И голову ставить надо не 885 (м20б25), а 731 (м20б20).

Дабы не быть голословным ...

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 11 сен 2018, 19:51
rasulnesterov
Chewbacca писал(а):Источник цитаты м20б27 хорош, но для плавной и уверенной езды, с нашими короткими редукторами на е21 - не самый лучший вариант.


ну редуктор то можно другой поставить.

Chewbacca писал(а):Источник цитаты А там уже, по-хорошему, откапиталить, а при таком раскладе уже можно и поршни поставить повеселее или сразу собрать 2.8.


мне мастер что то говорил, что он сделал из нее 2.7 если не ошибаюсь, сказал поршни с выемками, если вдруг турбину буду ставить , мол самый раз, так вот мотор коробка грубо говоря тысяч 60 выходит для меня, и проводку от другой машины будет сказал..

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 11 сен 2018, 20:51
Grigoriy_48rus
Ну вроде нормалек, на е30 клаб м20в25 за 40 продают.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 12 сен 2018, 10:38
Chewbacca
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты
Chewbacca писал(а):Источник цитаты И голову ставить надо не 885 (м20б25), а 731 (м20б20).

Дабы не быть голословным ...

Да абсолютно очевидно, что продувка 885 головы лучше, тут тебе и каналы больше, и клапаны. Только толку от нее, если у тебя здоровая камера сгорания и, соответственно, ссж низкая :?

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 13 сен 2018, 00:03
Alekcander23
Chewbacca писал(а):Источник цитаты тебя здоровая камера сгорания и, соответственно, ссж низкая

Не надо путать теплое со светлым. Во первых мы ведем речь о том как В27 оборотистым сделать. В этом случае пляшет продувка головы. А ни как не степень сжатия. И второе, если ставить голову с меньшего объема на больший. Степень сжатия увеличится. Про то что плоскость головы можно фрезернуть, дабы увеличить степень сжатия думаю упоминать не надо? :oops:

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 17 сен 2018, 17:30
Shark-E21
Сначала про ГБЦ. М20, в общем-то, весьма хорошая голова, надо допилить её только капитально, загладить и поубирать технологические выступы. Выступ с направляющей, разумеется, не убирать, но сделать там всё шершаво и без резких переходов. То же самое с посадкой седла - шлифуется и делается заподлицо.

Далее, "посадка" этого всего на блок М20В27. Оно реально валит. Имеет очень хороший момент на низах и весьма неплохой момент на верхах. Реально две проблемы:
1. система управления. Мотроник от е34 525 весьма близко к искомому, но всё равно не то.
2. бензин. Детонирует нещадно на 92м, только 95 или 98. Или, если есть возможность управлять блоком управления - в режимах детонации нещадно заливать её топливом.

да, есть ещё расход - но он, как правило, в пределах 14 литров при нереальном наваливании. А по другому с этим мотором и редуктором с блоком и не получится. особо если стоит "коротки" от 320 с М20 на 3.92...

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 17 сен 2018, 23:51
Alekcander23
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты 1. система управления. Мотроник от е34 525 весьма близко к искомому, но всё равно не то.
2. бензин. Детонирует нещадно на 92м, только 95 или 98. Или, если есть возможность управлять блоком управления - в режимах детонации нещадно заливать её топливом.

1. Сейчас есть возможность при обрести Январь 5.1 который может рулить 6 цилиндрами. Есть кстати видео, с подключенным блоком к 6 цилиндровому двигателю БМВ(если интересно, могу по искать).
2. Детонацию лучше не заливать, а править углом опережения зажигания. Заливать надо бедную смесь.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 14 янв 2019, 18:46
VladimirYard
Случайным образом на разборе нашёл движок M40b18, за копейки, хотел бы узнать от форумчан, прежде чем ехать в сервис. Стоит ли вообще впихивать его в Е21? И где можно найти актуальную информацию про этот двиг? http://drivee.ru/nemeckij-dvigatel-bmw- ... inusy.html если опиратся на этот сайт, актуальная инфа там? Извините, если оффтоп, просто на том сайте движок так положительно описан, что я решил купить)

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 14 янв 2019, 20:47
Shark-E21
Alekcander23, при корректировке зажигания будет догорать в выхлопе. Видел хоть раз коллектор оранжевый? Вот и я видел. Так что только либо бензы с высоким октановым числом, либо побольше топлива. Оно не догорает, конечно - но хотя бы не горит в коллекторе, вызывая адский разогрев.

VladimirYard, двигатель довольно годный, но именно для дрифта мощности может и не хватить.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 14 янв 2019, 22:42
Alekcander23
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты при корректировке зажигания будет догорать в выхлопе

Я вижу смысла вам что то объяснять нету. Удачи в настройке мотора.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 16 янв 2019, 14:18
vitlia
VladimirYard писал(а):Источник цитаты информацию про этот двиг? http://drivee.ru/nemeckij-dvigatel-bmw- ... inusy.html если опиратся на этот сайт, актуальная инфа там?

В основном на этом сайте бредятина. И да, колено от М47 будет стоить раза в 4 дороже движка М40. Двигатель не плох, но больное место распредвал - решается заменой рокеров на рокера от М43. Для зимнего дрифта вполне пойдёт. Для летнего - на вряд ли.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 19 янв 2019, 22:10
Grigoriy_48rus
Для асфальта надо сколько? Лошадок 200 на тонну веса?

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 20 янв 2019, 13:08
vitlia
Для сухого лучше 250 и выше, на тонну веса

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 23 янв 2019, 20:20
Shark-E21
Alekcander23, и не надо объяснять.

Если предлагается позднить угол зажигания настолько, чтобы детонации не возникало - то при "вдуве" даже 1.3 бара или сильно зажатом атмосфернике - теряется весь смысл затеи. Ибо эффективность сгорания топлива таки снижается и вся затея в принципе теряет какой-либо смысл.

По этой же причине высокооборотистые моторы с высокой СЖ требуют применение бензина с как можно более высоким октановым числом, чего, разумеется, не надо бы было делать, если бы достаточно было только корректировать зажигание.

Ну и как бы я не один и не два мотора настроил и на megascquirt и на Motronic 3.1 как в авто варианте, так и на наддуве. И все до сих пор прекрасно ездят.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 23 янв 2019, 20:22
Shark-E21
P.S. аргументация на уровне "смысла объяснять не вижу" - она ж где-то на уровне "бред" и "чушь" - т.е. "вот так думаю, а доказывать не хочу". ну, оно тоже случается - это, так сказать, "репутационное" право говорящего.