Страница 6 из 6

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 30 янв 2019, 00:45
Grigoriy_48rus
Да прям колхоз, стальные вроде прокладки продаются за очень хорошие деньги, похоже неплохой рабочий вариант.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 30 янв 2019, 01:45
Shark-E21
Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты похоже неплохой рабочий вариант.

Гуглить "детонационная щель" и к чему приводит её увеличение. Вкратце (цитата не моя):

Следующий момент, где кроется детонация – это т. н. детонационная щель – пространство между поршнем и плоскостью головки блока. Как я уже говорил, скорость смеси там минимальная. Плюс ко всему очень большую роль играет объем этой щели. Чем больше эта щель, тем большее количество смеси детонирует, тем сильнее выражена детонация.

Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты стальные вроде прокладки продаются за очень хорошие деньги

Они не для понижения степени сжатия, а для уплотнения стыка. Чтобы при хорошем наддуве не "выдувало" - т.е. не пробивало, как паронитовые.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 30 янв 2019, 18:10
Alekcander23
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты есть предложение использовать общепринятую терминологию.

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Мы не на экзамене, знания тут ничьи проверять не надо. И показывать - исключительно свои.

Вы забыли, мы не на экзамене. Насос может как перекачивать жидкость, так и прокачивать через себя.
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Ну, он при 5400 примерно уже начинает вовсю "звенеть" даже на 98м бензе.

Что мешает в этом случае уменьшить угол опережения?

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 30 янв 2019, 19:50
Shark-E21
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты мы не на экзамене

Конечно, нет. Это даёт возможность использовать какую-то свою терминологию, которая известна только вам? Отнюдь. Вопрос терминологии не зависит, образно говоря, от "экзамена" или "не экзамена". Он статичен.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты так и прокачивать через себя

Охотно в это бы поверил, если бы не знал, что такое "прокачиваемость". Это понятие другое, оно к маслу относится (мы же ещё о моторах говорим, правильно?). В контексте "насос" можно сказать "масляный насос прокачивает масло" - но это будет означать, что масло достаточно жидкое (при определённых условиях), чтобы насос его прокачивал. Или "топливный насос дизеля прокачивает дизтопливо" - означает, что топливо достаточно жидкое (не загустело), чтобы насос мог его перекачивать. Фраза "насос прокачивает 20 литров в минуту" - неверная с технической точки зрения (техническая грамотность тоже не зависит от экзамена или нет). Прокачиваемость - ещё раз повторю - это свойство перекачиваемой среды, но не насоса. Для аналогии - разница такая же, как между "надеть" и "одеть", как между "степень сжатия" и "компрессия".
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Что мешает в этом случае уменьшить угол опережения?

Ответ на предыдущей странице, но приведу его ещё раз:
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Только вот бесконечно уменьшать угол не получится (вплоть до запаздывания) - падает эффективность сгорания смеси, и, нередко, ещё горящая смесь отличненько направляется в выпускной коллектор и догорает уже там. Вызывая неиллюзорный разогрев коллектора до красивого цвета.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 31 янв 2019, 07:03
Grigoriy_48rus
Так то на м50 уже гидрокомпенсаторы для подстройки.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 31 янв 2019, 10:17
Shark-E21
Grigoriy_48rus, гидрокомпенсаторы ничего не подстраивают - как следует из названия, они служат для компенсации теплового зазора. Чтобы не регулировать этот самый зазор, как на М20.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 31 янв 2019, 19:20
Alekcander23
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Только вот бесконечно уменьшать угол не получится (вплоть до запаздывания) - падает эффективность сгорания смеси, и, нередко, ещё горящая смесь отличненько направляется в выпускной коллектор и догорает уже там. Вызывая неиллюзорный разогрев коллектора до красивого цвета.

В распределителе зажигания БМВ Е21 М10 М20 используется центробежный ограничитель оборотов. Как я понимаю во время его срабатывания угол опережения зажигания уменьшается. Хорошо что немецкие инженеры не знали о том что вы выше написали.
Что масло, что дизельное топливо, вода, этиленгликоль. Все это жидкости, прокачиваемые они или перекачиваемые не важно. По тому как в обоих случаях это объём жидкости.
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты как между "степень сжатия" и "компрессия".

Ну а тут вы показали свой уровень знаний во всей красе. Степень сжатия это соотношение объёмов. А компрессия - давление. И здесь действительно вы путаете теплое и светлое.
Вам бы ваше упорство в желании отстоять свою точку зрения во что бы то не стало. Обратить на изучения мат части. Далее не имею ни какого желания с вами общаться.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 01 фев 2019, 00:42
Shark-E21
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты БМВ Е21 М10 М20 используется центробежный ограничитель оборотов.

мы как бы говорим о 2.7. Там нет никакого центробежного регулятора вообще. Более того, чуть ранее мной написано, что даже на Мотронике настроить это поделие не особо легко, поэтому все моторы я переводил на Megasquirt - там в системе зажигания нет вообще ни одной механической детали.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты прокачиваемые они или перекачиваемые не важно. По тому как в обоих случаях это объём жидкости.

Плохие новости для тех, кто не получал специализированное образование - прокачиваемость вообще ни разу не объём. От слова совсем:
Прокачиваемость топлив, являясь функцией химического состава, с физико-химической точки зрения может быть охарактеризована их вязкостью, температурой застывания и помутнения.

Как-то так - никакого объёма. Справочник химика, если что, ещё 1990х годов издания.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Степень сжатия это соотношение объёмов. А компрессия - давление.

Спасибо, просветили - об этом пару страниц назад писал, равно как и в фразе, которую цитируете (ох уж, люблю я вот форумы, когда народ цитирует только то, что хочет, а не фразу целиком; уж вот только почему то предлоги ни цитируют):
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты разница такая же, как между "надеть" и "одеть", как между "степень сжатия" и "компрессия".


Но, поскольку эта аналогия лично вам понятна (как понимаю, между "надеть" и "одеть" не столь очевидно?) - перекачивание и прокачивание отличаются примерно так же. Выше ссылка на справочник, который умные люди написали, со специализированным образованием, которое вам так не нравится.

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Обратить на изучения мат части.

Я бы принял это предложение от, например, 23й. Но когда используются термины
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты детонационная стойкость мотора

о которых не знает ни один поисковик, да и сам использующий не горит желанием рассказать что это такое - и эти люди предлагают мне изучать матчасть! ))

Понимаете, Александр, на самом деле внимание к мелочам - оно характеризует человека как нельзя лучше. Это, так сказать, базовый уровень познания и основа любой деятельности. Низкий уровень обычной грамотности всегда, без исключения, ведёт за собой низкий уровень грамотности технической, и, к сожалени, пренебрежение к тем, чей уровень этой самой обычной (и технической) грамотности выше. У меня приходили устраиваться на работу люди, которые не могли 10 предложений написать без ошибки, и, внезапно, они же не могли объяснить разницу между болтом, винтом и саморезом, а половина деталей в машине у них называлась "херовина".
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Далее не имею ни какого желания с вами общаться.

Это традиционный подход при отсутствии должных аргументов. Не удивлён.

Двигатель для дрифта!!!

Добавлено: 01 фев 2019, 00:58
Shark-E21
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Как я понимаю во время его срабатывания угол опережения зажигания уменьшается

Александр, проблема в том, что вы строите догадки (не всегда верные), а я, если чего-то не знаю - иду и изучаю. На прикреплённом изображении даже номер этого самого датчика есть, кто мешает открыть его в Интернете и посмотреть, а не предполагать, как оно работает?

На М20 стоит точно такой же, совмещённый с бегунком (ротор распределителя зажигания, если быть точным), поэтому я и так знаю, как он работает - при максимальных оборотах подпружиненный контак выдвигается под действием центробежной силы, появляется контакт центрального разъёма распределителя (это с катушки где приходит провод) и вот этого отдельного чёрного контакта (на изображени в верхней части детали), который представляет собой полоску из сплава с высоким сопротивлением. В результате напряжение течёт не к свечам, а к этому самому контакту и через него на массу. Возникают пропуски зажигания, обороты падают. Если не отпускать педаль акселератора - цикл повторяется. Чёрное в нижней части детали - помехоподавляющее сопротивление с более высоким сопротивлением, чем контакт ограничителя оборотов.
Изображение

Непонятно только, к чему ограничитель оборотов упомянут в контексте обсуждения угла опережения зажигания при возникновении детонации? Он тут никаким боком, регулировка угла опережения зажигания осуществляется вакуумным регулятором.