Страница 1 из 2
m10b21
Добавлено: 08 июл 2007, 21:22
alex_day
На украине уже несколько таких двигателей
Идея такова
Блок м10 , вал м10б20, поршни м30б35 до 83 года они идут плоские без седел для клапанов и диаметр 93.4мм
шатуны стоковые.
масляный радиатор, шайбу на масленый фильтр, датчик давления и 2 датчика температуры, один на выходе из радиатора и другой на входе.
все прокладки с м10, кроме прокладки головы. та - с s14
инжектор,но лжетроник не шьется.подбирал форсунки
коробка и задний мост - все стандартное. как работало, так и работает.
увереннее тяга внизу.максималка не изменилась
Добавлено: 08 июл 2007, 23:19
Константин
Ты извини, чё-то я не врубился: а в чём собственно понт? Конечная цель какая?
Добавлено: 08 июл 2007, 23:53
23-ий
кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..
но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..
Добавлено: 09 июл 2007, 10:46
pavelptz
23-ий писал(а):кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..
но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..
а уменя такой есть.
Добавлено: 09 июл 2007, 10:48
pavelptz
23-ий писал(а):кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..
но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..
а с чего появляется 300 лысых?
Добавлено: 09 июл 2007, 11:35
Artemy 323
наверно с надува
Добавлено: 09 июл 2007, 18:08
alex_day
Константин писал(а):Ты извини, чё-то я не врубился: а в чём собственно понт? Конечная цель какая?
Цель создать мотор аналогичный s14.
А понт - я вот не припомню, кто там распредвал менял на спортивный?
Добавлено: 09 июл 2007, 22:13
Shark-E21
Для обладателей М20 - колено М52В28, шатуны стандартные, блок М20В25, поршни М30В30, на 90мм. На выходе - М20В30 и чуть больше 200 сил... Колено, блок и шатуны у меня уже лежат..

Добавлено: 09 июл 2007, 22:43
Stig82
Shark-E21 писал(а):Для обладателей М20 - колено М52В28, шатуны стандартные, блок М20В25, поршни М30В30, на 90мм. На выходе - М20В30 и чуть больше 200 сил... Колено, блок и шатуны у меня уже лежат..

а вспрыск от чего мутить??
Добавлено: 09 июл 2007, 23:18
Константин
Про цель и понт понял. Хорошо бы ещё и услышать что-нибудь от живого обладателя такого мотора. И всё-таки: какова же мощность на выходе, за что боремся-то?
Добавлено: 09 июл 2007, 23:51
23-ий
Константин писал(а):Про цель и понт понял. Хорошо бы ещё и услышать что-нибудь от живого обладателя такого мотора. И всё-таки: какова же мощность на выходе, за что боремся-то?
значит сказка такова.
в штатах продаются моторы м10В21. с турбокитом под ключ. тоесьть все всборе. все отстроено и отлажено. все вместе ок 3500. это то, что мне рассказывали. я н интересовался особо глубоко. но комплектный мотор это точно. с интеркулером и масл радиатором и тд и тд.
Добавлено: 09 июл 2007, 23:55
23-ий
pavelptz писал(а):23-ий писал(а):кость, я слышал про такие моторы из штатов. м10в21 выдают 300 лысых..
но одна проблема)) вал коленчатый от м10в20 боооольшая редкость..
а уменя такой есть.
в москве такой был. за 5000 рублей. но тип мутный продавал..
к зиме я б либо его у тебя купил этот вал, либо просто примерить взял бы.. чтоб себе купить другой. если на честное слово поверишь. или под залог..
Добавлено: 10 июл 2007, 03:39
mike 19rus
Shark-E21 писал(а):Для обладателей М20 - колено М52В28, шатуны стандартные, блок М20В25, поршни М30В30, на 90мм. На выходе - М20В30 и чуть больше 200 сил... Колено, блок и шатуны у меня уже лежат..

Дим, а поршни диаметром 90мм разве влезут? может они на 88мм, а то обьем получается не 3, а 3,2л
Добавлено: 10 июл 2007, 19:41
alex_day
Константин писал(а):Про цель и понт понял. Хорошо бы ещё и услышать что-нибудь от живого обладателя такого мотора. И всё-таки: какова же мощность на выходе, за что боремся-то?
общался с обладатлем
вот ссылка
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7 ... age_1.html
Добавлено: 12 июл 2007, 14:56
driver_swamp
нифига не понял

накуя это надо???