подвеска е 28 и им подобные

Всё о тюнинге BMW Е21
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Антон Самарский » 18 дек 2013, 12:28

mike 19rus писал(а):если хочется в8 возьми лучше е28 под такой проект.

Поддерживаю.
С такими замыслами, есть большая вероятность не доделать и угробить и так мало оставшихся е21.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Agap » 18 дек 2013, 13:33

mike 19rus писал(а):а м42 по сути чуть мощнее стандартного м20 2,0. но при этом легче. ходовку менять не обязательно будет, передние тормоза менять при любом раскладе. по нынешним меркам они просто смешные, или игрушечные, кому что больше нравится.

Вопрос- на что менять?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Антон Самарский писал(а):
mike 19rus писал(а):если хочется в8 возьми лучше е28 под такой проект.

Поддерживаю.
С такими замыслами, есть большая вероятность не доделать и угробить и так мало оставшихся е21.

А е28 не жалко??))
Ладно, допустим двигатель м42, коробка его же. Зад тормоза от 323. Ходовая- сток. Тормоза перед- на что менять?

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
пошел читать другие темы по тормозам)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение azateikin » 18 дек 2013, 14:06

меняй на вентеля от 323-й и задние дисковые от неё же
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Agap » 18 дек 2013, 14:32

ок. Сейчас предложили м50б25. Что реальней воткнуть его или м 42?


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Agap » 18 дек 2013, 15:51

azateikin писал(а):меняй на вентеля от 323-й и задние дисковые от неё же

т.е сток от 323? И суппорта?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Agap писал(а):ок. Сейчас предложили м50б25. Что реальней воткнуть его или м 42?

Повторюсь- главный критерий- нормальный инжектор без чудо-датчиков.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение mike 19rus » 18 дек 2013, 16:22

все зависит от желания.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Agap писал(а):
azateikin писал(а):меняй на вентеля от 323-й и задние дисковые от неё же

т.е сток от 323? И суппорта?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Agap писал(а):ок. Сейчас предложили м50б25. Что реальней воткнуть его или м 42?

Повторюсь- главный критерий- нормальный инжектор без чудо-датчиков.

что значит "нормальный инжектор без чудо датчиков" ???

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
тормоза на свой вкус. перед менять обязательно на что то более производительное и вентилируемое, от 323 минимум. сзади можно оставить родные барабаны.

мотор можно поставить любой, все зависит от того какой конкретно мотор ты купишь - или просто мотор, или уже подготовленый для установки в е21.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение azateikin » 18 дек 2013, 17:43

Они сами незнают чего они хочут(Не может быть. Михаил Зощенко) :chef:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Agap » 19 дек 2013, 07:45

mike 19rus писал(а):что значит "нормальный инжектор без чудо датчиков" ???

Ну типа лапата) Этих пережитков прошлого мне хватает на других машинах) Не хочу покупать новый за 30 тыщь, а покупать полудохлое уг и каждый год иппатца с заменой и регулировкой- тоже

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
azateikin писал(а):Они сами незнают чего они хочут(Не может быть. Михаил Зощенко) :chef:

бебебебебебебебе :P :)
Я хочу счастья, любви, удачи, здоровья, пару-тройку раз надругаться над Анджелиной Джоли и десять миллионов долларов на всякий случай :D
Ну вот м42 (как я понимаю)
Изображение
опять висит кусок уг на приемном патрубке) но тут это решиться установкой того жеж января.

Изображение
m50b25 остается с родной распиновкой. На фотке визуально какой-то здоровый, но как понимаю, отличия от м20- по большей степени в башке и понимаю, что машина как раз под него заточена. Но он же тяжелей м42, соответственно с ним будет быстрей наступать пушной зверек той же подвеске, которая (уговорили))) останется в стоке.
Кстати, сколько тысяч км ходят шаровые (приблизительно, скажем, при установке не оригинала за 7 тыщщь, а фирмы Triscan? И на сколько сильно измениться их ресурс при установке м 42


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Антон Самарский » 19 дек 2013, 08:37

Посмотри тему Madman в разделе "О нас"
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Agap » 19 дек 2013, 08:50

Антон Самарский писал(а):Посмотри тему Madman в разделе "О нас"

ок, ща гляну.
Еще вопрос- как решать проблему со спидометром при установке более свежих двигателей?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение azateikin » 19 дек 2013, 09:07

Если м42 и м50 спокойно встают на наши родные кпп,то вопрос отпадает сам по себе
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Agap
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
Репутация: 0
Гараж: 320/6
Откуда: Ефремов-Видное
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение Agap » 19 дек 2013, 09:48

по аналогии- от м20 на м50, от м10 на м 42?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение mike 19rus » 19 дек 2013, 11:04

*вырезано цензурой* буквально пятью темами ниже: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=11235

второе: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=6&t=1759&start=195

третье: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11529
:evil:

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Agap писал(а):Изображение
опять висит кусок уг на приемном патрубке) но тут это решиться установкой того жеж января.


m50b25 остается с родной распиновкой. На фотке визуально какой-то здоровый, но как понимаю, отличия от м20- по большей степени в башке и понимаю, что машина как раз под него заточена. Но он же тяжелей м42, соответственно с ним будет быстрей наступать пушной зверек той же подвеске, которая (уговорили))) останется в стоке.
Кстати, сколько тысяч км ходят шаровые (приблизительно, скажем, при установке не оригинала за 7 тыщщь, а фирмы Triscan? И на сколько сильно измениться их ресурс при установке м 42

чем по сути так называемый "уг" неугодил??? такой уг висит и на м50. тока у второго( м50) со временем уплывают характеристики в отличие от первого, который просто перестает работать.

если смотреть на цены то дешевый новый расходомер тока от ваносного м50б25.

м42 весит меньше чем м20, поэтому ресурс шаровых никак не уменьшится, скорее наоборот. м50 тяжелее чем м20.

про установку м50 тебе уже написали где почитать )
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение azateikin » 19 дек 2013, 13:35

как дети маленькие чесслово -всё написано и изжёвано
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: подвеска е 28 и им подобные

Сообщение AndreiI* » 19 дек 2013, 17:48

Вопрос у меня теперь, как на счет м52 в алюминиевом блоке? Он же легче м50.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей