Попрошу не пинать, базу знаний читал, по форуму лазил, все прочитал, особо четких ответов на вопросы- не нашел)
Планируется замена двигателя в 320 бмв, поэтому возникло пару вопросов.
Вес двигателя 2.3 турбодизельного (не нашел по родной рядной шестерке) бмв- 185 кг. Планируется установить Chevy small block V8 массой 197 кг.
Понимаю, что отличие веса незначительны и перемещением аккумулятора в багажник решит проблему, но... Двигатель выдает 170 лс, и 373 ньютона на метр при 4400 оборотов в минуту. Коробка будет шевролетовским автоматом, а вот редуктор- выдержит такие нагрузки? Возможно купить на нее родной самоблокирующийся редуктор? Или это решать только завариванием сателлитов (что не устраивает в принципе, задумка использовать машину еверидей).
Что делать с тормозами? Почитал про е 12 и т.д. Если честно- и так уже облазил все ебеи и прочие барахолки в поисках на другие две машины.
Не проще ли воткнуть подвеску от е 28 (тут, думаю, будет хороший запас прочности)- а может от е 30 (количество болтов на колесах не принципиально) и решить проблему с подбором зч, сразу получая доступ к огромному количеству запчастей, но получая геморой и еще один долгострой в гараж) Если честно- был бы там м 10- я бы вставил туда жигулевский январь и не мутил голову ( у друга на е30 все получилось и прет!!), а с родной шестеркой- не вариант. Во первых- двигатель стучит. Это расходы на переборку и зч. Во вторых- там по подкапотке нету ничего, ни бачков, ни радиатора, ни мелочи какой то, ни карба, хозя-колхозник все попихал в комсмичи, а это опять время, поиски и деньга) Если бы был вариант переделать м 20 на инжектор с обходом этих интересных датчиков типа "лопата")))- я бы подумал. Ездить на карбе- не вариант вообще, хватает на капризе)) Тут хочу- чтоб подошел, до ключа, погрел, поехал. А перелило, богатит, соринка под иглу попала, шланг соскочил, не едет, провалы и т.д- не вариант. В общем подсказывайте, братья бмв воды, что делать та? Надо шоп ехало, тормозилось, шаровые не выскакивали, морда не пыталась уехать отдельно от жопы и зч были (пусть на заказ) в любом магазине.
В общем- у кого какие мысли по этому поводу. Сорри за сумбурность, но дилемму решать надо.
подвеска е 28 и им подобные
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска е 28 и им подобные
зачем такой тяжелый и геморный при установке мотор?
родные бмвшные моторы ездят на "лопате" без проблем. лопата - тот же дмрв.
если хочешь просто до ключа и поехал, купи м20 с мотроником, от е30 или е34. никакого гемора при установке, тем более если раньше стоял м20.
еще вариант - поставь январь на м20, в режиме параллельного впрыска, зажигание оставить родное от карба, январю доверить только топливо.
родные бмвшные моторы ездят на "лопате" без проблем. лопата - тот же дмрв.
если хочешь просто до ключа и поехал, купи м20 с мотроником, от е30 или е34. никакого гемора при установке, тем более если раньше стоял м20.
еще вариант - поставь январь на м20, в режиме параллельного впрыска, зажигание оставить родное от карба, январю доверить только топливо.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подвеска е 28 и им подобные
mike 19rus писал(а):зачем такой тяжелый и геморный при установке мотор?
родные бмвшные моторы ездят на "лопате" без проблем. лопата - тот же дмрв.
если хочешь просто до ключа и поехал, купи м20 с мотроником, от е30 или е34. никакого гемора при установке, тем более если раньше стоял м20.
еще вариант - поставь январь на м20, в режиме параллельного впрыска, зажигание оставить родное от карба, январю доверить только топливо.
Ну во первых он есть)) Это плюс, а так же навеска, проводка, коробки и т.д. Про мотроник читаю, там как я понимаю, той же лопаты уже нет? Январь ставил корешь на м10, прет, не жрет, но на шестерку втыкать- как то религия не позволит, наверное)) Пошел читать за матроники, дабы не задавать лишних глупых вопросов))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска е 28 и им подобные
в8 имеет смысл впихивать когда нужен именно в8.
а еще, при таком "диапазоне" метаний - от м10 с январем до в8 от шевроле каприса, я бы рекомендовал сначала определится с предназначением авто, а вот потом уже думать какой мотор поставить под капот.
а еще, при таком "диапазоне" метаний - от м10 с январем до в8 от шевроле каприса, я бы рекомендовал сначала определится с предназначением авто, а вот потом уже думать какой мотор поставить под капот.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подвеска е 28 и им подобные
mike 19rus писал(а):в8 имеет смысл впихивать когда нужен именно в8.
а еще, при таком "диапазоне" метаний - от м10 с январем до в8 от шевроле каприса, я бы рекомендовал сначала определится с предназначением авто, а вот потом уже думать какой мотор поставить под капот.
Про м10 разговора не было, его ставить даже не задумывался, просто сказал за январь, на м10- збс, именно то, что надо, но на м20- ну хз... Предназначение авто- ну такое абалденное еверидейное олдскульное авто с возможностью при необходимости нажмать тапку в пол. PS капризячий легче бмв V12+ размерами он меньше+ коробка автомат + за три года ковыряния я понимаю куда и зачем здесь каждый долбанный шланг
сколько вакуума там должно быть в определенный момент и т.д. + пробита дорожка по зч, дорман- гавно, а вот ейсиделка и гм- оч хорошо+ я смотрю на эти джитроники, матроники и прочие карбы реально как баран на новые ворота)))))) А еще- родной м20 стучит , хозя говорит распредвал загремел, двигатель валяется на улице лет пять, ни радиатора, ни бачков, ни навесного, ни выхлопа, тупо кардан, коробка и двигатель. все. А Машину варить, пошла вся гнить снизу, а если делать- то почему бы сразу не сделать под нормальный мотор, тем более он с коробкой, навесным, выхлопом, мозгами и т.д, полный комплект для свапа. Да и по ценам на некоторые зч, я тут немного акуеваю, если честно))))) Ну вот как по мне- так солекс ставить на м20- это не очень хорошо. Ищем родной карб- вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13111271370
140 тыщь на екзисте!!!)))) Он за эти деньги должен в течении пятидесяти лет бегать в магазин за пивом, тапки приносить и т.д!!!!!
А вот полный ремкомплект двигателя на каприз- без головок, блока, шатунов, причем самый полный, любые размеры,оригинал, и соответственно самый дорогой
680 у.е. Т.е, ста сорока тысяч мне хватит перебрать двигатель, коробку, купить новый выхлоп и т.д) Вот это плюсы этого мотора.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска е 28 и им подобные
а какая разница где январь, на м10 или м20? хотя да, во втором случае он будет рулить только топливом, без зажигания.
шеви каприс насколько знаю заднеприводный, а на первой твоей фотке мотор стоит поперек...
то что мотор от шеви меньше чем в12 бмв, так ты не обольщайся. он короче, но при этом шире! вот в ширине главная проблема при свапе.
тем более с новым мотором придется с нуля городить выхлоп, систему охлаждения и т.д.
ставить родной солекс на м20 тебя никто не убеждает, скорее наоборот. написали же выше, возьми более свежую модификацию мотора.
а вообще дело твео личное что ставить и куда. тут просто надо очень хорошо оценить свои силы и возможности, подумать и продумать всё не 2 раза , а три! потому что если проект не поедет через год, два максимум, то велика вероятность того что проект заглохнет а машина поедет в чермет.
тут на форуме можешь почитать раздел "о нас", можно сказать считаные единицы довели проекты до какого нибудь логического конца, большинство же бросает все на полпути переоценив себя ((
ПС: в барахолке продается пару свапов м42 - мотор легкий, мощный, экономичный. солекса нету, никаких лишних патрубков, трубочек вакуумных и т.п. ,ставится просто, да и все готово уже, ничего придумывать не надо.
ППС: 170лс с 5 литров - мне было бы стыдно такое говорить друзьям, просто бы не поняли.
шеви каприс насколько знаю заднеприводный, а на первой твоей фотке мотор стоит поперек...
то что мотор от шеви меньше чем в12 бмв, так ты не обольщайся. он короче, но при этом шире! вот в ширине главная проблема при свапе.
тем более с новым мотором придется с нуля городить выхлоп, систему охлаждения и т.д.
ставить родной солекс на м20 тебя никто не убеждает, скорее наоборот. написали же выше, возьми более свежую модификацию мотора.
а вообще дело твео личное что ставить и куда. тут просто надо очень хорошо оценить свои силы и возможности, подумать и продумать всё не 2 раза , а три! потому что если проект не поедет через год, два максимум, то велика вероятность того что проект заглохнет а машина поедет в чермет.
тут на форуме можешь почитать раздел "о нас", можно сказать считаные единицы довели проекты до какого нибудь логического конца, большинство же бросает все на полпути переоценив себя ((
ПС: в барахолке продается пару свапов м42 - мотор легкий, мощный, экономичный. солекса нету, никаких лишних патрубков, трубочек вакуумных и т.п. ,ставится просто, да и все готово уже, ничего придумывать не надо.
ППС: 170лс с 5 литров - мне было бы стыдно такое говорить друзьям, просто бы не поняли.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подвеска е 28 и им подобные
на первой фотке переднеприводный кадиллак
Шире, не шире- не знаю, бмв в глаза не видел, а мой шириной 68 см
PS а друзьям знакомо понятие крутящий момент?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=pSD9A6emscY
http://www.youtube.com/watch?v=AAd7apYm6fg
Шире, не шире- не знаю, бмв в глаза не видел, а мой шириной 68 см
PS а друзьям знакомо понятие крутящий момент?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=pSD9A6emscY
http://www.youtube.com/watch?v=AAd7apYm6fg
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска е 28 и им подобные
бмв-шный в8 - м60/62 в ширину чуть больше( на несколько см) в длину.
373нм тоже как то не особо впечатляет с 5 литров...
если уж заморачиваться установкой американского в8, то свапить че нить типа лс1 и т.п.
да, 373нм для е21 будет уже перебор даже их надо будет умудрится реализовать на дороге. речь про евридей ведро, а не драговый корч.
373нм тоже как то не особо впечатляет с 5 литров...
если уж заморачиваться установкой американского в8, то свапить че нить типа лс1 и т.п.
да, 373нм для е21 будет уже перебор даже их надо будет умудрится реализовать на дороге. речь про евридей ведро, а не драговый корч.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подвеска е 28 и им подобные
LS1? Да ладно тебе, это жеж вообще пипец просто будет!! Я думал над ним, но как раз в универсал, думаю для е21 это совсем перебор будет
Двигатель LS1, 5.7, 300 л/c, 472 н*м, жжрет мало, полный комплект для свапа 160 тысяч на ебее. + притащить) Дело не в деньгах, за абалденную вещь не жалко пол года проработать не жравши)))) Но перебор)))
http://www.youtube.com/watch?v=Mvd5bJbDFRE
Чет видео нормально не вставляется...
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
PS на счет LSD- где нашел, почем взял? Я полазил, сейчас как-то глуховато с ними....
Двигатель LS1, 5.7, 300 л/c, 472 н*м, жжрет мало, полный комплект для свапа 160 тысяч на ебее. + притащить) Дело не в деньгах, за абалденную вещь не жалко пол года проработать не жравши)))) Но перебор)))
http://www.youtube.com/watch?v=Mvd5bJbDFRE
Чет видео нормально не вставляется...
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
PS на счет LSD- где нашел, почем взял? Я полазил, сейчас как-то глуховато с ними....
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска е 28 и им подобные
что за LSD, ты о чем?
а вообще я уже говорил, в8 имеет смысл ставить именно ради в8(звук и все такое), обьем не так уж и важен. если такой задачи нет, то лучше поставить рядную шестерку.
ПС: м60 в ширину примерно 70--72см ( в темноте на улице хреново измерять)
а вообще я уже говорил, в8 имеет смысл ставить именно ради в8(звук и все такое), обьем не так уж и важен. если такой задачи нет, то лучше поставить рядную шестерку.
ПС: м60 в ширину примерно 70--72см ( в темноте на улице хреново измерять)
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: подвеска е 28 и им подобные
м42б18 и то 150кобыл ,а легче в два раза чем от шевика,тем более он адаптированный под е21 ( я про этот м42в18 для е21 ) снял свой двиг утром ,вечером уже выехал на другом -газ в пол и полёт нормальный
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подвеска е 28 и им подобные
mike 19rus писал(а):что за LSD, ты о чем?
ПС: м60 в ширину примерно 70--72см ( в темноте на улице хреново измерять)
Про самоблок дифференциал
PS благодарю)
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
azateikin писал(а):м42б18 и то 150кобыл ,а легче в два раза чем от шевика,тем более он адаптированный под е21 ( я про этот м42в18 для е21 ) снял свой двиг утром ,вечером уже выехал на другом -газ в пол и полёт нормальный
ага, я читал)) вы меня сбиваете с пути истинного)) Снимать двигатель там не надо, его там нету, он рядом в кустиках отдыхает) Да и за вечер не получится- там надо варить много, стоит пять лет, наверняка всю ходовку с тормозами трясти, а под м42 и задние дисковые тормоза бы поставить)) И т.д
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска е 28 и им подобные
Под америкосовское сердце задние дискари тоже надо(((
318 81 г. Мкпп
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подвеска е 28 и им подобные
Вот и я про что. Их и под м42 надо, вот еще + к покупке донора в виде е28. А подвеска с 28 спокойно удержит и v8. Я к тому, что с удручающим состоянием кузова- не получится быстро поставить на ноги только установкой м42
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: подвеска е 28 и им подобные
под в8 там не только подвеску, кузов чинить придется и усиливать.
тормоза и ходовка тут не самое страшное ))
а м42 по сути чуть мощнее стандартного м20 2,0. но при этом легче. ходовку менять не обязательно будет, передние тормоза менять при любом раскладе. по нынешним меркам они просто смешные, или игрушечные, кому что больше нравится.
так что со свапом м42 машина поедет на порядок раньше, как ни крути.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
про самоблок - покупал тут на форуме несколько лет назад ( в 2007 году вроде)
если хочется в8 возьми лучше е28 под такой проект.
тормоза и ходовка тут не самое страшное ))
а м42 по сути чуть мощнее стандартного м20 2,0. но при этом легче. ходовку менять не обязательно будет, передние тормоза менять при любом раскладе. по нынешним меркам они просто смешные, или игрушечные, кому что больше нравится.
так что со свапом м42 машина поедет на порядок раньше, как ни крути.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
про самоблок - покупал тут на форуме несколько лет назад ( в 2007 году вроде)
если хочется в8 возьми лучше е28 под такой проект.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей