Страница 1 из 2
Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 20 янв 2014, 21:18
ichi
Есть ли такой в природе? Ресурс не пострадает от работы под таким углом? Сухой картер или варить новый поддон?
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 20 янв 2014, 21:39
Artemy 323
тогда второй вопрос. есть ли маслоприёмник м50 под 20градусов.
такого поддона нет, только если самому сварить.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 21 янв 2014, 05:12
mike 19rus
а зачем???
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 21 янв 2014, 07:59
ichi
mike 19rus писал(а):а зачем???
Куда??? Кто здесь???
Есть цель - упростить свап и сократить затрачиваемое время на свап. Кому не интересно - просьба не флудить.

Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 21 янв 2014, 12:57
ichi
Хочу поставить м50 вместо м20. Не хочу морочиться с карданом, кпп, числом редуктора, лапами и т.д.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 21 янв 2014, 17:06
mike 19rus
у меня стоит м42. коробка родная от е21, переделок из-за коробки стоящей под углом минимум.
мотор ты повернешь на меньший угол, впуск уйдет влево, там хватит места? в е30 под родным углом не влазит, упирается в вакуумник.
учти что поворот мотора будет по оси коленвала.
вообще как планируешь все делать, мотор в стоке будет, или кастом ваять будешь вплане коллекторов и т.п. ?
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 21 янв 2014, 19:24
ichi
Все встает как надо при 20 градусах. Проблема одна - поддон.
Кто слышал про такой свап на 20 градусов отзовитесь.
Гугл ничего не выдает.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 22 янв 2014, 05:36
mike 19rus
думаю на этом форуме мало кто озадачивался таким вопросом.
имхо не вижу проблемы в изготовлении лап под нужный угол( 30 град.) с поддоном гемора гораздо больше будет. с коробкой тоже проблем практически нет если она от м20 е21.
ПС на е28 форуме поищи, там вроде видел про установку м50 на лапы от м20, только с поддоном там вроде ничего не делали.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 22 янв 2014, 16:55
Yura335
Я думаю что поставить как надо будет проще. Каробка должна встать, может кулису немного поправить надо. Что бы поровнее была. При 20 градусах впуск вероятно упрется в вакумник. А так если есть желание то пилишь поддон и увеличивая его обьем варишь как тебе надо, только не забудь сколько стоит это удовольствие.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 22 янв 2014, 21:15
ichi
Нашел! У праворульных е21 рулевая трапеция мешается при установке на 30 градусов. Вот пример установки на 20 градусов и с кастом поддоном
http://retrorides.proboards.com/thread/71185?page=3 
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 23 янв 2014, 05:17
mike 19rus
так здесь как раз справа места мало, а слева куча.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 23 янв 2014, 05:27
ichi
mike 19rus писал(а):так здесь как раз справа места мало, а слева куча.
)))В курсе. Я это упомянул не для того, чтобы подчеркнуть актуальность этой идеи для нашего руля. А для того, чтобы показать её состоятельность.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 23 янв 2014, 07:24
mike 19rus
ну когда мотор упирается в вакуумник справа, вариантов мягко говоря немного)))
состоятельность идеи это одно, а целесообразность это другое.
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:смотрел ссылку, там рулевой вал справа мешается выпуску. и вакуумник справа тоже не дает поставить мотор как положено. при этом слева :

дроссель совсем рядом со стаканом... ресивер смещается влево, а тут у нас как раз стоит вакуумник, и дроссель уходит влево и вниз...
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 29 янв 2014, 12:19
ichi
Собрал поддоны для сравнения. Слева на право: м20, м20, м50.

Разница в 10 градусов.

Со стороны кпп всё одинаково.

Совпадения с левой стороны.

И с правой.

В целом разница в длинне, и 9 отверстий не совпадают.

Ширина поддонов и 16 отверстий совпали.
Re: Картер для м50 под 20° градусов ?
Добавлено: 29 янв 2014, 13:20
mike 19rus
имхо лапы переделать будет проще