М60B40

Всё о тюнинге BMW Е21
Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: М60B40

Сообщение Антон Самарский » 13 май 2014, 12:40

А ну бегом на конкурс экстрасенсов))))))))
Уверены они тут)))))))))
318 81 г. Мкпп


shark163
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Самара

Re: М60B40

Сообщение shark163 » 13 май 2014, 14:08

я точно прованговал)) будет так же как и со мной, была одна болтовня и вопросы, пока не купил)) а как купил стало некуда деваться)))


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: М60B40

Сообщение mike 19rus » 13 май 2014, 17:35

Антон Самарский писал(а):А ну бегом на конкурс экстрасенсов))))))))
Уверены они тут)))))))))

м60 у меня около гаража лежит... пока еще не придумал как его попроще в е21 засунуть
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


shark163
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Самара

Re: М60B40

Сообщение shark163 » 15 май 2014, 13:44

Умерла раньше чем я думал))))))


Аватара пользователя
ME262
Новичок
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
Репутация: 1
Гараж: е21 320 м20в27
Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: М60B40

Сообщение ME262 » 09 июн 2014, 19:23

У нас на форуме есть человек который делал свап м60 в е21 и ездил на этой машине. Ник этого человека писать не буду(что бы его не доставали вопросами) захочет сам напишет. По его словам я понял, что такая машина нах. не нужна. Сложно управляемая. Сам ездил на bmw e36 с мотором м60 в40 на механике. Машина не впячатлила! На сухом асфальте еще как то можно ездить и то постоянно машину крутит в занос. Если чуть дорога сырая, то ехать страшно, постоянно уносит в занос. Шины стояли с хорошим протектором r17 255x35. Смысла в такой машине не вижу. Учитесь на чужих ошибках!
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М60B40

Сообщение 3n4 » 10 июн 2014, 08:37

ME262 писал(а):У нас на форуме есть человек который делал свап м60 в е21 и ездил на этой машине. Ник этого человека писать не буду(что бы его не доставали вопросами) захочет сам напишет. По его словам я понял, что такая машина нах. не нужна. Сложно управляемая. Сам ездил на bmw e36 с мотором м60 в40 на механике. Машина не впячатлила! На сухом асфальте еще как то можно ездить и то постоянно машину крутит в занос. Если чуть дорога сырая, то ехать страшно, постоянно уносит в занос. Шины стояли с хорошим протектором r17 255x35. Смысла в такой машине не вижу. Учитесь на чужих ошибках!

Полезная информация! Спасибо!
А какая мощность, по Вашему, оптимальна для е21 323, чтобы сохранить управляемость (для нечастых выездов на трек и соперничества с тоетами (королла ае86)) ?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: М60B40

Сообщение Антон Самарский » 10 июн 2014, 16:46

3n4 писал(а):
ME262 писал(а):У нас на форуме есть человек который делал свап м60 в е21 и ездил на этой машине. Ник этого человека писать не буду(что бы его не доставали вопросами) захочет сам напишет. По его словам я понял, что такая машина нах. не нужна. Сложно управляемая. Сам ездил на bmw e36 с мотором м60 в40 на механике. Машина не впячатлила! На сухом асфальте еще как то можно ездить и то постоянно машину крутит в занос. Если чуть дорога сырая, то ехать страшно, постоянно уносит в занос. Шины стояли с хорошим протектором r17 255x35. Смысла в такой машине не вижу. Учитесь на чужих ошибках!

Полезная информация! Спасибо!
А какая мощность, по Вашему, оптимальна для е21 323, чтобы сохранить управляемость (для нечастых выездов на трек и соперничества с тоетами (королла ае86)) ?

Мое, сугубо личное, мнение до 250 л.с. на легком движке.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М60B40

Сообщение R2-D2 » 10 июн 2014, 16:58

Мощность не главный показатель что бы машину вокруг передней оси закрутить. У е21 даже с М10 мотором жопа не особо нагружена, а с мамонтами типа М60 жопа и подавно разгрузится, только если мотор чуть ли не в салон сдвигать. Я всегда говорил и буду говорить как бы мы не любили рядные 6ки, для е21 идеальны 4х цилиндровые моторы.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: М60B40

Сообщение Chewbacca » 10 июн 2014, 18:42

R2-D2
4 цилиндра не поедут достойно никогда! Адреналина в кровь загнать можно, но серьезную машину 4 цилиндра не объедут, объема малова-то
м20 в стоке был? был! Ну вот строкер на базе м20 - оптимальный вариант, на мой взгляд.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М60B40

Сообщение R2-D2 » 10 июн 2014, 18:58

Chewbacca
Строкер на базе M42, или турбо М10 8) хоть м20 и был в стоке, но строкер на его базе становится все более дорогим и дорогим удовольствием, особенно юзая комплектующие от Б25\27.. хотя даже не так, не то что дорогим, проблематичным в поиске нужных частей.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: М60B40

Сообщение azateikin » 10 июн 2014, 19:35

Ладно Вам звёздные жители-завелись на пустом месте :D Я вот тоже хочу м 44 ставить -не нравяться мне эти 6-ти котловые
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: М60B40

Сообщение mike 19rus » 11 июн 2014, 20:03

3n4 писал(а):
ME262 писал(а):У нас на форуме есть человек который делал свап м60 в е21 и ездил на этой машине. Ник этого человека писать не буду(что бы его не доставали вопросами) захочет сам напишет. По его словам я понял, что такая машина нах. не нужна. Сложно управляемая. Сам ездил на bmw e36 с мотором м60 в40 на механике. Машина не впячатлила! На сухом асфальте еще как то можно ездить и то постоянно машину крутит в занос. Если чуть дорога сырая, то ехать страшно, постоянно уносит в занос. Шины стояли с хорошим протектором r17 255x35. Смысла в такой машине не вижу. Учитесь на чужих ошибках!

Полезная информация! Спасибо!
А какая мощность, по Вашему, оптимальна для е21 323, чтобы сохранить управляемость (для нечастых выездов на трек и соперничества с тоетами (королла ае86)) ?

180-200лс за глаза.
а для соперничества с ае86 хватит м42 или м52б20, но надо крайне серьезно озаботится подвеской и тормозами
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Plustudio
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:08
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: М60B40

Сообщение Plustudio » 21 июл 2014, 14:16

V8 такой маленькой е21-й это конечно круто, но по факту только двигатель+коробка обойдутся от 2500 баксов, сварка, переделка и т.д. еще выльются в несколько тысяч... Если ее понадобится срочно продать (мало ли какой форс мажор), то уйдет она по цене убитого трояка...
http://www.classicbmw.ru


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: М60B40

Сообщение Chewbacca » 21 июл 2014, 14:35

Plustudio
и так не только со свапом, а вообще с вкладыванием денег в е21
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей