м50 в Е21

Всё о тюнинге BMW Е21
PLATON
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:25
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 4 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение PLATON » 15 апр 2015, 21:33

fiting писал(а):PLATON
А правый нижний радиатора как завязал. Интересует именно резиновый патрубок от чего подойдёт. А то уже два дня долблюсь. автоматику вентилятора сделал. А вот с нижним отводом радиатора (37 мм) справа печалька - уже три патрубка в мелкие куски порезал. И ни куя у меня не получается одним куском и без критичных перегибов сделать. Печально.

Все тот же как и сверху от газона

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
илья писал(а):Ребята, почему вы не ставите радиатор
на свое место, даже когда есть такая возможность.
А пытаетесь впихнуть плоховпихуемое....

Наверное потому что он маловат и надо было мутить бачок. И почему половпихуймое, в нише где стоял радиатор стоит электро вентилятор, сверху в итоге закроется пластмасской. А радиатор становится без вмешательства в кузо, единственно снизу на пару точек ставишь крепление для радиатора в любой момент можно срезать и как небыло там

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Да кто не в теме, радиатор сразу с расширительный бачком) вдруг кто не в курсе)


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение илья » 15 апр 2015, 21:50

Я всегда сравниваю такие заявления
с примером:
-В операционную во время операции заходит посторонний
и заявляет -"Ой ,как у вас тут все не прибрано, кровь на полу и бинты!"
Зайдите позже...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 15 апр 2015, 21:55

илья писал(а):Я всегда сравниваю такие заявления
с примером:
-В операционную во время операции заходит посторонний
и заявляет -"Ой ,как у вас тут все не прибрано, кровь на полу и бинты!"
Зайдите позже...

И такого же мнения

Добавлено спустя 35 секунд:
PLATON писал(а):Зачем датчик в системе охлаждения, с боку же есть в радиаторе место под него

Я про это
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


PLATON
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:25
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 4 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение PLATON » 15 апр 2015, 22:22

azateikin писал(а):
илья писал(а):Я всегда сравниваю такие заявления
с примером:
-В операционную во время операции заходит посторонний
и заявляет -"Ой ,как у вас тут все не прибрано, кровь на полу и бинты!"
Зайдите позже...

И такого же мнения

Добавлено спустя 35 секунд:
PLATON писал(а):Зачем датчик в системе охлаждения, с боку же есть в радиаторе место под него

Я про это

А я про то, что нет ни чего более постоянного, чем временное


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 15 апр 2015, 22:56

илья!
Да простит меня автор темы! Всё конечно, илья, прально пишешь. Но только есть одно НО: я искал родной радик для моторена эМ20. Нашёл. на радостях привёз в гараж. Печалька - оказался дорестайл (нижний патрубок со стороны водителя смотрит прямо в сторону левого крыла. Без резко-сварко не сделать. Отказался я курочить целы телевизор. Продал этот радиатор. Другого ничего не придумал. Взял и купил радиатор от е-34: download/file.php?id=4066&mode=view . С расширительным бачком сбоку. Стал он идеально на лонжероны (посредством переноса родных резиновых буферков). Правда пришлось пожертвовать вискомуфтой с пропэллэром и перейти на обдув электровентилятором.
Хорошо быть смелым, но страшно...


PLATON
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:25
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 4 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение PLATON » 15 апр 2015, 23:43

fiting писал(а):илья!
Да простит меня автор темы! Всё конечно, илья, прально пишешь. Но только есть одно НО: я искал родной радик для моторена эМ20. Нашёл. на радостях привёз в гараж. Печалька - оказался дорестайл (нижний патрубок со стороны водителя смотрит прямо в сторону левого крыла. Без резко-сварко не сделать. Отказался я курочить целы телевизор. Продал этот радиатор. Другого ничего не придумал. Взял и купил радиатор от е-34: download/file.php?id=4066&mode=view . С расширительным бачком сбоку. Стал он идеально на лонжероны (посредством переноса родных резиновых буферков). Правда пришлось пожертвовать вискомуфтой с пропэллэром и перейти на обдув электровентилятором.

Всё же от 34 влазит! Надо себе переделать, а то от 36 маловато


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 16 апр 2015, 01:38

PLATON
отфотаю, в "драйв" закину на днях.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 16 апр 2015, 07:05

Да они одинаковые,что 34,что 36 ,разница с кондеем или без,соответственно по высоте меньше и выше. Я поставил с кондеем широкой или как его называют на 36-м форуме Тропик.Номер радиатора есть в теме,сделан в Индонезии,а не Киталии,фирма Сакура Япония. Охлаждает супер,он и по весу тяжеловат,до него был Термал Киталия,тот легкий капец,но на м50 его мало будет я подумал.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


PLATON
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 08:25
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 4 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение PLATON » 16 апр 2015, 08:47

azateikin писал(а):Да они одинаковые,что 34,что 36 ,разница с кондеем или без,соответственно по высоте меньше и выше. Я поставил с кондеем широкой или как его называют на 36-м форуме Тропик.Номер радиатора есть в теме,сделан в Индонезии,а не Киталии,фирма Сакура Япония. Охлаждает супер,он и по весу тяжеловат,до него был Термал Киталия,тот легкий капец,но на м50 его мало будет я подумал.

Ты прав от части есть обычный радиатор который ставился и на 36 и на 34( до 92 года )
Есть также кондейный на 36
И есть кондейный или автоматный на 34 (после 92 года)
Мне почему то попадались все время после 92 по этому я так и удивился ) скорее всего стоит обычный до 92 как и на 36

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
И
Вложения
image.jpg
Е34 кондейный автоматный ( после 92 )
image.jpg
36 кондейный
image.jpg
36 и 34 ( до 92 ) только толщина 40мм на фото не верно


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 14 май 2015, 18:00

Вообщем сегодня забрал из ТК редуктор ,100% 3,46 ,снял старый который стоял и посчитал обороты. Был приятно удивлён ,оказалось 4,11 ,даже ближе к 4,20 ,хотя покупал я его когда то тоже как 3,46,просто непомню у кого,а то бы отписал ему засранцу. Поставил спидометр к нему 0,762 и поехал,ребятааа-ощущения не передаваемые после этой коротыжки . Со светофора со второй до сотни и сразу 5-я и по тормозам-камера! Вот теперь полная мощь м50 и раскрылась. Раньше и кпп дребезжала и звуки какие то посторонние были -щас тишина и мотор чувствуется работает без напряга. На том редукторе на 4-й 60км/ч около 2000об/мин,на этом 1550 . Я так думаю и будет немного поэкономичнее ездить по городу.Так что совет -при свапе м50 ставьте редуктор 3,46,а вот если и кпп от м50 поставить,то редуктор нужен будет 3,15 -3,25,тока где их найти ? Разве только переставить дифференциал с узкого редуктора Е30 в наш корпус.
Теперь у меня в коллекции редуктора 4,11(или 4,20) ,3,91 и дорестайл 3,64 ,+ 3,46 стоит на машине!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 май 2015, 15:31

Вообщем проехал на редукторе 3,46- 270 км на 28 литрах 95-го ,считаю большим достижением такой раход на м50 2,0
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение Pasha » 20 май 2015, 16:16

10.4 л/100 км. очень хороший результат.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 май 2015, 16:25

Pasha писал(а):10.4 л/100 км. очень хороший результат.

Как м42 до этого.но какая тяга зато
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Pasha
Почётный житель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
Репутация: 6
Гараж: синяя 32? 83г.
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение Pasha » 20 май 2015, 16:54

Тяга тягой, по мне главное шестерочный ЗВУК!
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Трансфер » 20 май 2015, 17:02

Да все они будут брать 10-12 литров, при условии нормального состояния, и 2,5 мотор берёт до 12л по городу. Тоже сейчас вплотную занимаюсь подготовкой к свапу, но м20б25. Так понял редуктор сразу надо ставить 3,46. Блин, вчера весь мозг сломал, пока изучил всю инфо по диффам на форуме :D

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Pasha писал(а):Тяга тягой, по мне главное шестерочный ЗВУК!

Да, от звука рядной шестерки можно возбудиться в машине :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей