м50 в Е21

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 11 мар 2015, 01:47

Chewbacca писал(а):
fiting писал(а):Одного преда в 30А на вентилятор достаточно - вторая скорость там включается мимо шунта, т.е. сила тока уже станет намного меньше, чем на первой скорости.

Мимо сопротивления - меньше потребление тока? Глупости!

Да, чёт подтупливаю малёхо. ну дык что, хватит в 30А преда на нагрузку второй (высокой) скорости вентилятора?
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 11 мар 2015, 04:50

Хватит уже тему засирать,в личку пишите или в чат
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 11 мар 2015, 19:28

сегодня поипался с выхлопом ,и в итоге ничего не получилось . Хотел заднюю часть от 2,5 е30 поставить ,несмог засунуть в тоннель её(а может то что один был,помочь некому) вообщем оставил родной выхлоп с 1,8 ,не знаю сильно ли задушит м50 2,0 ,но пока другого выхода нет. Потом подкоплю денег и отдам ребятам в ателье сделать хорошо и красиво. Завтра планирую обварить штаны по месту и занятся наведением порядка под капотом,уложить как след провода и соединить их для начала может успею поставить эл,вент.Одна плохая новость-когда воевал с кпп(никак посадить не мог) то сломал лягушку ЗХ(она сверху блин стоит) и до неё никак неподлезть,придётся без сигнла ЗХ ездить
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 19 мар 2015, 17:59

вообщм немогу победить охлаждение ,поставил вент с 323-й дорестайл,подключил через реле как положено,датчик сбоку в раиаторе -итог ,стрелка до конца вправо-вент стоит.Сегодня вставил патрубок с датчиком в верхний шланг от гбц,итог-вент стоит,стрелка опять вправоюСнял радиатор ,достал термос,проверил его, всё норм открывает на 80 гр как и написано на нём, опустил датчик включений радиатора в чайник и давай кипятить :D -итог- вчера падла срабатывал при проверке на 91 гр(как написано) и откл, на 84-85 гр... сейчас срабатывает на 95-96 гр .Вообщем заказал новый радиатор и купил датчик от классики и от Москвича ,один на 87-82 ,другой 92-87 ,также приедет новое сопротивлени на вент -вообщем будем пробовать
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м50 в Е21

Сообщение Антон Самарский » 20 мар 2015, 11:28

А патрубки на радиатор горячие были оба?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 мар 2015, 11:40

Верхний горячий,нижний не очень,еле теплый,не пойму куда рыть.Помпа новая.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Если ничего не выйдет,то поставлю радиатор от м10 е30 и муфта влезет,только как расширительный бачок поставить не знаю.У Тараса на фото его не видать нигде,без него можно интересно?патрубок заглушить если а?как тебе такой выход?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Chewbacca » 20 мар 2015, 11:42

azateikin
епт, ты воздух выпустил? На лицо же факт, что нет циркуляции через радиатор. Если термостат рабочий, то только пробка воздушная остается!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 мар 2015, 13:20

Chewbacca писал(а):azateikin
епт, ты воздух выпустил? На лицо же факт, что нет циркуляции через радиатор. Если термостат рабочий, то только пробка воздушная остается!

Как его ещё выпустить? открутил винт сверху -спускник,вывернул датчик сбоку,начал заливать-потекло через датчик-завернул его всё!Дальше завожу -подгазовываю через спускник начинает бежать ОЖ-заворачиваю его и всё!Может по другому надо? На м42 так и делал

Добавлено спустя 35 секунд:
На м50 как на м20 ни где больше винтов для спуска воздуха нет же?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Chewbacca » 20 мар 2015, 14:10

снять патрубок от термостата к радиатору, открыть кран печки
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 мар 2015, 14:16

Chewbacca писал(а):снять патрубок от термостата к радиатору, открыть кран печки

винт на радике куда выходит этот патрубок совсем выкручен,зачем патрубок то снимать-воздух и так выходит. Мне кажется дело в радиаторе китайском,едет новый Японский увеличенный -поставлю отпишу
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Chewbacca » 20 мар 2015, 14:33

azateikin
Ну если радиатор снизу не горячий, то причем он тут? Циркуляции нет, а не теплоотвода! Если только он настолько забит, что не продувается даже, но это маловероятно. Ну если нравится коллекционировать радиаторы, конечно...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 мар 2015, 15:15

А что еще делать?термостат проверял в чайнике с термометром,работает нормально,но новый заказал,я не знаю куда рыть ещё,я понимаю что нет циркуляции,но из за чего?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Chewbacca » 20 мар 2015, 15:42

Сними шланг радиатора возле термостата, убедись, что там не воздуха. Воздух поднимается вверх, толку от болта на радиаторе никакого. Воздух собирается в верхней части патрубка
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 мар 2015, 16:02

Chewbacca писал(а):Сними шланг радиатора возле термостата, убедись, что там не воздуха. Воздух поднимается вверх, толку от болта на радиаторе никакого. Воздух собирается в верхней части патрубка

хорошо,попробую. Спасибо за совет, в верхний шланг я врезал патрубок с датчиками с дорестайла ,из одного сделаю спускник

Добавлено спустя 36 секунд:
пробовать буду на новом радиаторе ,старый ставить не буду
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 20 мар 2015, 20:16

Объясните плииз,а то запутался -когда большой круг открывается ,ОЖ через нижний патрубок давить начинает или через верхний? НА 30-м форуме в теме Тарика об установке м50 ,датчик включения ОЖ врезан в нижний шланг-это какая тогда температура на входе должна быть если давит ОЖ через верхний?или всё таки через нижний?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей