Страница 1 из 16

м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 15:54
azateikin
Итак м42 уже не устраивает-будем ставить м50 :right1: поехали!! м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Майк! хотел бы узнать что даёт облегчённый маховик?

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:19
3n4
azateikin писал(а):Итак м42 уже не устраивает-будем ставить м50 :right1: поехали!! м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Майк! хотел бы узнать что даёт облегчённый маховик?

Будет веселее крутиться мотор, но потеряешь в моменте.
Для дрифта, например, не стоит трогать маховик. А для кольца лучше поменять

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 18:32
azateikin
3n4 писал(а):
azateikin писал(а):Итак м42 уже не устраивает-будем ставить м50 :right1: поехали!! м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Майк! хотел бы узнать что даёт облегчённый маховик?

Будет веселее крутиться мотор, но потеряешь в моменте.
Для дрифта, например, не стоит трогать маховик. А для кольца лучше поменять

мне просто ездить по городу ,ну иногда рвануть со светофора

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
момент -это на 3-й 30км/ч и газ в пол? м42 нехотя набирает обороты

Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:
блин завалили предложениями на 36-м форуме про маховик одномассовый .Кто что посоветует?поставить родной от м50 одномассовый или всё-таки проточить от м20?

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:50
CwerbyCat
От чего коробка? с коробкой м20 от 323i е21 двухмассовый маховик не влазит, слишком высокий, вилка сцепления упирается в колокол и оно получается постоянно выжато. Одномассовый от м50 по высоте такой же как и двухмассовый, скорее всего тоже не влезет. По этой причине ставил от м20 323 е21, он тонкий (1982г, стачивать ничего не нужно) и весит гдето 6,3 кг, почти в два раза меньше чем двухмассовый от м50. соответственно диск сцепления с демпфером нужен. Не заметил "прихода" в резкости набирания оборотов. трогалась с холостых без проблем в принципе (м50в20), т.е. запаса момента инерции хватает и с таким маховиком, но трогалась с рывком постоянно, возможно из-за того что у меня педаль сцепления в самом верху срабатывала и тупо неудобно было ею орудовать. С тяжелым маховиком должно быть троганье помягче, и мотор сложнее заглушить если резко сцепу кинуть, или на холостых по неровностям тащиться. Тяжелый маховик не добавит крутящего момента! добавит момент инерции, т.е. при возникновении нагрузки на маховике со стороны трансмиссии обороты изменятся плавнее нежели чем с легким маховиком, соответственно и набираться будут медленнее при "тапке в пол", хотя это и не важно для гражданской машины. Травников же советует ставить облегченный, тем самым добиваясь экономии топлива, мол не будет затрат энергии на вращение ненужных для работы двигателя масс. И еще. если коробка будет от м50, рассчитанная под высокий м50 маховик, то возможно с тонким м20 маховиком при выжиме сцепления вилка упрется во вращающуюся корзину, где-то про это писали, нужно проверять.

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:04
azateikin
Спасибо!Кпп от м20 5-ст с е21 ,вот от м20 мах ИзображениеИзображение
а вот одномассовый с м50 ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 55 секунд:
разница видна

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Но всё равно стачивать от м20 придётся ,не садится

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:06
CwerbyCat
кстати шаг зубьев венца маховиков м50 и м20 отличаются. бендикс в м50 стартер соответствующий нужно ставить

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:10
mike 19rus
у меня на м42 стоял родной от м42 маховик 2х массовый и коробка от м20. все выжималось, никуда ничего не упиралось.
учтите тот факт что корзина 2х массового маховика значительно меньше по глубине, а одномассовая от м50 вообще почти плоская.

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:12
azateikin
CwerbyCat писал(а):кстати шаг зубьев венца маховиков м50 и м20 отличаются. бендикс в м50 стартер соответствующий нужно ставить

Да!В курсе-читали тему Тараса,там бендикс с редукторного стартера м20 ставить надо

Re: м50 в Е21

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:03
CwerbyCat
Слева м50, справа м20. корзинка м50 на 1см ниже.ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение разница в высоте собранных с корзинками маховиков 10мм

Re: м50 в Е21

Добавлено: 07 ноя 2014, 06:35
mike 19rus
эт другое дело.
на фото видно что сцепление от м50 более обьемное

Re: м50 в Е21

Добавлено: 08 ноя 2014, 08:41
azateikin
отдал токарю маховик,снимать заднюю часть,предложения по маху и сцепе на м50 от 3000 до 10000 -вот это коридор,и главное! всё практически ,а то совсем новое!

Re: м50 в Е21

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:36
Shark-E21
mike 19rus писал(а):на фото видно что сцепление от м50 более обьемное

На фото двухмассовый маховик от М50. У него, соответственно, корзина и диск совсем другие. На М20 двухмассовый маховик тоже встречается, но крайне редко на 325е, например.

Re: м50 в Е21

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:29
iz Bereznikov
интересная тема.., ждём продолжения.. :D

Re: м50 в Е21

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:15
azateikin
пока ждём подушки с м30 е28 ,бендикс с м20 редукторного ,родную кпп и мах со сцепой -на всякий случай

Re: м50 в Е21

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:19
iz Bereznikov
побольше бы фото хотелось и комментариев... :)