свап м30в34

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: свап м30в34

Сообщение Yura335 » 09 янв 2015, 11:20

Я уже не помню. 320 или уже пименял на 323. Так там со 2 трогался. М30 мог на второй провернуть колеса даже километрах на 50. Чего не позволяет себе списят

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Darth Sidious писал(а):
R2-D2 писал(а):Юр, а какой редуктор стоял на твоей е21 с мотором м30? Просто по тем видео что ты выкладывал, машина у тебя просто тупо шлифовала, а не пыталась разогнаться.

Да просто м30 шлак :)

Да я не говорю что м30 плохой или хороший. Я говорю о сложности его установки. Проще и дешевле 20 или 50


JungleEad
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
Репутация: 0
Гараж: 320/6 m20b26
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: свап м30в34

Сообщение JungleEad » 09 янв 2015, 19:17

Переделка мотора M20B25 в M20B28



- блок BMW M20B25, расточить в ремонтный размер фрезеровать на 1.7 мм и шлифовать на 0.3 мм
- ГБЦ BMW M20B25 - 885, шлифовать на 0.3 мм
- коленвал BMW M52B28 (не TU), ход поршня 84 мм
- шатуны BMW M20B20 / B23 / B27, 130 мм
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень выходит из блока на 0.6 мм, как в штатном М20B25)
- маховик BMW M20 (до 84 года)
- сцепление BMW 228 мм, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ BMW M20B25, ремонтная
- распредвал штатный
- разрезная шестерня
- впускной коллектор штатный
- выпускной коллектор штатный
- выхлоп штатный
- дроссельная заслонка штатная
- форсунки BMW M30B35 (E34/E32)
- регулятор давления топлива штатный
- датчик расхода воздуха BMW M52B28 (через переходник)
- DME 1.3, настройка online
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы


Степень сжатия: 11,2 : 1
Топливо: АИ-98
Мощность: 193 Л/С при 5.700 1/мин.
Maкс. Момент: 280 Н/М при 4.200 1/мин.


до 100 за 5.5-6 сек.
гетраг м60 + диф 4.10, обычный

Посоны, лепите это и не соскучитесь, никакие м50 / м30 и рядом не стоят :o
Последний раз редактировалось JungleEad 30 янв 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: свап м30в34

Сообщение Yura335 » 09 янв 2015, 21:40

ЭТО будет стоить как самолет. Да и не каждый сможет собрать грамотно и настроить. А так написано красиво :D .


JungleEad
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
Репутация: 0
Гараж: 320/6 m20b26
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: свап м30в34

Сообщение JungleEad » 10 янв 2015, 07:43

Yura335 писал(а):ЭТО будет стоить как самолет. Да и не каждый сможет собрать грамотно и настроить. А так написано красиво :D .

ну в 3 тыщи баксов уложиться можно, при этом получится мотор, который едёт на уровне S52 и имеет ресурс даже больше чем у стандартного М20 8)


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: свап м30в34

Сообщение Yura335 » 10 янв 2015, 10:28

JungleEad писал(а):
Yura335 писал(а):ЭТО будет стоить как самолет. Да и не каждый сможет собрать грамотно и настроить. А так написано красиво :D .

ну в 3 тыщи баксов уложиться можно, при этом получится мотор, который едёт на уровне S52 и имеет ресурс даже больше чем у стандартного М20 8)

Точно. Наверно даже на уровне S52 турбо на 2 бара! Не пойму почему бмв отказались от них. М20 за 150 рублей это сильно. :wink:


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: свап м30в34

Сообщение Darth Sidious » 10 янв 2015, 11:22

Ну, маньяков всяких хватает. видел турбопроект е30 у воронежских ребят.. они в дрифт-соревнованиях участие принимали. Ввалено бабла было много, но идея турбо м20.. идея не для всех. С другой стороны, тут уже о бюджете и рациональности речь не идет, когда так корчуют-это хобби и интерес)


JungleEad
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
Репутация: 0
Гараж: 320/6 m20b26
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: свап м30в34

Сообщение JungleEad » 10 янв 2015, 13:12

Точно. Наверно даже на уровне S52 турбо на 2 бара!

не понял прикола, а причём тут 2 бара то ?


Не пойму почему бмв отказались от них. М20 за 150 рублей это сильно

да не 150, ещё летом можно было в 100ку уложиться со свистом, даже где-то 70-80 хватило бы.


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: свап м30в34

Сообщение Yura335 » 10 янв 2015, 14:16

При том что ни какой атмо м20 близко не поедет как S моторы. не пойму с чего ты это решил.


JungleEad
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
Репутация: 0
Гараж: 320/6 m20b26
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: свап м30в34

Сообщение JungleEad » 10 янв 2015, 14:58

Yura335 писал(а):При том что ни какой атмо м20 близко не поедет как S моторы. не пойму с чего ты это решил.

Какие S моторы ? S52 это M52B32 с чугунным блоком и чуть более злыми валами


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: свап м30в34

Сообщение R2-D2 » 10 янв 2015, 15:02

Тоже самое можно сказать и про S14, тот же М10, только с другой ГБЦ :D :D :D
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: свап м30в34

Сообщение Artemy 323 » 10 янв 2015, 20:59

Давай те еще!!! Весело тут...
Зачем собирать м20 за 3тбаков??? это раз
Ресурс увеличится в одном случае, если всегда тошнить по дороге и это в стоковой конфигурации, так как длинный ход и короткий шатун сделают свое дело.
Даже американская версия с50 будет ехать намного веселее любого м20 до б28 включительно. если конечно Вы там еще 12 клапанов не прикрутите и распред не подкините под клапанную крышку. или может уВас завалялась бошка на 24клапана для м20 - вряд ли очень редкая весчь.
Ну и по теме. Мотор который был у Юры был не
на помойке найден,а был капитален прежним владельцем и это было видно. Масла не жрал из трубы не дымил и не поддымливал и тд.
у этого мотора есть минусЫ:
крутящий момент появляется в момент и в самом начале тахо те грамотно разогнаться трудно ей проще резину свернуть и намазать ею асфальт.
может если купить слики или увеличить высоту покрышки с шириной пропоционально может и будет другой вариант но это ладно.
далее при стоковой прошивке и распреде дальше 5к можно не крутить, там мотор так себе докручивается.
вес увеличивается не на 10кг.
сцепление расчитано на более тяжелый кузов и пружины в диске скорее вообще не работают, потому как калеса быстрее провернуться.
это касается и 3.64 и 3.45 реда разницы никакой.
так к справке 3.5 и 2.3 в 21ом кузове 2е передачи вообще едут ровно, а это как не крути 100кмч примерно, конечно 3.5 втыкает 3ю и досвидания просто говорит.
есть и плюсы может и больше но на ум только эти вспоминаются:
расход топлива около 11л при спокойной езде ну мож пнуть пару раз где нить
неприхотливость к топливу хоть 92 лей пох
и эластичность мотора в городе 1 и 3я в Москве конечно и 5ая .
про гонки никто и неговорит, если целей как: разгоняться быстрее,
где нить дать угла,
дымануть до небольшого вонючего облачка резины,
увеличить максималку и тд нету,
тогда м10б16 за глаза ну или ладно б18 с лджетом предел мечтаний.
и деньги наместе...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


iz Bereznikov
Новичок
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
Репутация: 0
Откуда: Брезники
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: свап м30в34

Сообщение iz Bereznikov » 10 янв 2015, 22:01

Artemy 323 писал(а):тогда м10б16 за глаза ну или ладно б18 с лджетом предел мечтаний.
и деньги наместе...

нет, всё таки м42 лучше... :D и деньги точно на месте..


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: свап м30в34

Сообщение Artemy 323 » 10 янв 2015, 22:08

м 42 надо купить и внедрить, там лапы варить, выхлоп, с кпп разбираться, чтоб спидометр остался
а м10 ВООБЩЕ ничего делать ненадо, если только впрыск пркрутить и то если кджет был до этого, то вообще пол дня делов, еслт конечно все готово и попутно перебирать ненадо.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


iz Bereznikov
Новичок
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
Репутация: 0
Откуда: Брезники
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: свап м30в34

Сообщение iz Bereznikov » 10 янв 2015, 22:14

Artemy 323 писал(а):м 42 надо купить и внедрить, там лапы варить, выхлоп, с кпп разбираться, чтоб спидометр остался
а м10 ВООБЩЕ ничего делать ненадо, если только впрыск пркрутить и то если кджет был до этого, то вообще пол дня делов, еслт конечно все готово и попутно перебирать ненадо.

но всё же м42 лучше..., просто он уже относится к свапу...- и многого не надо..., и мощности нормально и расход не такой уж и большой..


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: свап м30в34

Сообщение Artemy 323 » 10 янв 2015, 22:35

вобщем надо поставить цель, а потом задуматься каким путем достигнуть ее. А то мы тут че то пишем, а цель тс не понятна.
но все равно весело иногда почитать...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя