вот ссылка по свапу м42..
p.s. переведёте сами..
https://sites.google.com/site/straights ... train-swap
может кому-то пригодится при установки двигателя m42
-
- Новичок
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
- Репутация: 0
- Откуда: Брезники
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6 m20b26
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
может кому-то пригодится
Переборка (переделка) BMW M42 (no Kat.) (E30)
Переделка мотора M42B18 в M42B20 (E30)
- блок BMW M42, расточить в ремонтный размер и шлифовать на 0.5 мм
- ГБЦ BMW M42 (E30, т.е. диаметр ножки клапана 7 мм), шлифовать на 0.3 мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88 мм
- шатуны 135 мм, BMW M52B28 / M54B30 (а в идеале S50US / S52)
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках, поршень выходит сверху блока на 0.1 мм)
- маховик BMW M42, одномассовый
- сцепление BMW 215 мм, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ BMW M42, ремонтная
- датчик расхода воздуха BMW M44 (через переходник)
- форсунки BMW M52B28
- DME1.7, настройка online (смесь 14:1), отсечка при 6.000 1/мин.
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
остальное всё штатное
Степень сжатия: 11.8 : 1
Топливо: АИ-98
Мощность: 157 Л/С при 5.800 1/мин.
Maкс. Момент: 209 Н/М при 4.400 1/мин.
Переборка (переделка) BMW M42 (no Kat.) (E30)
Переделка мотора M42B18 в M42B20 (E30)
- блок BMW M42, расточить в ремонтный размер и шлифовать на 0.5 мм
- ГБЦ BMW M42 (E30, т.е. диаметр ножки клапана 7 мм), шлифовать на 0.3 мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88 мм
- шатуны 135 мм, BMW M52B28 / M54B30 (а в идеале S50US / S52)
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках, поршень выходит сверху блока на 0.1 мм)
- маховик BMW M42, одномассовый
- сцепление BMW 215 мм, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ BMW M42, ремонтная
- датчик расхода воздуха BMW M44 (через переходник)
- форсунки BMW M52B28
- DME1.7, настройка online (смесь 14:1), отсечка при 6.000 1/мин.
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
остальное всё штатное
Степень сжатия: 11.8 : 1
Топливо: АИ-98
Мощность: 157 Л/С при 5.800 1/мин.
Maкс. Момент: 209 Н/М при 4.400 1/мин.
Последний раз редактировалось JungleEad 25 апр 2015, 21:19, всего редактировалось 21 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
- Репутация: 0
- Откуда: Брезники
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
не плохо.. и сколько интересно будет л. с. при такой переделки..
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6 m20b26
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
Я ж написал, 170 лошадей и 220 момент, как м20б25 короче
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
JungleEad
Это твои спеки? или с интернетов?
Это твои спеки? или с интернетов?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
- Репутация: 0
- Откуда: Брезники
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
R2-D2 писал(а):JungleEad
Это твои спеки? или с интернетов?
да, мне тоже интересно...
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
А на 95-м как мотор себя ведет?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6 m20b26
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
Зависит от самого бензина и от настройки, вообще нормально тоже будет
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати я похожий конфиг находил на ю тубе, ща скину
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
E30 M42B20 stroker acceleration test
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати я похожий конфиг находил на ю тубе, ща скину
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
E30 M42B20 stroker acceleration test
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
Просто СЖ под 12 единиц, далеко не мало. Мотор в Е21 стоит или в Е30\36? Если есть возможность побольше рассказать, может какие подводные камни были, ибо М42 хороший мотор для свапа в Е21
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Shmerco
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:46
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
У меня стоит м42 хочу себе такую штуку. А как подбирал вкладыши какая прокладка ГБЦ? Море вопросов,можешь поподробнее?)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6 m20b26
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
— блок BMW M42, расточить в ремонтный размер и шлифовать на 0.5 мм
— ГБЦ BMW M42 (E30), шлифовать на 0.3 мм
— коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88 мм
— шатуны BMW M52B28 / M54B30, 135 мм
— поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень выходит из блока на 0.1 мм)
— маховик BMW M42, одномассовый
— сцепление BMW 215 мм, для одномассовых маховиков
— прокладка ГБЦ BMW M42, ремонтная
— датчик расхода воздуха BMW M44 (через переходник)
— DME1.7, настройка online (смесь 14:1)
— муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
остальное всё штатное
вкладыши коленвала одинаковые везде, а вот шатунные дизельные
— ГБЦ BMW M42 (E30), шлифовать на 0.3 мм
— коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88 мм
— шатуны BMW M52B28 / M54B30, 135 мм
— поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень выходит из блока на 0.1 мм)
— маховик BMW M42, одномассовый
— сцепление BMW 215 мм, для одномассовых маховиков
— прокладка ГБЦ BMW M42, ремонтная
— датчик расхода воздуха BMW M44 (через переходник)
— DME1.7, настройка online (смесь 14:1)
— муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
остальное всё штатное
вкладыши коленвала одинаковые везде, а вот шатунные дизельные
Последний раз редактировалось JungleEad 19 мар 2015, 21:27, всего редактировалось 9 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:17
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6 m20b26
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: может кому-то пригодится при установки двигателя m42
R2-D2 писал(а): Мотор в Е21 стоит или в Е30\36?
Мотор стоял в Е30, родной.
Если есть возможность побольше рассказать, может какие подводные камни были, ибо М42 хороший мотор для свапа в Е21
лично у меня E21 320/6 с M60B20 (Solex 4A1), переделанный на M20B28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей