Задачка не для средней школы (подвеска)

Всё о тюнинге BMW Е21
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Задачка не для средней школы (подвеска)

Сообщение John Ripper » 05 сен 2007, 16:31

Подарили мне всю подвеску с пятерки е12. Вся задняя и передняя. Вот и думаю. продожать искать зад с 323, или таки поставить на раллюху с е12? С одной стороны 5болтовая ступица. боолее веселые тормоза. Колея чуть больше станет, Что позитивно на рулябельность сказывается. С дисками 5 болтовыми таки проблем меньше... Привода с редуктором мощнее....

Но с другой стороны это меня в Н-группу кидает. А там злее борьба... Но с другой стороны это не страшно... Все равно туда стремится нада. ИСкать с14, или еще что повеселее ;)

Вот и попробуйте меня теперь убедить, как мне правильно поступить...

Цена все е12 составила 100 у.е. цена 323 е21 составляет пошти 300.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 сен 2007, 16:44

или то была е28.... нада уточнить:)))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 сен 2007, 17:04

Однозначно с пятёрки ставь подвесон, тем более несколько тем уже было по этой переделке
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 05 сен 2007, 17:31

Валентин Screw писал(а):Однозначно с пятёрки ставь подвесон, тем более несколько тем уже было по этой переделке

ну да, никто толком так ниче и не подсазал кроме Виктора. все темы типа-"ну, теоретически можно, а так......" :roll:
2John Ripper, если найдешь где практическую информацию буду рад если поделишься :lol:


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 сен 2007, 17:43

Есть мысль как это сделать. + всю собрать на ШСах.
Сегодня поеду на примерку. будуперемерять все.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 05 сен 2007, 17:45

zhila
Кроме Виктора тут человек описывал подробнее как это сделать вместе с переносом рычагов.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 сен 2007, 17:50

Кстати, после ралли 22 сентября, будет работать сайтец нашей команды. У мя новый штурман, вернее уже штурманиха:)
БУдем тут http://www.chfp-rally.org.ua Пока тока заставка. над сайтом работаем:))


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 сен 2007, 09:21

Новсти. Вчера смотрел что ж тама есть. Забираю. Вся подвеска от е28. С тормозами.Осталось найти колеса и буду колхозить :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 сен 2007, 09:32

Я бы собрал перед на подрамнике, зад на переходниках народ ставит - ухи переваривать можно, но сложно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 сен 2007, 09:43

зад я буду переделывать сами гумики. Трошки заузить нада. А тут есть где.в остальном должно встать. По идее заменю гумики на сайленты Будет жеще, но крепче. Занадто они здоровые. нада трошки резины меньше брать.
Перед у меня все в сборе. весь мост. С рулевым даже.

посмотрел на 285 мм диск тормозной. все сомнения развеялись. брать и ставить.

Привода в полтора раза толще родных. Рычаг в некоторых местах в 4. Редуктор в 2 раза больше родного. Подвеска вся с машины что была с 2.7 литровым мотором. с моментом как у дизеля.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 06 сен 2007, 11:19

Ты не опасаешься, что редуктор с моментного движка, будет намного сложнее раскручивать, чем твой родной, тем более , что у тебя 1,6(если не ошибаюсь)?
318 81 г. Мкпп


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 сен 2007, 11:23

Редуктор короткий. Такой же как родной только с запасом по прочности раза в 4. Мотор ПОКА 1.6
замена подвески на е28 не дает мне оставатся с этим мотором. буду тулить 2 литровый. Счас есть м10 на 2 литра, и м30. Причем М30 есть много разных. от 2 до 3 литров.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 06 сен 2007, 12:34

525e Е28 с М20В27 шла с редуктором 2,93 - а это слишком "длинный" редуктор! Ты же на ралли под 200 кмч не летаеш. Там ведь момент нужен - динамика, а не скорость.
Я считаю, что сначала нужно определиться с двигателем, а потом выбирать редуктор при чем с блоком.
И откуда цыфра, что он в 4 раза прочнее родного? Исходя из его размеров???
BMW Power only


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 сен 2007, 12:59

Редуктор 4.1 в комплекте. я не брал длинный, т.к. он мне не нужен. былд взят другой, короткий. А о 4 раза исходя из момента который выдерживает редуктор. 323 рвали и родным мотором. А этот не рвали и 2.7 литровым. Эт было образное описание ;) а не точно в 4 целых и 28 сотых :)

Движ в любом случает будет доводится до минимум 150 сил. с меньшей мощью там делать нечего:(


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 06 сен 2007, 14:42

4,1 это ДА!!!!
BMW Power only



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей