Кибергинетика

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Кибергинетика

Сообщение azateikin » 19 июл 2015, 15:44

ZJIADEY писал(а):
Dimon_Odessa писал(а):на м50б25 стоин обычный 243 гетраг от м20, нормально под хвост держит, токо пятую включять не сильно удобно, кулиса перекособлено стоит.


Строим м50б30 турбо , вот и переживаю что коробас даже от 400 момента рассыпеться , а у нас по расчетам минимум 600 будет )
Смотрю на коробасы от дизелей , пока вопрос до конца не решен

Ставь от м52 2,8 или м50 2,5 под большую муфту,лучше ZF
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


ZJIADEY
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кибергинетика

Сообщение ZJIADEY » 25 июл 2015, 01:24

azateikin писал(а):
ZJIADEY писал(а):
Dimon_Odessa писал(а):на м50б25 стоин обычный 243 гетраг от м20, нормально под хвост держит, токо пятую включять не сильно удобно, кулиса перекособлено стоит.


Строим м50б30 турбо , вот и переживаю что коробас даже от 400 момента рассыпеться , а у нас по расчетам минимум 600 будет )
Смотрю на коробасы от дизелей , пока вопрос до конца не решен

Ставь от м52 2,8 или м50 2,5 под большую муфту,лучше ZF

Идея с зф 310/320 очень жизнеспособна , пока изучаю какую трансмиссию хочу получить в конце мкпп+гп
Так же читаю о дизельных коробках , они с детства к большому моменту приучены :))
А сам что под капотом имеешь ?


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Кибергинетика

Сообщение azateikin » 25 июл 2015, 07:01

М50 2,0 безванос,кпп м20 245-я,мах с м20 проточеный,сцепа м20 2,0,редуктор 3,45.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


ZJIADEY
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кибергинетика

Сообщение ZJIADEY » 25 июл 2015, 09:44

azateikin писал(а):М50 2,0 безванос,кпп м20 245-я,мах с м20 проточеный,сцепа м20 2,0,редуктор 3,45.

Не плохой конфиг , хотя 2.5 на бородок бодрее) всё же не м10


Аватара пользователя
Dimon_Odessa
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Ukraine Odessa
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Кибергинетика

Сообщение Dimon_Odessa » 23 авг 2015, 03:06

Все.... не долго музыка играла... хана гетрагу) ))) кароче, гетраг 243 + м50б25 вывернулся на изнанку через 6 мес. вообщем пол года под хвост и фсе. баста.
BMW E21 320 1981 - Разные авто мной продавались, но Е21 продать не смог )))))
Mazda 323 GTR 1994 (Продана) , Honda CRX 1987(Продана),Mitsubishi Lancer 4wd 1990(Продана). и т.д.


ZJIADEY
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:58
Репутация: 0
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кибергинетика

Сообщение ZJIADEY » 15 фев 2016, 12:45

Ну вот видишь Дим , тема уже проедена до дыр ... Ищи зф от 2.8
У меня созрела идея насчёт смены подвески , но диски уже лежат 4х100


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Кибергинетика

Сообщение Трансфер » 15 фев 2016, 18:44

у меня стоит гетраг 260, полёт нормальный
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей