Страница 1 из 1

Автоматический октан-корректор АД7+

Добавлено: 05 авг 2015, 10:43
Author
Приветствую, коллеги.

Недавно пытался установить автоматический октан-корректор АД7+ на Е21 с родным БСЗ.

Купил комплект + кабель-переходник на зажигание с магнитно-индукционным датчиком.

Но столкнулся с проблемой - в кабеле контакт на датчик только 1, а у наших автомобилях от датчика идёт 2 контакта.

В общем пытался подключить и так и эдак - не работало, пришлось вернуть обратно.

Может у кого-то есть идеи?

Вот руководство:
http://www.lots24.com.ua/img/AD7.PDF

Продавец говорил что лет 5 назад уже была такая проблема и там её решали при помощи кабеля для контактной системы и какого-то колхоза, но вспомнить так и не смог.

Re: Автоматический октан-корректор АД7+

Добавлено: 05 авг 2015, 11:17
Chewbacca
В е21 сигнал от датчика в трамблере идет по 2 проводам в коммутатор, а на многих других авто - один из сигналов идет на массе, поэтому он один.
Подозреваю, что на схеме нарисована контактная система зажигания, поэтому ты и не понимаешь, как ее подключить.
Принцип корректора в том, чтобы задерживать сигнал на катушку. Поэтому ты выкручиваешь зажигание на раннее, а корректор его задерживает на время,которое считает нужным.
Поэтому тебе надо подключить корректор в разрез провода, по которому идет управляющий сигнал. А вот между трамблером и коммутатором или между коммутатором или катушкой, затрудняюсь сказать. Всем схемы с корректорами под датчик холла, а у нас вместо него импульсный датчик. Попробуй кинуть в разрез с одного из провод от трамблера.

Re: Автоматический октан-корректор АД7+

Добавлено: 05 авг 2015, 11:47
Author
Chewbacca писал(а):В е21 сигнал от датчика в трамблере идет по 2 проводам в коммутатор, а на многих других авто - один из сигналов идет на массе, поэтому он один.
Подозреваю, что на схеме нарисована контактная система зажигания, поэтому ты и не понимаешь, как ее подключить.
Принцип корректора в том, чтобы задерживать сигнал на катушку. Поэтому ты выкручиваешь зажигание на раннее, а корректор его задерживает на время,которое считает нужным.
Поэтому тебе надо подключить корректор в разрез провода, по которому идет управляющий сигнал. А вот между трамблером и коммутатором или между коммутатором или катушкой, затрудняюсь сказать. Всем схемы с корректорами под датчик холла, а у нас вместо него импульсный датчик. Попробуй кинуть в разрез с одного из провод от трамблера.


Корректор микропроцессорный с датчиком детонации и ставится вместо штатного коммутатора.
По схеме Кабель М (для машин с МИ датчиком).
Пробовал подключать провод, который должен идти к МИ датчику на трамблёре, но у нас от трамблёра к комутатору от датчика идёт 2 провода. Подключал что к первому контакту, что ко второму - машина даже не завелась.

Re: Автоматический октан-корректор АД7+

Добавлено: 05 авг 2015, 12:10
Chewbacca
Ну есть он ставится вместо коммутатора, а не как все октан-корректоры с ручной коррекцией, то все просто. Один из проводов от трамблера (любой) на указанный провод, а второй на массу просто кинуть надо.

Re: Автоматический октан-корректор АД7+

Добавлено: 05 авг 2015, 14:22
Author
Chewbacca писал(а):Ну есть он ставится вместо коммутатора, а не как все октан-корректоры с ручной коррекцией, то все просто. Один из проводов от трамблера (любой) на указанный провод, а второй на массу просто кинуть надо.


Там есть разница какой контакт на катушке в комутатор идет, а какой на массу?

Re: Автоматический октан-корректор АД7+

Добавлено: 05 авг 2015, 14:39
Chewbacca
нет