Подогрев топливно-воздушной смеси

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Подогрев топливно-воздушной смеси

Сообщение Александр Дмитриевич » 27 сен 2015, 17:21

Здравствуйте. Интересно узнать, кто-нибудь пробовал устанавливать (колхозить) электрический подогрев топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе? Для этого в некоторых карбюраторных двигателях используют монтируемые в конструктивно приспособленный коллектор устройства.
http://vwts.ru/images/repair/22875_84.jpg


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Сообщение Shark-E21 » 27 сен 2015, 21:11

Подогрев нужен для зимы, чтобы не обмерзало в дросселе. А так смесь охлаждать бы лучше.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Сообщение Chewbacca » 27 сен 2015, 23:36

зачем это нужно, если есть штатный подогрев?!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Сообщение R2-D2 » 27 сен 2015, 23:55

ОЖ которая проходит через впускной коллектор с температурой порядка 80 градусов, явно охлаждает смесь)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Сообщение Александр Дмитриевич » 28 сен 2015, 19:22

Цитата из книги. Смесеобразование при холодном запуске крайне неэффективно. Много топлива конденсируется на стенках впускного коллектора, смесь приходится значительно обогащать, чтобы двигатель мог работать достойным образом до достижения нормальной рабочей температуры. Другой проблемой является недостаток тепла во впускном коллекторе для качественного испарения топлива. Установка электрического обогрева в коллекторе быстро производит достаточное количество тепла и улучшает испарение смеси при прогреве. Для отключения отопления при достижении двигателем определенной температуры устанавливается термовыключатель.
В двигателе bmw подогрев впускного коллектора осуществляется охлаждающей жидкостью. Пока она не нагреется, коллектор тоже не нагреется, что обуславливает неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Двигатель до прогрева может троить, трястись.
Для устранения этого, например на некоторых фольксвагенах, устанавливался электрический подогрев топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе.
https://g-a.d-cd.net/97688e4s-960.jpg


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Сообщение Chewbacca » 28 сен 2015, 22:15

Александр Дмитриевич
При холодных температурах происходит подогрев воздуха. На кастрюлю идет шланг с выпускного коллектора. Полминуты, и уже воздух будет теплый. А ставить такой якорь во впускной коллектор... По-моему, плохая идея. Сильно переживаешь - поставь вебасту :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Подогрев топливно-воздушной смеси

Сообщение azateikin » 30 сен 2015, 05:58

Для этого и сделано на карбах бмв аж три приспособы для холодного пуска,когда они исправны -ни каких трясок,троения нет и не будет-это не Ваз! А вот стоит выйти из строя хоть одной ,то жди всех вышеперечисленных симптомов или одного хотя бы . В своё время из-за умершего актюатора -поменял полностью мотор на л-джетовский,вышло дешевле

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
коллектора полируют для более свободной подаче топлива,а тут такое Ж!!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя