2BE вместо 2B4 ???

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

2BE вместо 2B4 ???

Сообщение vitlia » 21 дек 2015, 10:45

Имеется карб 2ВЕ. Встаёт идеольно вместо 2Б4.
Собственно, вопрос. Что ещё нужно для инсталяции? И есть ли смысл?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Сообщение Chewbacca » 21 дек 2015, 11:11

Слабо представляю смысл этой замены, 2b4 не дефицит, 2be не менее ушатанные карбы. Ставить мозг, сверлить моторный щит, нафик оно тебе надо...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Сообщение vitlia » 21 дек 2015, 11:18

Ясно. А на 2ВЕ машина вроде как поэкономнее и пошустрее должна быть? Детали какие-нибудь с этого карба подходят на наш зенит? Что с него можно снять?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Сообщение Chewbacca » 21 дек 2015, 12:32

у 2бе вакуумные приводы заменены на электрические. С чего ему быть шустрее или экономичнее? Мелочь какая-то наверняка подходит, основные элементы все разные
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Сообщение 23-ий » 22 дек 2015, 00:06

надо сначала понять работу карбюратора.
чтоб шустрее ехало надо дать в цилиндры больше смеси. или ее немного забогатить, чтоб на верхах перло.
для этого есть и жиклеры и регулировки, но замена корпуса никак не повлияет на машину. а с электрическим карбюратором одни проблемы.
оставляй 2в4


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 22 дек 2015, 01:11

2ВЕ сложная тема - сосед пол лета маялся с ним... так и отправил в мусорный бак вместе с кучей проводов


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Сообщение Chewbacca » 22 дек 2015, 01:48

Антоша из Голицыно )
Ну это не показатель, тут десяток на форуме найдется, кто 2б4 в соседнюю урну закинул)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Сообщение TurboBoost » 03 фев 2016, 20:52

на е30 сто лет назад стоял 2ве, заипал весь мозг. Выкинул его нах, поставил 2в4 и забыл проблемы с карбом.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя