Страница 1 из 1

2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 21 дек 2015, 10:45
vitlia
Имеется карб 2ВЕ. Встаёт идеольно вместо 2Б4.
Собственно, вопрос. Что ещё нужно для инсталяции? И есть ли смысл?

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 21 дек 2015, 11:11
Chewbacca
Слабо представляю смысл этой замены, 2b4 не дефицит, 2be не менее ушатанные карбы. Ставить мозг, сверлить моторный щит, нафик оно тебе надо...

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 21 дек 2015, 11:18
vitlia
Ясно. А на 2ВЕ машина вроде как поэкономнее и пошустрее должна быть? Детали какие-нибудь с этого карба подходят на наш зенит? Что с него можно снять?

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 21 дек 2015, 12:32
Chewbacca
у 2бе вакуумные приводы заменены на электрические. С чего ему быть шустрее или экономичнее? Мелочь какая-то наверняка подходит, основные элементы все разные

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 22 дек 2015, 00:06
23-ий
надо сначала понять работу карбюратора.
чтоб шустрее ехало надо дать в цилиндры больше смеси. или ее немного забогатить, чтоб на верхах перло.
для этого есть и жиклеры и регулировки, но замена корпуса никак не повлияет на машину. а с электрическим карбюратором одни проблемы.
оставляй 2в4

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 22 дек 2015, 01:11
Антоша из Голицыно )
2ВЕ сложная тема - сосед пол лета маялся с ним... так и отправил в мусорный бак вместе с кучей проводов

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 22 дек 2015, 01:48
Chewbacca
Антоша из Голицыно )
Ну это не показатель, тут десяток на форуме найдется, кто 2б4 в соседнюю урну закинул)

Re: 2BE вместо 2B4 ???

Добавлено: 03 фев 2016, 20:52
TurboBoost
на е30 сто лет назад стоял 2ве, заипал весь мозг. Выкинул его нах, поставил 2в4 и забыл проблемы с карбом.