Страница 1 из 1

m10b18 на m30b35

Добавлено: 03 май 2016, 20:32
KoNooS
Всем привет, из названия ясно что ставлю m30. Двигатель в отличном состоянии. Перелопатил весь интернет, начитался ужасов... Что чуть ли не реально его засунуть в нашу ласточку... Но это все ерунда! Двигатель с лапами от е23 по посадке проблем не должно возникнуть. Морду резать тоже не надо. Берем газелевский радиатор и ставим электровентилятор и с таким его с обратной стороны. Вес двигателя? Тоже чушь! Распорки на перед-зад и все! Варить ничего не надо! Вопрос по коробке, у меня щас пятиступка, говорят что она отлично становится на м30 только надо ставить все сцепление от м10 или м20... Так ли это? Если да, то и кардан не трогаем?

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 03 май 2016, 21:19
Трансфер
ух ты!!! аднака. вот это отжиг))) свап в четырёх строчках) зачем газелевский радиатор?

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 04 май 2016, 07:03
KoNooS
А свап это значит все усложнять? Я знаю что надо менять ходовку и тормоза. Я спрашиваю по факту. Единственного, кого я нашел, кто ставил этот мотор на форуму это Джон риппер. Но его вариант меня не устраивает. Радиатор новый от газели валяется в гараже.

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 04 май 2016, 09:06
БорисБ
KoNooS
https://www.drive2.ru/l/3696897/
Вот пример установки М30 в Е21

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 04 май 2016, 09:16
Трансфер
ходовку не факт, а вот тормоза желательно. за коробку точно не знаю, но очень сомневаюсь, что подойдёт от м10, тем более от м20. скорее всего надо будет родную. если на родной хвостовик маленький, значит родной кардан останется, если большой, то ставить кардан от е30 325, он идеально подходит, единственное немного крепление подвесного перенести назад на 15-20см.

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 04 май 2016, 10:23
KoNooS
Благодарствую друзья, двигатель едет. Сам уезжаю на вахту. По приезду будем заниматься. Ориентировочно через месяц-полтора

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 04 май 2016, 15:20
илья
Хороший знакомый на е28 поменял м10 на м30
коробка и сцепление остались от м10,только лапы переварил
3л в спокойном режиме держат.
п.с.тяга у м30 паровозная.

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 04 май 2016, 21:39
Трансфер
а выдержит ли маховик, сцепление да и вообще коробка от м10? всё-таки крутящий на порядок выше

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 05 май 2016, 06:26
илья

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 13 май 2016, 05:56
azateikin
KoNooS писал(а):Всем привет, из названия ясно что ставлю m30. Двигатель в отличном состоянии. Перелопатил весь интернет, начитался ужасов... Что чуть ли не реально его засунуть в нашу ласточку... Но это все ерунда! Двигатель с лапами от е23 по посадке проблем не должно возникнуть. Морду резать тоже не надо. Берем газелевский радиатор и ставим электровентилятор и с таким его с обратной стороны. Вес двигателя? Тоже чушь! Распорки на перед-зад и все! Варить ничего не надо! Вопрос по коробке, у меня щас пятиступка, говорят что она отлично становится на м30 только надо ставить все сцепление от м10 или м20... Так ли это? Если да, то и кардан не трогаем?

БорисБ писал(а):KoNooS
https://www.drive2.ru/l/3696897/
Вот пример установки М30 в Е21

Ты сам то смотрел этот отчёт ??? смотри на фото и на свои слова в первом посте о том что ни резать и варить ничего не надо

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 13 май 2016, 10:05
БорисБ
azateikin
Если это мне?то я ничего в первом посте не писал,так как он не мой.

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 13 май 2016, 13:57
azateikin
БорисБ писал(а):azateikin
Если это мне?то я ничего в первом посте не писал,так как он не мой.

да нет не тебе конечно.

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 09 июн 2016, 11:41
Artemy 323
илья писал(а):Хороший знакомый на е28 поменял м10 на м30
коробка и сцепление остались от м10,только лапы переварил
3л в спокойном режиме держат.
п.с.тяга у м30 паровозная.

У е28 с переходом с м10 на м30 нетпроблем. Оба мотора штатно ставились на этот кузов. Просто чел решил не устраиваться на мкпп и кардан.
В е21 поставить м30 без проблем, но по уму с родной мкпп, чтоб не ждать когда м10ая загремит, она рано или поздно этотсделает. У некоторых мкпп на моторах м10 подшипники разваливаются.
Особо м30 в моторном отсеке не покантуеш встет почти в одном положении , даж на поддоне пилили ребра охлаждения/ жесткости спереди чтоб в стаб не упирался и сзади тож чтоб в балку. Для того чтоб кардан стоял в соосно с коленом и первичным и вторичным валами мкпп , надо коробку втискивать поглубже в тоннель. И сразу траверса кулисы упирается в верхнюю часть тоннеля. Так же пилили с пассажирской стороны тонель тож что то упиралось. Хотя, возможно можно было просто выстучать.
Кардан тож переваривали под большую муфту.
Делайте сразу надежно.
Кроилово ведет к попадалову.

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 09 июн 2016, 23:12
Трансфер
кардан проще взять телескопический от е30 325, он уже под большую муфту

Re: m10b18 на m30b35

Добавлено: 09 июн 2016, 23:38
Artemy 323
Кардан - мелочи.