Альтернатива заводской подвески.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 5
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Альтернатива заводской подвески.

Сообщение Subonda » 07 мар 2017, 22:42

Привет всем.
Решил поделиться своими задумками..
В процессе восстановления подвески, дошло дело до приобретения новых стоек и новых пружин. Полазив в интернете нашёл всего пару "доступных в разумных пределах" вариантов замены стоковых пружин и стек.

1. Кастомное изготовление пружин. (Санкт Петербург) контакт проверенный.
вот его группа в ВК https://vk.com/customsprings
Мой знакомый покупал у него пружины для своих винтов на Форда. Изображение

2. Это покупка оригинальных амортизаторов Bilstein или Motorsport от 321i "Что очень дорого и идёт в разрез с здравым смыслом"

Изображение
Изображение

3. Изготовление собственных амортизаторов.
Для меня главное это: Надёжность. Практичность. Функциональность.
Рассматривал разные варианты и конфигурации. Безумные идеи посещали каждый день.
Изначально планировал в замен родных передних амортизаторов с пружиной установить от Range Rover либо же от Mercedes-Benz W212 главное это наличие соленоида регулировки жёсткости.

Изображение
Изображение

Задние же планировались установить от Mercedes-Benz W221

Изображение

Рукава задумывалось ставить 180мм т.к. подходили бы по параметрам, фото нашёл у нас на форуме в соседних темах, спасибо автору..

Изображение

Хотелось регулировать высоту и жёсткость в любом положении.


4. Но остановился на более удачном варианте это - Авиационный-амортизаторы.

Изображение
Изображение

Очень надёжно, максимально функционально и практично соответственно. Регулируется по высоте и жёсткости в любом положении. + Ставиться штоком вниз для уменьшения веса неподрессооренных масс. В замен стального штока решили изготовить из сплава Алюминия Д16т шток и покрыть его керамикой. Для лучшего трения, более прочной структуры так же убирает эффект "прилипания" сальников к штоку на холодную или после долгого простоя за счёт пористой структуры покрытия.
Изображение
На стойке будет установлен алюминиевый ребристый радиатор охлаждения для лучшего отвода тепла в процессе работы и заанодирован для защиты покрытия и лучшего товарного вида.
Опорные подшипники будут заменены на ШС так же для меньшего напряжения при работе и возможности регулировки развала.
Изображение

Первую переднюю стойку планируем изготовить уже на этой неделе если не будет ни какого форс мажора.
Ждём.. Пишите свои размышления по этому поводу. Всем добра!)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Альтернатива заводской подвески.

Сообщение Artemy 323 » 08 мар 2017, 17:56

Очень интересно. Цена тож. Как будет регулироваться высота и жесткость?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 10
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Альтернатива заводской подвески.

Сообщение Grigoriy_48rus » 09 мар 2017, 00:16

авиационная принадлежность смущает как то, рассчитаны ли они на цикличность нагрузок автомобиля, выбор был как то определён с этой точки соответствия?
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Subonda
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
Репутация: 5
Гараж: E21 315 1983
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Альтернатива заводской подвески.

Сообщение Subonda » 10 мар 2017, 05:42

Artemy 323 писал(а):Источник цитаты Очень интересно. Цена тож. Как будет регулироваться высота и жесткость?

Всё покажу и расскажу наглядно, как сделаю первую стойку)
"Лучше один раз показать" =)

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты авиационная принадлежность смущает как то, рассчитаны ли они на цикличность нагрузок автомобиля, выбор был как то определён с этой точки соответствия?

По времени постоянной работы они не ограниченны никак. Выбор сделали с точки зрения трёх поставленных задач как писал ранее.


Аватара пользователя
Xameleon
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:28
Репутация: 1
Гараж: 318
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Альтернатива заводской подвески.

Сообщение Xameleon » 22 май 2017, 12:04

Как дела продвигаются с подвеской?
730 E32 90г-разбил
318 E21 79г-восстанавливаю
Renault Logan 11г-поджопник


Игорь сергеевич
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 01:29
Репутация: 0
Гараж: E21

Альтернатива заводской подвески.

Сообщение Игорь сергеевич » 22 окт 2017, 14:42

Ага, давай делай... бюджет за пару стоек в студию... по смеёмся вместе :D


Лис
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 12:18
Репутация: 0
Гараж: e21 315
Откуда: Санкт-Петербург

Альтернатива заводской подвески.

Сообщение Лис » 27 окт 2017, 10:29

Похоже, что тема зависла... А так интересно было.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя