Страница 1 из 1

Альтернатива заводской подвески.

Добавлено: 07 мар 2017, 22:42
Subonda
Привет всем.
Решил поделиться своими задумками..
В процессе восстановления подвески, дошло дело до приобретения новых стоек и новых пружин. Полазив в интернете нашёл всего пару "доступных в разумных пределах" вариантов замены стоковых пружин и стек.

1. Кастомное изготовление пружин. (Санкт Петербург) контакт проверенный.
вот его группа в ВК https://vk.com/customsprings
Мой знакомый покупал у него пружины для своих винтов на Форда. Изображение

2. Это покупка оригинальных амортизаторов Bilstein или Motorsport от 321i "Что очень дорого и идёт в разрез с здравым смыслом"

Изображение
Изображение

3. Изготовление собственных амортизаторов.
Для меня главное это: Надёжность. Практичность. Функциональность.
Рассматривал разные варианты и конфигурации. Безумные идеи посещали каждый день.
Изначально планировал в замен родных передних амортизаторов с пружиной установить от Range Rover либо же от Mercedes-Benz W212 главное это наличие соленоида регулировки жёсткости.

Изображение
Изображение

Задние же планировались установить от Mercedes-Benz W221

Изображение

Рукава задумывалось ставить 180мм т.к. подходили бы по параметрам, фото нашёл у нас на форуме в соседних темах, спасибо автору..

Изображение

Хотелось регулировать высоту и жёсткость в любом положении.


4. Но остановился на более удачном варианте это - Авиационный-амортизаторы.

Изображение
Изображение

Очень надёжно, максимально функционально и практично соответственно. Регулируется по высоте и жёсткости в любом положении. + Ставиться штоком вниз для уменьшения веса неподрессооренных масс. В замен стального штока решили изготовить из сплава Алюминия Д16т шток и покрыть его керамикой. Для лучшего трения, более прочной структуры так же убирает эффект "прилипания" сальников к штоку на холодную или после долгого простоя за счёт пористой структуры покрытия.
Изображение
На стойке будет установлен алюминиевый ребристый радиатор охлаждения для лучшего отвода тепла в процессе работы и заанодирован для защиты покрытия и лучшего товарного вида.
Опорные подшипники будут заменены на ШС так же для меньшего напряжения при работе и возможности регулировки развала.
Изображение

Первую переднюю стойку планируем изготовить уже на этой неделе если не будет ни какого форс мажора.
Ждём.. Пишите свои размышления по этому поводу. Всем добра!)

Альтернатива заводской подвески.

Добавлено: 08 мар 2017, 17:56
Artemy 323
Очень интересно. Цена тож. Как будет регулироваться высота и жесткость?

Альтернатива заводской подвески.

Добавлено: 09 мар 2017, 00:16
Grigoriy_48rus
авиационная принадлежность смущает как то, рассчитаны ли они на цикличность нагрузок автомобиля, выбор был как то определён с этой точки соответствия?

Альтернатива заводской подвески.

Добавлено: 10 мар 2017, 05:42
Subonda
Artemy 323 писал(а):Источник цитаты Очень интересно. Цена тож. Как будет регулироваться высота и жесткость?

Всё покажу и расскажу наглядно, как сделаю первую стойку)
"Лучше один раз показать" =)

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты авиационная принадлежность смущает как то, рассчитаны ли они на цикличность нагрузок автомобиля, выбор был как то определён с этой точки соответствия?

По времени постоянной работы они не ограниченны никак. Выбор сделали с точки зрения трёх поставленных задач как писал ранее.

Альтернатива заводской подвески.

Добавлено: 22 май 2017, 12:04
Xameleon
Как дела продвигаются с подвеской?

Альтернатива заводской подвески.

Добавлено: 22 окт 2017, 14:42
Игорь сергеевич
Ага, давай делай... бюджет за пару стоек в студию... по смеёмся вместе :D

Альтернатива заводской подвески.

Добавлено: 27 окт 2017, 10:29
Лис
Похоже, что тема зависла... А так интересно было.