Правильный выхлоп для М10

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Правильный выхлоп для М10

Сообщение Alekcander23 » 08 июн 2017, 22:10

Предыстория:
В очередной раз умерла выхлопная на моей машине. Снова лечить её не хотелось, лечил уже два раза, плюс лечили до меня. К этому моменту были приобретены запчасти: 1) фланцы для головки из 10 мм плиты 2)банка 76 мм с Ибея(можно найти по номеру FB3043) 3) V-Band 2'' 4) сильфон, номер FLX3006B . До куплена труба ВГП внутренний диаметр 34, наружный 42 мм.
Работы начались с изготовления схода 4 в 1 на фланец V-Band
https://pp.userapi.com/c626526/v6265261 ... Tyfjpg.jpg
https://pp.userapi.com/c636828/v6368281 ... ajKxKA.jpg
Затем прихватил V-Band к банке
https://pp.userapi.com/c626526/v6265261 ... 0mre5c.jpg
Решено было начинать с навески банки, так как хотелось характеристику момента по ниже, и одновременно не хотелось дырявить кузов. Вышло вот что, передний кронштейн зацеплен за направляющие для поперечины коробки
https://pp.userapi.com/c626525/v6265251 ... 4VyQzA.jpg
Задний, на болты подвесной опоры кардана.
https://pp.userapi.com/c626525/v6265251 ... qp7Qj4.jpg
Далее две трубы от схода пошли до моторного щитка, их пришлось переломить в районе поперечины коробки
https://pp.userapi.com/c626525/v6265251 ... Pokxjk.jpg
https://pp.userapi.com/c626525/v6265251 ... 07KPVo.jpg
Трубы от головки к тому что пришло от банки
https://pp.userapi.com/c626525/v6265251 ... DOZgKY.jpg
Повороты и развороты набирались сегментами
https://pp.userapi.com/c626525/v6265251 ... G7qACs.jpg
Почти готовый коллектор
https://pp.userapi.com/c836425/v8364251 ... J-ahYE.jpg
То что было
https://pp.userapi.com/c836427/v8364271 ... LQenyA.jpg
Стало
https://pp.userapi.com/c836427/v8364271 ... gfOmE8.jpg
https://pp.userapi.com/c836427/v8364271 ... bAsAwk.jpg
Если бы я начал подобную работу заново, трубы от банки для 1,2 цилиндра не надо было так сильно выдвигать в моторный отсек. Из за этого 3,4 цилиндр от банки(в районе рейки) пришлось выводить в сторону. Диаметр трубы которую можно использовать на фланцах в районе головки не больше 42 мм. При этом диаметре, накидной ключ или головка на гайки не налазит, только рожковый.
Время затраченное на работу в одну харю около 1,5 месяцев.
Цены:
1)Банка 42 $
2)V-Band 19,5 $
3)Сильфон 28 $
4)Труба 2500 руб.
5)Фланцы на халяву.
Звук есть, не могу сюда добавить.

Продолжение эпопеи:
Была куплена нержавеющая труба 76мм 2,4 м.(цена от 1000 до 1400 за метр), 25 уголок 0,4 метра тоже нержавейка(цену уже не помню),V-band (ценник выше), килограмм проволоки по нержавейки для полуавтомата(700 рублей).
Часть трубы что проходит над балкой я обмотал пленкой с пузырьками(очень плотно, толщиной что бы еле входило) для выставления зазора. Остальные трубы выстовлялись при помощи подпорок.
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... -i-ZrE.jpg
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... Wx0dw8.jpg
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... oUjPLY.jpg
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... Wx0dw8.jpg
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... L69DDk.jpg
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... B5hvFY.jpg
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... nGj5xU.jpg
https://pp.userapi.com/c840222/v8402224 ... 1ep1FI.jpg

Сильно не хватает держака, по субъективным ощущениям зацеп колес начинается с 3500 об/мин. Диф заварен ГП 3,9 шины 175 мм. коробка 4 передачи от Е10(вторая передача умирает). Параллельно со съемкой работал акселерометр от G-Teh, показал разгон до сотни 13,25 пик момента 5250 об/мин. Думаю если решить вопрос с держаком, и сменить коробку на более живую. Удастся выехать из 12 секунд при разгоне до сотни.
Субъективно очень добавился момент ниже 3000 об/мин, хотя сравнить со стоком я не могу. У меня стоял лютый колхоз без резонатора.
Последний раз редактировалось Alekcander23 12 авг 2017, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Правильный выхлоп для М10

Сообщение Vspyshkin » 08 июн 2017, 22:46

Хорошая работа! А швы на поворотах и развтротах не облагораживались?
А видосик можно на ютуб загрузить, и ссылочку сюда запостить.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Правильный выхлоп для М10

Сообщение Alekcander23 » 11 июн 2017, 17:51

Vspyshkin писал(а):Источник цитаты Хорошая работа! А швы на поворотах и развтротах не облагораживались?
А видосик можно на ютуб загрузить, и ссылочку сюда запостить.

Швы не трогал, и так слишком много времени по тратил. Видео хотел сегодня снять, не получилось. Пробная поездка показала что система не до делана :D .Более 1500 оборотов двигатель не хочется крутить, сильный резонанс в салоне. Буду гнать трассу до заднего бампера :D
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Правильный выхлоп для М10

Сообщение Alekcander23 » 12 авг 2017, 18:39

При утапливании педали газа в пол появляется очень громкий резонанс. К сожалению микрофон при записи видео не записал часть диапазона.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей