Страница 1 из 3
нулевики
Добавлено: 10 окт 2007, 23:23
23-ий
вот пришли мне на е21 2 нулевика.

ъ
2 комплекта.
в комплек входит:
фильтрующий элемент(в разноцветной коробке)
корпус фильтра(в обертке из пузыристого полиэтилена)
прокладки и крепеж
пара наклеек. одна, то что я стал обладателем фильтров и гордо могу наклеить ее на лобовуху)) и одна для сервис-менов, чтоб они мне их приплановом ТО не поменяли)))
все это пришло в одной коробке с фирменной наклейкой. все как пологается.))
одна засада. не знаю как их вводить в эксплуатацию. подскажите если кто знает?
Добавлено: 11 окт 2007, 00:07
АНДРЕЙ
надо купить специальное масло для нулевиков (спрей) для задержки пыли, прочитать инструкцию, и купитьето и средство для их чистки в любом крупном магазине автозапчастей, у меня на всех машинах типа таких стояли... Чистил каждые 3000 и потом смазывал спреем-маслом, чере3 10 тыс менял...
Добавлено: 11 окт 2007, 00:12
23-ий
спасибо. куплю масло K&N. запавлю. только мыть их можно и каждые 7 000. а менять раз в 50 000. в инструкции ваще пожизненная гарантия.
Добавлено: 11 окт 2007, 00:37
АНДРЕЙ
ну пусть те вся кую хуйнбю на уши вешают... я то уже мел с K&N фильтрами дело , 15000 максимум и на помойку его!!! не так уж много стоит...
Добавлено: 11 окт 2007, 00:50
23-ий
ага всего-то 3500 на рынке за штуку. а мне 2 надо.
Добавлено: 11 окт 2007, 09:48
Madman
Они должны быть уже пропитаными маслом и готовы к эксплуатации!
Но шампунь и масло купить надо, только K&N!
Добавлено: 11 окт 2007, 11:19
23-ий
но вроде они не масленные.
Добавлено: 11 окт 2007, 16:42
Валентин Screw
Madman писал(а):Они должны быть уже пропитаными маслом и готовы к эксплуатации!
Но шампунь и масло купить надо, только K&N!
Бред! Все нулевики идут сухие. Пропитку сам покупаешь и обрабатываешь! У меня маннол.

Мыть можно и фэйри, но тогда нулевик прослужит мало. Мыть нада как правильно сказал Лёха Каждые 7000 летом и каждые 10000 зимой
Добавлено: 12 окт 2007, 09:54
Madman
Специально для Вас пусть все идут сухие!
Mannol - это у Вас такой нулевик??? Да это СЕРЕЗНЫЙ фильтр от СЕРЕЗНОЙ конторы! Проще паралону напхать.
А мыть можете и фэйри, и через 7000!!! Двигатель Вам быстро спасибо скажет

Добавлено: 12 окт 2007, 10:14
John Ripper
Двигатель в любом случае спасибо скажет за нулевик. Понту от него многа. А толку мало.
Добавлено: 12 окт 2007, 10:22
Shark-E21
Для K&N только свою пропитку и шампунь...
Добавлено: 12 окт 2007, 10:29
godz320
K&N идут пропитаные.. красноватой цвет..
у меня на e21 стоит от m50 2,5 .. 57i серии kits

стоит недорого, порядка 4000 тыщи рублей.. пропитка K&N рублей 250-350..
мою по мере загрязнения, то есть зимой ездил вообще грязи не было.. а если по полю погонять, то можно и за неделю снова мыть;) для этого продаются специальные гандончики на фильтр
пример:

выехал на поле, надел гандончик, выехал на трассу снял гандончик

Добавлено: 12 окт 2007, 11:13
Валентин Screw
Madman писал(а):Mannol - это у Вас такой нулевик???
Многоуважаемый, не надо диагоналить. Маннол это такая пропитка.
Ну как Мадман скажите мне хоть один фильтр хранящийся заправленный пропиткой? И если он пролежит на прилавке год пропитанный?
Добавлено: 12 окт 2007, 11:30
Валентин Screw
Лёха, я бы не рискнул пропитанный ставить... Или пропитал бы ещё раз
Добавлено: 12 окт 2007, 13:56
Виталик
???????? Screw писал(а):????, ? ?? ?? ??????? ??????????? ???????... ??? ???????? ?? ??? ???
+1