Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение Han Solo » 13 ноя 2012, 11:53

storozch писал(а):ну спаловские http://www.bomond.net.ua/news/car-elect ... -spal.html
типа таких-можно без борща.

у меня установлен SPAL + контролер вот этот http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... ta104.html
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


bmw318ie21
Новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:04
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение bmw318ie21 » 10 янв 2013, 17:38

Мы себе установили с е34=) Свои сняли, полностью, В водительской двери первой делали, наколхозили, клееили планку к стеклу по которой ходунки ходят) не красиво вышло, и дня 3 устанавливали, неверно приклеили первый день высохло и выпадали ползунки эти изза короткой планки, вообщем сама по себе планка не очень была, из 2 частей , но в конце переделали все ок, крепления не родные, через втулки, ! кнопки покупали сами в магазине, автомобильные без подсветки, но специальные, не дорогие купили еле нашли, по 15 грн кнопка =) установили кнопочки на планку под магнитолой, специальную планку сделали пластиковую из пепельницы, и вставили на защелки. в нее 2 кнопки вставили, водительскую и пассажирскую, немного проблемм было сделать реверс на кнопку. но потом разобрались все подготовили, водительскую дверь сделали и ездили, а потом холода ударили, не делали, потом новый год, вот только поза вчера сделали пассажирский, но сделали его по уму. вопервых не за 3 дня. а за 1. без всяких клеев, была куплена планка похожая на нашу родную, чтобы свои старые стеклоподьемники не портить кому понадобятся, они не снимаются вроде бы планки, купили планку одну такую же, смазали все, и на родные крепления на стекле, 2 штучки родные с болтом, все получилось без колхоза. затем выставили помучались немножко, чтобы и до верха опускалоось и поднималось, затем перекос стекла выставляешь планкой боковой, все сделали через втулки закрепили мотор, 3 отверстия сверлили, на нижнем кронштейн сделали, фоток ксожалению нет. но при желании справиться можно.=)
вот видео как работают :)

а вот фото стеклоподьемников.
Вложения
bmw-e34-.jpg
getphoto.php.jpg
!!!


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение Darth Sidious » 10 янв 2013, 22:18

скоростуха как у универсальных. у меня, правда, правый медленно ползет из-за скорбного, разложившегося и утрепанного уплотнителя правого стекла


bmw318ie21
Новичок
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:04
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение bmw318ie21 » 12 янв 2013, 11:30

если изза уплотнителя то и когда механика была медленно было бы ? на механическом когда стоял нормально ползли? легко?

я с водительским тоже наколхозил .в низ в конце медленно. и вверх так же няжняя часть медлоенно а вверху быстро. наверное изза неверно приклееной планки тяжело мотору под надкосом,

летом буду переделывать водительский, а пассажирский я сделал за 1 день, без клея ! просто просверлил в планке, нашел планку хорошую соответствующую родной е21 по длине. и на родные болты посадил, балгаркой и дрелью немного подогнал., дальше только все настроил и все ок, с водительским я 3 дня извеняюсь е....изза клея этого к стеклу. раз не так, второй не так затем опять и опять, вылетают ползунки, короткие на планки, в третий раз приклеил и на следующий день работало нормально но в конце медленно в самом низу, не слишком медленно но переделывать буду,

засекал на заглушенной машине водительский около 8-10 сек в любом направлении! долго защет того что в нижней половине медленно.. а пассажирский 5-6 секунд.
на заведенной быстрее.
в бмв они вообще не скороходные.
!!!


Аватара пользователя
//zender
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:23
Репутация: 0
Откуда: BULGARIA

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение //zender » 14 янв 2013, 23:46

bmw318ie21 писал(а):......... фоток ксожалению нет. но при желании справиться можно.=)
...........

:v:


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение chelby5 » 02 фев 2013, 19:56

Как думаете, лучше брать от е34 или е36 купе?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение GrifIN » 02 фев 2013, 22:29

Я бы взял с Е39 задней двери
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение chelby5 » 02 фев 2013, 22:49

Юра, думаю такого типа стеклоподъемники нам точно не подойдут. Вопервых большее сткло, вовторых-сторона одного края корче в два раза другой, что ведет к перекосу в отличии от задних. СП в форме ножниц больше подходят.
Понятно, что разница от е34 и е36 купе только в размерах и все же...
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение GrifIN » 04 фев 2013, 02:00

Сережа, я в основном ориентировался на вес стекла. Обычное стекло E39 действительно легче нашего, но есть стекло пакет и его вес чуть больше, наше 3.860 кг а от E39 4.328 кг. По конструкции они получаются аналогичны нашим электрическим, которые ранее предлагались на Неше.
Мне кажется самый лучший вариант это тот, который станет без подрезки внутреннего усилителя двери


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Модель для сборки (Эл. Стеклоподъемники е-21)

Сообщение chelby5 » 04 фев 2013, 10:23

GrifIN писал(а):Мне кажется самый лучший вариант это тот, который станет без подрезки внутреннего усилителя двери

И мне бы хотелось такие СП, но от е28 дорогие и старые, а вот от е36 всамый раз
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей